12 глава(конец)
Валя : слушай юль я тут подумала... Давай останемся подругами?
Юля : Валь я больше не лезби и если мы переспим я не переживу...поэтому прости но нет мы можем просто общяться
Валя : ну хорошо и на это спасибо)
Юля : пошли сегодня в клуб?
Валя : пошли)
Юля : тогда жду тебя в 19 : 00 возле клуба "ночная звезда" адрес : **************
Валя : хорошо спасибо)
Юля : кстате Валь дай свой номер😅
Валя : а да хорошо вот +777**********
Юля : спасибо) пока
Валя : давай пока
Они разошлись *уже дома*
Валя зашла к ней подбежала Катя
Катя : ооо Валюша привет💗
Валя : привет) я пойду в спальню)
Катя : ааа Эмм нет не ходи туда😅
Валя : это ещё почему?🤨
Катя : просто не ходи!
Валя : ой всё Кать дай пройти!!
Катя : НЕТ СТОЙ НЕ СМЕЙ!!!! Тойсть эммм Валюша не надо😅❤️
Валя просто не послушалась и зашла и что она там увидела повергла её в шок там лежал .....голый Герман на постели да да это тот который муж Юли....
Герман : Ой Катюш ты уже здесь? Иди ко мне😏🔞
Валя : а эммм да да сейчас😅
*Она решила проучить его*
Валя взяла камеру и начала всё это снемать
Герман : ну Катюш иди уже я так хочу тебя🔞😏
Потом Валя с камерой подошла и сказала
Валя : Какая нах&й Катя?!!! Ты чё бл&ть здесь устройл?!!! ЮЛЕ ИЗМЕНЯТЬ ПОДОНОК?!!
Герман : ааа эммм я всё объясню яяяя....
К ним подбежала катя
Катя : валюш это не то что ты подумала я...я...я...
Валя : мы расстаёмся!!! Завтра же напишу заявление об разводе!!! Встретимся в суде!!! Говорила Валя уже в слезах затем она отправило видео Юле
Потом собрала вещи оделась и поехала к Юле
Она решилась одеться очень красиво. Немного откровенно
Она приехала
Пов Юли :
Я посмотрела то видео которое мне прислала Валя и была в шоке...
А Герман сказал что уехал на работу...вот подонок....слёзы лились ручьём сами по себе после этого я написала ему что между нами всё💔
Изменьщик💔
Герман я всё видела!!!
Ой...Юль...я...
Ненадо обпровданей!! Мы разводемся увидемся в суде подонок!!!
Ну й пошла ты!!! Катя намного лучше тебя!!! И кстате сейчас мы с ней🔞😏😂😂😂😂
*Вы заблокировали этот контакт*
Юля плакала...
Вдруг к ней зашла Валя
Валя : юлььььь
Юля : Валь....
Валя подбежала и вцепилась в губы Юли юля ответила...
Валя: я тебя люблю!!!
Юля. И я тебя!!!!
Через месяц они поженились всё было хорошо и у них родилась дочка они её назвали Ева
Конец🦋🌹💫
Ребят уже вышла первая часть нового пока уже вышла заходите мой аккаунт и быстрее смотри!!!
