10 часть😳🙊
Пов Юли :
Сегодня ровно 5 месяцев как мы с Германом вместе💗
И мы решили полететь в Америку на годовщину и отдохнуть как следует
Герман : доброе утро любимая❤️
Юля :доброе милый💗
Герман : собирайся сегодня ночью в 3 : 00 у нас выйлет в Америку❤️
Юля : серьёзно?😳 Ураааа🥳🥳🥳
День прошёл у них скучно вот уже они в аэропорту
Юля :Гер я волнуюсь...
Герман : не бойся зайка💗❤️
Юля вспомнила что её так называла Валя ....
Юля : х...хорошо😖
Герман : эй зай ты чего?
Юля : да так всё хорошо🙂
Они сели в самолёт они прилетели
Герман : зай просыпайся мы прилетели❤️
Юля : хорошо встаю🥱❤️
Они вышли и поехали в отель
Герман : как спать хочется и есть в одно время😂😂😂🥱
Юля : ой Гер ты как всегда😂😂😂🤦
Герман : ну я же не виноват🥺😂
Юля : ладно ты сам я схожу в магаз и куплю еды❤️
Герман : спасибо🥱❤️
Он заснул юля пошла в магаз
Пов вали :
Я встала поболтала с Катей и пошла в магаз накупить продуктов вот я иду и вижу последнею пачку чипсов я её беру но на мою руку кто то кладёт свою я поднимаю глаза и вижу.....
Пов Юли :
Я иду по магазу и вижу помолнию пачку чипсов я её хватаю но получается так что я кладу руку на чиюту руку я поднимаю глаза и вижу.......Валю...да я вижу Валю...
Пов вали :
Я поднимаю голову и вижу юлю...
Всё такую же красивую милую и очень сексуальную юлю.....
Юля : Валя?!!
Валя : Юля?!! Какого чёрта ты в Америке?!!!!
Юля : я с Германом прилитела на годовщину....
Валя : с кем?
Юля : с мужем его загут Герман....
Валя : мммм уже нашла себе другого ещё и успела пожениться....
Юля : да именно.... А ты вижу до сих пор одна?
Валя : нет у меня есть жена...
Юля : жена?!!
Валя : да её зовут Катя....
Юля : мммм ты какой лезби была такой и осталась...
Валя : а ты я вижу больше не лезби ....
Юля : да...
Возникла неловкое молчание
Валя : столько прошло...а ты даже не изменилась..
Юля : да вот так вот😅 я очень страдала и жалела тогда когда ты уехала Даня мне изменил с Ренатой и тогда я поняла какой дурой была...
Валя : я понимаю но уже поздно...
Юля : да я понимаю.... Давай сегодня в кафе *Nice cofee* встретимся?
Валя : давай во сколько?
Юля : в 15 : 00 буду ждать)
Валя : хорошо до встречи)
Юля : пока а и кстати чипсы можешь оставить себе😅
Валя : нет заберай у тебя же муж голодный😒😅
Юля : ааа ну хорошо спасибо буду ждать тебя пока)
Валя : пока)
Они разошлись по домам
Пов Юли : я пришла домой в шоковом состоянии Гера уже проснулся
Юля : я вот еду принисла
Герман : спасибо❤️
ты что в таком шоковом состоянии?
Юля : пожалуйста💗 а я просто это.... Америку разглядела такая красивая😅
*Да да конечно же я совраоа Герману я же не могла сказать что встретила бывшую он бы мне запретил куда то выходить одной*
Пов вали :
Я пришла домой тоже в шоке
Валя : Катюша я дома!!!
Катя : ооо привет зайка❤️ что так долго?
Валя : да я просто........
