11 страница6 ноября 2021, 21:22

11 глава😳🤯

Валя : да просто я пишком до дома шла😅......
*Да я решила соврать вы спросите почему? Она бы сразу обиделась а потом скорее всего бросила...*
Катя : оууу детка позвонила бы я бы такси заказала
Валя : да нет не стойло я просто прогуляться захотела)
Катя : ну хорошо))) хочешь сегодня подарю тебе безумную ночь?😏🔞
Валя : Кать давай не сегодня я устала😅😣
Катя : ладно😒 а что ты такая взволнованная? Что то скрываешь?🤨
Валя : да нет Катюш ты что я просто устала😅💗💗💗
Катя : ну окей ладно я пойду в комнату отдохну
Валя : да конечно иди)))
Катя ушла
Валя : фух так сколько время? Ого уже 14 : 00 надо собираться Валя сходила в душ накрасилась оделась растекалась она выглядела так
Макияж

Одежда

Валя : так всё я готова надо сказать Кате
Валя постучалась
Катя : да зай входи
Валя : Кать я поехала по делам вечером буду😘
*Да я опять соврала ну не сказать же мне что я к Юле*
Катя : да конечно пока❤️
Валя : пока❤️😘
Пов Юли
Я посмотрела на время и уже было 14 : 30
Юля : ааааа я не успеваю она быстро побежала собираться в душ ходить времени не было поэтому она пошла сразу краситься и переодеваться
Выгледела она так

Как только она была готова побежала к Герману
Юля : Гер я опаздываю на работу вечером буду пока целую😘
* Да я тоже соврала думаю вы понимаете почему...*
Герман : да конечно любимая пока❤️
Юля побежала в машину и поехала
Пов вали :
Я уже подъезжаю к ресторану
Через 10 мин
Всё я приехала вышла из машины и зашла в нутрь
? : Здраствуйте😊 рады видеть вас в нашем ресторане вы бронировали столик?🤗
Валя : эммм моя знакомая бронировала😅
? : Мгм как её зовут?
Валя : Юлия Гаврилина
? :  Ага Всё вижу пройдёмте😊
Она отвела Валю к столику
Валя : всё спасибо
? : Досвидание🤗
Валя : угу
Пов Юли :
Я уже приехала на каблуках я выбираю в ресторан и ищу взглядом наш столик вот я его вижу
Я побежала туда
Пов вали :
Я сижу в телефоне и слышу что кто то прибегает я смотрю а это юля
Юля : фуух привет Валя прости я опоздала😅
Валя : а да нечего😅
Они сели
* Я смотрела на юлю и её образ блять какая она сексуальная таки хочется трахнуть пипец она красивая*
Пов Юли :
Мы сидим и я смотрю только на Валю
* Блииин зачем она так оделась мне теперь хочется её трахнуть блять она слишком красивая*
Пов вали :
Я поняла что впритык пялюсь на юлю я быстро отвела взгляд
Валя : аа ээ ты что нибудь будешь?😅
Юля : да я буду....

11 страница6 ноября 2021, 21:22