18 часть
Ваня проснулся от странных звуков на первом этаже.
Решив, что нужно спуститься и посмотреть, что так, он начал медленно пробираться по лестнице.
Спустившись, он увидел сидящую за столом Бев, рядом неё лежала неполная бутылка вина. Интересно, откуда она её взяла..
Парень медленно подкрался к столу, взял бутылку вина и вылил содержимое в раковину.
-Ты совсем страх потерял? Она стоит больше, чем твоя почка! - вырвалась "пьяная" фраза, девушка повысила на него голос.
Она начала бить его по груди, не потому что он вылил её алкоголь, а потому что ей надо было выплеснуть свои эмоции и прокричаться, она устала от этого...
- Тише, тише, успокойся.. Я не позволю тебе убивать себя..
Девушка предпочла ничего не отвечать, она лишь всхлипывала Ване в плечо.
- Тебе нужно идти спать.. ложись на диван.
Ночь прошла быстро для Беверли, но медленно для парня.
Он лежал и думал, откуда она такая взялась, и почему не хочет уходить из его мыслей...
На утро Бев проснулась с ужасной болью в голове и с не очень опрятным видом.
- Господи, как в меня воняет изо рта.
- Пить надо было меньше. - послышался Ванин голос с кухни.
Парень пытался приготовить завтрак.
- Ты же будешь кушать? - спросил парень, выдержав паузу.
- Мне нужно домой, прости..
- Но я же..
- Спасибо, что приютил, я тебе очень благодарна, спасибо тебе, ты правда, всегда очень помогаешь мне.. - девушка скрылась за дверью.
- Я всегда тебе помогу..
Ваня несколько секунд стоял на месте, но вскоре скрылся.
*****************
Беверли зашла в квартиру, и направилась к компьютеру.
Весь оставшийся день прошёл быстро. Завтра надо идти в школу, поэтому Беверли легла спать пораньше.
С Аней они не созванивались, Серёжа так же молчал, лишь Ваня объявился.
Перед тем, как ложиться спать, ей пришло сообщение.
- Ты дома? Как себя чувствуешь?
- Всё хорошо, ложусь спать, тебе спокойной ночи.
- Фух, ну давай тогда, спокойной ночи.
Девушка отложила телефон и легка в мягкую кровать.
Було ли у вас такое чувство, что хочется просто изчезнуть на один день и посмотреть, кому будет не всё равно? Кто будет убивать себя и искать себе место..
Утром Джонсон встала даже не от надоедливого громкого будильника, а от того, что у неё даже не получилось заснуть. Она просто лежала в своей кровати с открытыми глазами и думала не о чем, пустота.
Накинув чёрное худи и чёрные штаны, она покинула дом и направилась в школу.
*********
Хлопнув дверкой шкафа, Бев увидела Ваню.
-Эй, Бев, не хочешь поговорить? - парень появился как-будто из неоткуда.
- О чем? - сказала девушка, не понимаю, что происходит.
- Почему ты весь день ходишь и не общаешься ни с кем? Что с настроением? Что случилось?
- Я не в настроении разговаривать с кем-то, прости..
- Стой. - парень схватил Бев за запястье. - Объясни мне.
- Пусти.
- Ты можешь мне довериться!
- Я прошу тебя, отпусти меня..
- Бев, это нельзя так оставлять, давай сходим сегодня в тот парк... Ты если захочешь, то расскажешь мне, а если нет, то просто погуляем.. Прошу тебя.
- Прости.. Мне надо идти..
Девушка ушла, а парень лишь провожал её взглядом.
************
Девушка зашла в квартиру, настроение на нуле, самое время покурить..
Дым был по всей комнате, она подошла к компьютеру и включила классическую музыку, и начала танцевать, одновременно докуривая сигарету.
А после рухнула на кровать, потушив дозу никотина, и смотря в потолок, начала думать.
Так будет всегда?
Почему именно я?
Что я чувствую к Ване?
Что мне делать?
Допустив мысль о том, что она давненько не была в клубе,не смотрела за танцующими людьми и не танцевала сама, не играла в правду или действие с левыми людьми, не просыпалась с похмельем на утро, не отрывалась от души, не пила по несколько шотов за барной стойкой, не ощущала манящий запах алкоголя.
Она одела чёрное платье, не особо обтягивающее, сверху белый кардиган и белые гетры.
После того, как она оделась, она начала наводить красоту на своём лице. Беверли взяла консиллер, пудру, тени, тушь и персиковый блеск из косметички, и пустила косметику в ход.
Прошло не мало времени с прибывания Бев в клубе, она отрывалась по полной, как-будто это происходило в последний раз, её накрыло чувство эйфории, она успела напиться почти в хлам.
А вот то, что произошло с ней дальше, она не помнит, и вряд-ли вспомнит, ведь количество алкоголя в её крови дало о себе знать.
***
Девушке совсем поплохело, и она поспешно набрала номер первого человека, которого вспомнила.
- Ало, ты время вообще видела? - сказал парень сонным голосом, звонок на его телефон поступил в 4 утра.
- Вань, забери меня отсюда... У меня так болит голова..
- Ты где? - парень оживился.
- Я в клубе " Cheers ".
- Жди, жди меня, слышишь, никуда не уходи.
Он давил на газ с такой скоростью, что чуть-ли не вдалбливая педаль в пол. Мотор как-будто рычал. Он ехать к ней лишь с такой мыслью "хоть бы с ней ничего не случилось".
Доехав до клуба, и заглушив машину, он пулей направился в клуб.
Увидев её силуэт за барной стойкой, он отправился к ней, но она была не одна..
- Эй, дружище, давай ты не будешь приставать к девушке, когда она в таком состоянии?
- Ты чё, брат её, или парень? Тебя это ебать не должно, или куда шёл.
Ваня вмазал ему по лицу так, что-то чуть не потерял сознание и взял Бев на руки.
- Скорее второе. - промолвил он и скрылся с глаз долой.
_____________________
Я в шоке, 1100,вы че творите? Я в шоке, спасибо вам! 😭я не могу поверить, что кому-то интересно читать мой высер мыслей, идём к двум тысячам? ну и по традиции, не забываем ставить звёздочки) 💗💗💗
