Ты гуляла под дождём весь вечер/Хён-лайн
Хисын:
- Ну вот, опять дождь начался, когда будет нормальная погода?- Недовольно буркнул Хисын.
- Дождь? Ура, я выйду погулять, окей?
- Но уже вечер, опасно выходить на улицу.
- Ну Хисынн..- ты посмотрела на него глазками, полными надеждой
- Ладно, но я пойду с тобой, кто знает какие там извращуги ходят.
- Ура, собирайся и возьми самый красивый зонтик! - ты побежала надевать всё самое тёплое на себя, но ты не любила брать с собой наушники при дожде, тебе нравилось слушать капание дождя.
Вы гуляли по вашему бесшумному району, а Хисын невольно держал твою руку очень крепко, и с призрением поглядывал на подозрительных мужчин.
- Т/и, уже час ночи, мы очень долго гуляем..- Хисын хотел домой и этим намекал тебе что уже пора.
- Ещё пять минуток, пожалуйста.
- Ладно...- Хисын бурно вздохнул, понимая что вы прогуляете всю ночь под дождём.
Джей:
Джей знал что ты долго гуляешь, а особенно по вечерам, когда начинается дождь, на улице было холодно, так что твой заботливый парень решил приготовить горячий супчик, он знал что ты ненавидишь лук, поэтому не положил его в суп.
Прошло уже 2 часа как Джей приготовил суп и ждал тебя, но ты не возвращалась.. Джей позвонил тебе, ты взяла трубку с третьего раза.
- Да, Джей, я тебя слушаю.
- Ты почему так долго, мой суп уже стал холодным как лёд.
- Ой, ты приготовил супчик? Мой любимый? Я уже бегу, разогрей в микроволновке!
- Жду, беги быстрей.
Ты бежала как только могла, сама ты не была любительницей супов, но Джей готовил его очень вкусно, поэтому у тебя появились свои фавориты из его супов.
Ты добежала до дома, пыталась отдышаться, ты хотела ввести код к двери, но ошибалась от того что устала.
Джей это услышал и посмотрел в глазок, увидев тебя аккуратно открыл дверь и обнял тебя, ты хотела снять с себя мокрую одежду, но за тебя это сделал Джей. Он взял тебя на руки и усадил за стол. А за столом тебя уже ждал ароматный суп со свечами.
- Господи, Джей я тебя обожаю, дай поцелую.
- Это я тебя сейчас расцелую, ешь скорее.
Ты мило хихикнула и начала кушать самый вкусный супчик в мире.
Джейк:
Ты долго гуляла под дождём, из-за плохого настроения, твой начальник накричал на тебя и снизил всем зарплату, в том числе и тебе. Джейки пытался тебя развеселить, даже Лайла, но тебе ничего не помогало, ты вышла на улицу в обед, когда начался дождь и не возвращалась до 11 часов вечера.
- Лайла, как думаешь, она успокоится?- Джейк спросил у собачки, а она просто заскулила, что означало что она не знает, но переживает за тебя.
- Тоже самое,Лайла,тоже самое..- Джейк вздохнул, и услышал хлопок двери, ты нахмуренная разделась и пошла в ванную, принять душ.
- Может заказать ей что нибудь, как думаешь? - Советовался с Лайлой Джейк.
- Гав!- Она радостно гавкнула.
- Но что же ей заказать?.. Может курицу.. Или пиццу?- В итоге выбор остановился на пицце.
Ты размышляла под струями воды, не обидела ли ты Джейка своим поведением. После тёплого душа, твоя обида как будто испарилась с водой, ты вышла с хорошим настроением и учуяла какой-то аппетитный аромат, ты пошла на кухню и увидела Джейка, достающего пиццу из коробки, кладя её в красивую тарелку.
- О, ты уже вышла из душа? Я заказал твою любимую пиццу, хочешь?
- Ммм, ням-ням, конечно хочу, но прости меня за моё поведение, я правда была очень расстроена.
- Я не обижаюсь, давай кушать!
- Гав!
- Лайла, ты тоже хочешь? Но тебе нельзя.
Она заскулила и ты не выдержала, дав ей колбаску с пиццы.
- Т/и.. Как всегда кормишь её тем, чем нельзя её кормить..
- Но она такая сладкая булочка, как перед такой устоять??
-Делай что хочешь...
Сонхун:
Вы с Сонхуном вышли погулять по парку и ели сладкую вату, как пошёл дождь, вата как назло намокла и есть её было уже невозможно.
Вы зашли в ближайший севен-илевен и купили себе онигири с зонтами. Как только Сонхуни всё оплатил ты выбежала с зонтом на улицу и онигири в руках.
- Эх, Т/и, т/и..
Ты гуляла до вечера, пока дождь не прекратился..
- Ну вот, дождь закончился.. - Ты недовольно пробормотала.
- Ура! А то пока я за тобой ходил, мои прекрасные ножки устали, пошли домой.
- Опять ты за своё, Сонхуй блин, пошли давай.
- Эй, я же говорил меня так не называть!
- А ты меня не беси чтобы я тебя так не называла.
- Да пошла ты.
- Сам иди.
Вот так вы и добирались до дома, параллельно ругаясь и обзываясь, иногда кажется что вы не пара, а бешенные друзья, но вы просто буйные ребята.
Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить, спасибо большое за прочтение, я вас очень люблю, всем чмок в пупок~~
