Часть 16.Жизнь-мой ад
Последний день недели фанфиков.
Честно говоря-я рада,что это конец,просто я конкретно заебалась писааать:((
И да,я пишу это под ебейшей дозой .По другому идеи не идут. Особенно такие конченные. Ну чтож,не буду тянуть,начинаем!
__________________________________
Эд проснулся от мерзкого звука будильника. Он мерзко отдавал писком в ушах.Мальчик,всё же,чер боль в теле встал с кровати и,выключив будильник,начал быстро собираться в школу. Он одел белую рубашку,чёрные строгие брюки,черный гастук и обычные черно-белые кроссовки.
-Неудачный аборт,ты там долго,не?-мерзкий голос отца раздался в доме.
Эд молчал.Он привык терпеть. Он никому не нужный терпила. Он жалок. Он беспомощен. Он никто в этой мерзкой,поганой жизни.
-Я НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ!?БЕГОМ В ШКОЛУ!!-голос отца..Хотя нет,этого мудака даже отцом называть нельзя.Он просто один из тех,с кем его связывало только кровное родство.
-Ага..-Эд привык это слышать. В итоге он всё же просто смирился,и делал вид что слушается этого недоумка-Чтоб ты сдох,мудила. Надеюсь,я в будущем не стану таким,как ты..-Он произнёс это уже намного тише для того,чтобы его бухой папаша этого не услышал.
Эд встал,схватил портфель,и побежал сломя голову через весь дом на улицу. Хорошо,что уже было не особо холодно,и можно было спокойно дойти до школы.
Уже спустя 40 минут Эд был в школе. Он был не рад тому,что ходит сюда .Вовсе не был..
В школе его также донимали одноклассники. Старшие ребята могли караулить у школы после уроков,чтобы побить его и отобрать его деньги.
Все остальные же издевались по возможности-в столовой выльют на Эда компот,украдут его тетради и кинут их в унитаз,или выкинут их с окна этажа.
Вобщем,жизнь Эда-не сахар. Он надеялся на то,что скоро он,наконец-таки,сдохнет. Мечтой его было-просто уснуть и не проснуться. Без боли,страха и сожаления..Хотя о каком сожалении идёт речь,если его ненавидят собственные родители?..
Сегодняшний день у Эда прошёл..Не могу подобрать слов...
И "плохо",и "страшно",да и в целом не окей. Как и обычно..
Он всегда старался не обращать на этих идиотов внимания,просто обходил их стороной и тому подобное,но один мальчик особенно сильно лез к Эду-его звали Антон. Он был на год старше,чем Эд. Он и был инициатором всех конфликтов. Подговаривал всех ребят на гадости.
Сегодня этот Антон облил Эда кипятком из столовой. Было больно,но Эд вытерпел. Затем украл у него тетрадь по истории и порвал её,а в ней находилась итоговая работа за год. Эду поставили 2/2 и отчитали при всём классе за "отмазку". Позор..
Позже,выходя со школы,Эда вновь подкараулили старшеклассники и побили. У младшего появилась говая кличка-груша для битья. На нём можно было вымещать злобу,бить и унижать его без каких-либо последствий. И этому были рады все.
После "игр" за школой Эд пришёл домой. Он понимал,что дома ему будет ещё хуже,ведь с утра он нахамил отцу,за что сейчас и поплатится.
-Опа,кого я *ик* вижу!СЮДА ИДИ!-Обычный бухой голос сменился приказным тоном с криком,на что сыну пришлось отреагировать и подойти.
Раздался шлепок. Звонкая пощёчина раздалась по комнате. Эд был и так на грани,но его это довело,и он решил высказать отцу то,что он о нем думает..
-ИДИ К ЧЕРТУ,БАТЯ!ТЫ ПРОСТО ДЬЯВОЛЬСКОЕ ОТРОДЬЕ,ПЫЛЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ И АБСОЛЮТНЫЙ МУДАК!-Крик раздался по коридору. Отца переклинило,но потом он понял,что ему сказали и начал бить сына…
-Я ничтожество?ЭТО ТЫ НИЧТОЖЕСТВО!ТЫ НИКТО В ЭТОМ ДОМЕ!КАТИСЬ В СВОЮ КОМНАТУ!БЕГОМ!!!-Эда за шкирку заки6ули в комнату.Дверь закрылась,отец ушёл.
Эда начало трясти. У него началась паническая атака. В его голове летали обрывки фраз:"Ты никому не нужет!Лучше бы тебя не было!Умри!Ничтожество!Тебя никто не любит!"
Эд молча плакал. Холодные слёзы катились по его лицу. Нервный срыв тоже был не за горами. Вдруг Эду в голову пришла мысль:"а что,если?…ДА,ЭТО ВЫХОД!"
Эда осенило. Он поставил стул прямо под люстрой,а в его руках были верёзка и вазелин.
Он подготовился,засунул голову в петлю,и…начал задыхаться.Он даже не пытался вылезти из петли,а просто принял свою судьбу и улыбался.Спустя какое-то время он...Просто задохнулся. А что могло быть ещё?Это просто жизнь..
Жизнь была его адом...
__________________________________
Ну чтож ребята,вот так кончается неделя фанфиков. Я надеюсь,что вам понравилось. Конечно,не тысяча слов,но и не сто пятьдесят:)
738 слов
