8 часть💔
Утро 9 : 30
Юля проснулась
Юля : ммм блять голова что вчера было? Вдруг юля всё вспоминает
Юля : БЛЯТЬ КАРНАУХОВА
Валя: ммм гаврилина ты нормальная? Чё ты орёшь?
Юля : ты это мне?!!! Ты меня вчера изнасиловала!!!
Валя : так ты же была не против говорила мамочка быстрее стонала
Юля : я была под алкоголем!!!! А ты этим воспользовалась поверить не могу!!!!!
Валя : ты сама виновата)
Юля : да я тебя ненавижу!
Валя : хах ага ага
Юля резко встала пошла умылась и начала одеваться
И начала уходить
Валя : эй ты куда?
Юля : валь... прости... я так больше не могу мы больше никогда не будем вместе а ты так и продолжаешь меня преследовать.... я замужем за даней...и я больше не лезби так что так будет лучше...
Валя : подожди чего??? Юля ты ахуела?!!!!
Юля : прости валь...прощяй💔
Валя : стой юля!!! Юля нет!! Стой!!!
ЮЛЯ!!! СТОЙ!!
юля ушла
Валя : блять блять нет нет нет😭
Она выскочила быстро одела всё что попалось под руку
И выбежала из комнаты она побежала в комнату дани она заходит и видит..... как юля сидит на коленях дани и они целуются в засос со всей страстью Юлена руки у него на шее а его руки под её футболкой это выглядело вот так
Они отстранились
Даня : ой валь прости не заметили тебя я просто здесь со своей женой целуюсь)
Юля : а я со свойм любимым мужом)
Даня : ммм юль сегодня будет брачная ночь?😏🔞
Юля : конечно пупс😏)
Валя : ммм простите что помешала я уже ухожу удачной ночи)
Валя вышла
Она пошла в одну из комнат закрылась и начала плакать
Валя : аааааа блять сууукааа за чтооооо???? Ааааа😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 так соберись тряпка!!!
Она встала умылась привела себя в порядок и её эмоции угасли навсегда.... она сделал тёмный мейк
И оделась
Она пошла в комнату дани....
Валя : извините что помешала я хотела попрощаться...
Юля : ага...стоп что?!
Валя : я улетаю в Америку навсегда🙂
Даня : что почему?
Валя : потомучто один человек разбил мне серце💔
Валя посмотрела на юлю и юля понела что это про неё
Даня : блин валюш держись
Валя : ага🙂
Она обняла даню затем юлю и прошептала ей на ушко
Валя : спасибо за всё прощяй💔
Она ушла.....
Вы думаете это конец? Нет это только начало)
