Часть 15.Семейный вечер
Я пишу это вечером в 21:38.В конце напишу во сколько допишу без перерывов.
__________________________________
Эд лежал в комнате и думал.О чём?Да обо всём подряд.Он просто обдумывал о своём поступлении,о сдаче ЕГЭ.ЕГЭ-очень пугающая Эда вещь.Он бы продал душу дьяволу за пятёрку.Вдруг в его комнату зашла его мама.
(Мама-м
Эд-Э
Батя-б
Стефашка-С)
М:О,Эд,пойдём вместе фильм посмотрим?
Э:Не мам,мне уроки делать надо..
М:Эд,мне учителя тебя нахваливают,немного расслабься и относись к этому спокойнее..
Э:ок,через пару минут буду..
М:хорошо,сынок
Наташа вышла,а Эд продолжил думать.Спустя 2 минуты Эд начал вставать,но у него в глазах потемнело и ноги подкосились .Схватившись за стенку Эд с трудом не потерял равновесие.
Идя дальше,Эд встретил Нугзара.
Б:О,сын,ты чего весь день не выходишь?
Э:Да так...
Б:Ладно,идём!
Они сели,и начали смотреть "Пальма 2".Наталья вспомнила,как же сильно Эд ждал продолжения этого фильма.
М:Эдик,а помнишь,как ты ждал продолжения?)
Э:Да,ахахах)
Батя заржал.Он тоже об этом вспомнил.
Они досмотрели фильм.Он был очень интересным,и в конце всех растрогало.
Б:как вам фильм?
Э:Крутой..)
М:Хороший фильм,интересный.
С:Дя!
Э:ути господи..Фильм милый,а Стефашка ещё милее)
Эд взял Стефана на руки и начал укачивать.Вскоре он уснул и тихо посапывал на руках Эда.
Б:и всё же,он тебя очень любит!Он даже научился говорить слово "братик" раньше,чем все остальные)
Э:Да,помню,ты мне рассказывал
Эд положил Стефашку в свою кроватку.Он не проснулся,а также тихо посапывал.
Э:ладно,я к себе,всем спокойной ночи..
Б:спокойной ночи,сын
М:спокойной ночи,сынок)
Эд ушёл к себе в комнату,лёг на кровать и спокойно уснул,понимая,что этот вечер,который он провёл всей всей семьёй,он запомнит надолго)
__________________________________
Чтож,я дописала это в 22:07.Вроде нормик:)
И да,завтра будет последняя глава нашей недели фф.Если хотите опять пишите:^
Спойлер-фанфик будет огромный,тысяча слов максимум 0_0
