Ты гуляла под дождём весь вечер/Макне-лайн
Сону:
Сону заснул на диване, пока снова смотрел по 5 дорам за день, начался дождь и тебе захотелось прогуляться с наушниками по городу под дождём, ты тепло оделась, взяла зонтик и вышла на улицу.
Примерно спустя полтора часа проснулся Сону, он хотел позвать тебя, но ты ему не ответила, Сону проверил все комнаты, и да, тебя не было дома, на улице всё ещё дождь, и Сону испугался что ты простудишься, либо же тебя похитят. Он начал названивать тебе и писать, но ты поставила телефон на " Не беспокоить", ты просто гуляла и наслаждалась дождиком, который постукивал по твоему зонтику.
Но у Сону всё не так сладко, он начал заедать весь стресс, запасными вкусняшками, которые прячет у себя в комнате под кроватью, чтобы есть их когда тот смотрит дорамы.
Спустя ещё полчаса ты решила вернуться домой, ведь стало поздно, ты начала вводить код к двери, и Сону услышал то как кто-то вводит код, он выглянул из гостиной и увидел тебя с наушниками около шеи и намокшим зонтиком, с которого падали маленькие капельки воды.
Сону подбежал к тебе, и ты сразу увидела опухшие от слёз щёки, красные глаза и крошки от чипсов около рта, что означало что он заедал стресс и плакал
- Сону~я, ты что, плакал? - ты встревожилась.
- Т/и, т-ты г-где была?
- Я увидела что ты заснул, а на улице пошёл дождь, вот я и решила выйти и прогуляться.
- Не делай так больше никогда, или хотя бы говори что уходишь и скидывай свою геолокацию, чтобы я если что знал где ты находишься, и мог приехать, тебя же могли похитить!
- На такие случаи у меня есть перцовка и острые ключи.
- И что, они тоже могут иногда не помочь, маньяки капают снотворное в тряпочки, и если ты хоть вдохнёшь ту дрянь что они накапали и прислонили тебе к носу, ты сразу отключишься,- Сону снова заплакал и обнял тебя очень крепко.
- Ну Сонюль, ты чего так? С этого дня я буду тебя предупреждать при выходе на улицу ночью, только не плачь.- Тебе было больно видеть плачущего Сону, ты хотела сделать всё на свете, но только не видеть его слёз.
- Об-обещай,- Сону всхлипывал и заикался, он был очень грустным и обиженным на твой поступок.
- Обещаю, но только не плачь..- Ты вздохнула и поцеловала его в лобик, поднявшись на цыпочки, Сону успокоился но ещё целый остаток вечера был обижен, но ночью уже сопел в твоих объятьях.
Чонвон:
- Т/и!!! - Чонвон крикнул из другой комнаты.
- Что??
- Дождь пошёл! - Чонвон подбежал к твоей комнате.
Ты подпрыгнула с кровати от неожиданности.
- Реально что-ли??!! - Ты чуть ли не пищала от радости.
- Да! Собирайся скорее, пока не закончился!!- Чонвон не успел сказать, как уже надевал на себя куртку с кроссовками, и захватывал зонтик.
- Ну ты где там??!
Ты с трудом натянула джинсы на себя и побежала, одновременно застёгивая замок джинсов.
- Быстрее, где моя дождевик??- Ты в спеш ке спросила.
- Вот, скорее! - Чонвон протянул тебе дождевик с сапогами, ты выхватила вещи из его рук и принялась скорее надевать всё.
- Ты взяла наушники?? - Чонвон спросил перед тем как выйти на улицу.
- Конечно, без них я никуда, а ты?
- Тоже самое.
Вы гуляли с Чонвоном, держась за руки и слушая музыку в наушниках, вам было безумно комфортно, так как вы обожали гулять под дождём.
