21 часть
Ваня уехал со школы и направился в магазин, чтобы купить всё, что нужно для вечера. Она зашёл в магазин и взял конфеты, все девушки их любят, подумал он. Взял бутылку шампанского и фрукты.Но потом его осенило. Они серьёзно будут просто сидеть и пить шампанское с конфетами и фруктами? Бред. Он подумал, что можно сводить её в кафе, в кино, на пикник, но решил остановиться на катке. Он не знал, умеет ли она кататься или нет. Но если не умеет, то он сможет её научить. Решено, время выбрано, место выбрано, продукты куплены.
У Беверли шёл предпоследний урок. Она сидела на физике с Аней. У них начался диалог.
- Слушай, Бев. У меня к тебе вопрос.
- М?
- Почему на тебе вещи Вани, он недавно приходил в этой кофте.. - она удивилась.
- Да.. У меня просто такая же кофта, не бери ничего в голову.
Она не хотела говорить, что было тогда, когда она убежала, а Ваня за ней. Она не из тех людей, которые если завели отношения я, будут рассказывать каждому встречному.
- Слушай, Ань, а что обычно надо одевать на свидание? - Беверли было неловко, но она все-таки спросила.
- Забывашка ты моя, я же тебе уже говорила. Как правило, одевают платье, но если тебе будет не удобно, можешь одеть любую другую одежду. - Аня улыбнулась от всей души, она правда хороший человек, который может помочь в любой момент.
- Хорошо, зайдешь ко мне сегодня? Очень важно.
Может все-таки рассказать, она же моя подруга, да и что тут такого? Как раз может она мне поможет, я же совсем не знаю, что делать в таких ситуациях..
- Да, конечно. - и снова улыбка засияла на лице Ани.
- Девочки, я вам не мешаю болтать? Физика важный предмет! Она пригодится вам в жизни! А вы вот так относитесь к моему предмету! Какое неуважение!!!
Уроки прошли как обычно. Девушки направлялись домой к Беверли.
Девушки открыли дверь и вошли к квартиру. Беверли поставила чайник, и позвала Аню за стол.
Беверли начала разговор:
- Слушай, Ань, на самом деле я не просто так пришла сегодня в вещах Вани.
- О да, я жду твой интересный рассказ, как ты осталась у него дома, пока его мамы не было дома, и вы жёстко потр..
- Аня! Я тебе сейчас ничего не буду рассказывать!
- Всё, всё, это лишь предположения.
- Так, слушай дальше, да, я осталась у него, но мы не, кхм, короче, помнишь, когда я убежала, когда Ваню целовался с Мелиссой?
- Как такое забыть? Я тебя ещё везде искала, я ведь ещё и за тобой побежала!- Аня немного нахмурилась.
- И короче, Ваня побежал за мной, и, и он признался мне в чувствах, а я ответила взаимностью, и мы поцеловались, знаю, это тупо, но он ещё и позвал меня сегодня на свидание, или что-то типо того. - Беверли немного волновалась за реакцию Ани, хотя, какое ей дело.
- Да я это сразу поняла, поняла, что между вами что-то есть, готова поспорить, что ты не раз оставалась у него дома. - Аня улыбнулась, и посмотрела на удивлённый взгляд Беверли.
- Ну, не так уж и много, может раза 4-5, точно не помню..
- Воу, воу, так ты хотела, чтобы я помогла тебе со сборами?
- Да, я думаю, может одеть то, что мне несвойственно? Например юбку, от этого слова аж передёргивает. Короче, и что мне там ему сказать, если он предложит мне ну это, отношения..
У меня же никогда не было парня, я не знаю, как это всё работает.
- Не бойся, пойдём подберём тебе что-нибудь, допивай чай, и погнали.
Девушки вышли из кухни, и пошли в комнату Беверли.
- У тебя есть хоть что-то, кроме спортивок и кофт? - кричала Аня, выбрасывая во всё стороны вещи Беверли.
- Да ты лучше ищи? Я точно помню, что там должно быть что-то, а вообще, отойди, я сама найду. - она отодвинула Аню с пути. - Вот, слепошара, это хоть и не юбка, но выглядит довольно элегантно. - в руках она держала бежевые штаны, блестящий топ и белое пальто. Она гениальна, одевать топ, когда впереди зима.
- Вау, это то, что нужно, одевай!
Девушка подошла к зеркалу и посмотрела в него, она не поверила своим глазам, она выглядела прекрасно, она так давно не одевала этот кастюм, не потому что ей стыдно в таком ходить или что-то в этом духе, а потому что не было повода.
*********
Время близилось к восьми, она готова и выглядела шикарно.
Звонок на телефон, контакт " Ванька".
- Ало, Беверли, я подъезжаю, ты готова?
- Да, мне выходить?
- Да, я жду тебя у дома.
Звонок отключился.
Девушка вышла из подъезда и увидела чёрную машину св которой сидел Ваня и улыбался, смотря на неё.
Она быстрым шагом пошла к машине.
- Привет. - сказала она первым делом, когда открыла дверь.
- Привет, шикарно выглядишь, просто красотка. - она поправил прядь её волос, которая свисала ей на лицо.
- Спасибо, поехали?
Машина проснулась с места, в салоне играла музыка, они разговаривали и смеялись, пока подъезжали к месту назначения.
- Ахахха, да, было круто тогда, я забыла спросить, мы куда идём сейчас?
- Сейчас увидишь, выходи из машины.
Двери распахнулись, и пара направилась ко входу в авиапарк.
- Только не говори, что мы сейчас пойдём на каток.. - сказала Беверли.
- Именно туда, ты против?
- Я? Неет, просто я не умею кататься..
- Нашла проблему блин, ты же не одна идешь, а со мной.
Парень взял Беверли на руку и повёл на сам каток, она шла неуверенно, потому что боялась упасть. Она никогда не был на катке, ей было просто не с кем туда ходить.
- Не бойся, ты со мной, давай, иди.- она смотрел ей прямо в глаза.
- Л-ладно..
Сначала она боялась выйти в середину и плелась по бортикам, но потом наловчилась с помощью Вани и с лёгкостью покатилась в середину, одновременно держа Ваню за руку. Ему нравилось наблюдать над тем, как она смеялась и как ругалась, когда у неё не получалось катиться дальше.
Обоим очень понравилось кататься на коньках, они хорошо провели время. Но день не заканчивается, на улице уже конечно же стемнело, но в из планах было ещё одно место.
_______________________
Да, я сука, которая обламывает на самом интересном, ну и что)) прода завтра наверное, кстати, уже через час лето по мск времени, всех поздравляю, как вам глава? если понравилась, то не забываем ставить звёздочки)
