9 часть🧸🎀
Пов вали :
Я со всеми попрощалась и пошла собираться в отъезд от сюда ехать до Америки 9 часов поэтому я хотела подготовиться по полной я собрала свой чемодан
собрала туда всё необходимое
И начала преводить себя в порядок накрасилась и сделала причёску
Оделась
И поехала в аэропорт
Пов юли :
Валя уехала мне было плохо от слово СОВСЕМ мне было хуёво.....
Даня : юль
Юля : что?....
Даня : не грусти всё хорошо понимаю она твоя лучшая подруга но ненаьо так убиваться
Юля : дань ты не поймёшь....
Даня : КАК РАЗ ТАКИ ПОЙМУ Я ЗНАЮ ЧТО ОНА ТВОЯ БЫВШАЯ ТЫ ЧТО ТО СКПЫВАЕШЬ!!!!!!!!
юля : ЭТО ТЫ ЧТО ТО СКРЫВАЕШЬ КУДА ТЫ ВЕЧНО УХОДИШЬ?!!!
даня : ХАХАЗАЗАХАХ ЛОХУШКА Я ТЕБЯ ИЗМЕНИЛ С РЕНАТОЙ ОНА АХУЕННАЯ ЕЁ ГОУДЬ И ЖОПА ЭТО НЕЧТО НЕТОЧТО У ТЕБЯ ДОСКА ДА Я С НКЙ ТРАХАЛСЯ И ЧТО?
Юля : ч....что?????😭
Даня : ой.....юль..я...
Юля : МУДАК!!!! НЕНАВИЖУ СОБИРАЙ СВОЙ ВЕЩИ И ВАЛИ К СВОЕЙ РЕНАТЕ!!!!!!
даня :юль....я....тойсть....прости....я....случайно......это...она....не...я....я...я...я....
Юля : проваливай!!! Просто уйди!!!
Даня : ладно....но ты ещё пробились ко мне и да я не шучу она рил лучше тебя хахахахах😂😂😂😂😂😂
Юля : ПРОВАЛИВАЙ!!!!!
даня ушёл
Юля : АААААААААА КААААККККК ПЛОХООО😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Пов вали :
Мне было очень плохо но это выбор юли так что пусть идёт нафиг со свойм даней😖
Вот я уже лечу в самолёте
Черезь 9 часов я прилетела
Вдруг мне стало очень плохо я сделала тест и поняла что я беременна......
Я позвонила юле но некто не брал и я решила что сама воспитаю ребёнка и заблокировала юлю везде
Вот уже 5 месяцев как я в Америке я нашла девушку Катю (голышову) и мы поженились скоро у нас будет малыш а про юлю я забыла
Юля вышла замуж за германа и тоже забыла про валю
Вот и конец Хазазахах поверили? Это не конец это начало😂🧸🦋 всех лю❤❤❤❤