Ники:
Нишимура как обычно собрался с ребятами в игре и играл весь день, тебе было грустно, что он с тобой не проводил время, вы как будто были незнакомцами друг для друга, и вдруг пошёл ливень, прямо описывал твоё настроение, хоть ты и не была фанаткой дождей, даже наоброто ненавидела плохую погоду, в этот раз ты была рада дождю, ты решила выйти на улицу и подышать воздухом, отстраниться от мыслей, ты оделась во всё самое чёрное, взяла свой самый мрачный зонтик, надела на пальцы чёрные кольца, вышла с самой чёрной курткой что у тебя была и чёрные кроссовки, словно описывала своё состояние одеждой.
Ники хотел воды, поэтому позвал тебя, но ты не откликнулась, он позвал тебя ещё раз, но опять ноль внимания, он подумал что ты просто заснула, из-за этого не обратил внимание на тишину, которая образовывалась после его откликов, Ники просто продолжил играть, его команда снова выиграла и он был вне себя как рад, попрощавшись, Нишимура направился в твою комнату чтобы рассказать про своё счастье, но тебя там не оказалось, он посмотрел в ванную, но и тут промах, обыскав квартиру и поняв что тебя нет дома, он попереживал, ходил из угла в угол, думая как ты и куда ушла, он сел на диване в ожидании тебя.
На часах было около 12 часов ночи, поэтому ты решила возвращаться домой, всё равно Ники опять играет в свои игры и не вспоминает про тебя, по крайней мере ты так думала..
Ключи повернулись в замке, у ники в это время слипались глаза, ведь он ждал тебя час или больше, он сразу же услышал хлопок двери и побежал как только мог, он хотел обнять тебя и вымаливать прощения.
- Ники? Ты разве не в своей комнате и играешь в игры? - ты удивилась, разуваясь в прихожей.
- Т/и, солнце моё, прости что играл в игры и не уделял тебе должного внимания, но пожалуйста не делай так больше, я переживал за тебя больше чем за свою жизнь, ты цела? Дай осмотрю тебя.
Ты была приятно удивлена, тебе нравилось что Ники начал говорить с тобой нормально, как человек, а не просил воды или снеков, но ты и не хотела чтобы он так опускался молил о прощении.
- Ники, не надо, я вовсе не обижаюсь, я вышла подышать свежим воздухом.
- Правда? Слава тебе господи, я думал что ты на меня обиделась.
Он и не знал, что ты сидела на лавочке и больно плакала, ловя взгляды людей.
- Хочешь, я тебе ужин приготовлю? - Ты спросила у Ники пока тот виновато смотрел в пол.
- Не нужно, завтра мы с тобой погуляем в парке аттракционов, и в кино сходим, куда только пожелаешь пойдём.
- Ники, ты чего? Не переживай, кстати ты выиграл катку? - Ты не хотела исполнять свои прихоти таким жалким способом, тем раня Ники, так что хотела отвести тему другими вопросами.
- Да, но мне это не важно, так куда ты хочешь?
- Не надо, правда...
- Как хочешь,- Ники произнёс и удалился в свою комнату, начиная что-то то-ли писать, то-ли рисовать.
На следующее утро ты проснулась, и почувствовала тепло в теле, ты обернулась а там... Ники обнимает тебя, сопя в твоей же кровати.
- Ники, ты чего это? - ты разбудила парня своим утренним, бархатным голоском.
- Ах, ты проснулась? Собирайся, мы едем в путешествие на 3 дня, будем отдыхать на острове Чеджу.
- Что???- Ты сглотнула слюну.
- Одевайся, рано утром я собрал твои вещи и косметику в чемодан, мы пойдём отдыхать и проводить время вместе.
Твоему счастью не было предела, и эти 3 дня были самыми счастливыми в твоей жизни.
Спасибо за прочтение этой главы, извиняюсь что пока выкладываю макне лайн, постараюсь как можно скорее написать реакции с хён лайном, голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить, ваш комфорт выше всего, всем чмок в пупок~~
