13 страница20 января 2022, 23:27

13 серия(возвращения)

Ребыткиии хпхахаз я вернулась,10 тыс просмотров!!! Вы серьёзно? Так как на других историях нету актива будем продолжать эту💗 чтож приятного просмотра🖤

Один день из жизни наших героев
7 : 00 звонит будильник
Юля : мммм
Валя : доброе утро малышка♡
Юля : доброе моя секси валентина🖤
Валя : хахахаэ ой всё,засмущяла💗
Юля и валя поцеловались
Валя : юль тут такое дело...мне надо уехать на год по работе....
Юля : ч...что? Как де я?...как же Ева?!
Валя : любимая,я обещяю вернусь💗 как только смогу вернусь!!!
Юля : хорошо.....
Валя : только пообещяй что дождёшься.....
Юля : обещяю.....
Валя : люблю тебя💗
Юля : и я тебя💗
Они поцеловались и валя уехала
За год юля ждала валю...но черезь 5 месяцев она встретила Пашу(Дворецкий) а Валя всё так же не забывала юлю.....и вот юля с Пашей поженились и юля забыла про валю....
Время 9 : 00 после горячего секса Паша с юлей встали от криков Евы
Паша : блять ты долбоёбка? Нахрена держись эту скотину дома?
Юля : но паш....она моя дочь
Паша : мне похуй это не моя дочь а значит не твоя
Юля : хватит!!! Ты заставил меня заниматься сексом,орёшь на меня,бьёшь но Еву не трогай!!!!!
Паша : слышь,коза!!! Ты чё попутала? Он ударил юлю
Юля : не трогай меня!!!😭😭😭
(Да да вы попали в настоящий абьюзерские отношения)
Тем временем Валя уже прилетела в Москву
Валя : ураа я наконец-то увижу свою юлечку и мою малышку Евочку!!🥳💗 она поехала к ним домой
Тем временем дома юлю избивал Паша.....и Еву тоже иногда бил аж до крови....
Валя позвонила в дверь
Паша : сука кто там пришёл?! Лиши тихо тут!!! Чтоб не писка!!!
Он быстро оделся и пошёл к двери,тем временем юля быстро всё замазала и накрасилась
Паша открыл дверь
Паша : слышь ты кто такая?!
Валя : извините но кто вы?
Паша : отвечай на мой вопрос!!!
Валя : я здесь живу.
Паша : это дом моей жены Юли Гаврилины!!
Валя : что?! Юля моя жена.
Валя зашла в дом и пошла в ихнию спальню,там она увидела голую юлю....
Юля : в...Валя?
Валя : юля?...всё таки не дождалась....
Юля : валь...я...
Валя : ненадо оправдываться!!! Я всё поняла😔
Вдруг Валя увидела Еву в крови
Валя: ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ?! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МОЕЙ ЕВОЧКОЙ?! ЧТО ЭТО ДОЛБОЁБ СДЕЛАЛ С НАШЕЙ ДОЧКОЙ,ЮЛЯ?!
Юля : валь......
Валя : всё!!! Мы с Евочкой уходим!!! Незнала что ты такая тварь юля....
Юля : валь!!! Я всё обьясню!!!
Валя : прощяй.
Она собрала вещи Евы и свой и ушла
Паша : ну наконец-то эта Ева свалила!!!
Юля : ...........

13 страница20 января 2022, 23:27