Тебе не кажется его действия странными?
время было около 22:40 вечера, а брата дома не было я уже начинала переживать посидев и немного подумав я решила написать его другу Никите в надежде на то что егор С ними или хотя бы знает где он
переписка Никиты и сони*
С:никит, егор с вами? просто он говорил что с вами будет
Н:о, какие люди,привет да он с нами
С:отлично скажи ему что бы потом перезвонил мне
Н:хорошо,без проблем
С:спасибочки
после этой переписки прошло примерно 2 часа я не особо переживала за брата так как он был с пацанами , я решила сходить в душ пока я была в душе мне звонил егор когда я вышла сразу взяла телефон в руки и увидела два пропущенных звонка от брата
переписка Егора и сони*
Пропущенный звонок*
Пропущенный звонок*
Е:Ты где?
Е:Соняяя, ответь нуууу
С:мог бы попозже позвонить, я в душе была
Е:ладно извини, чё хотела?
С:да хотела , уважаемый Егор юницкий и вы когда соизволите домой приехать?
Е: уважаемая Софья юницкая вашему брату не 15 лет если что, я гуляю приеду ночью
С:ццц, ладно)
Е:кстати...)
С:Что такое?
Е: не хочешь с нами погулять?
С:ну хзхз, а кто будет?
Е: Я ,артём и Никита
С:я не успеваю уже наверное(
Е:вы до ночи будем
С:аааа тогда окей через часик буду готова)
Е:ждём
С:а да, адрес скинь)
Е:адрес*
Я собралась вызвала такси и поехала на адрес который указал егор, ехать пришлось долго около 20 минут
мой братик как всегда в какой то жопе гуляет не удивительно)
я приехала и написала брату так как не видела не его не друзей
С:вы где? я приехала
Е:дорогу перейди виду тебя
С:оке
Мы гуляли около 3 часов соответственно не до 00:00 гуляли приехали домой а время было уже около 2 ночи , когда мы приехали домой я была очень уставшая и сразу уснула, а уже на утро решила написать никите, ну, а что он и мой дру тоже)
переписка Никиты и сони*
С:Хахахахах ты вчера так смачно упал хахахахаххахаа
Н:тютютютютю , не смешно у меня до сих пор всё болит ((((
С:вхвхв ну ,кто виноват?
Н:ты)
С:эээээ
Н:аххаха, кстати, у меня твои фотки остались я тебя чутка пофоткал )))
ты там круто получилась!)
н:вот смотрю любуюсь)
С:хех, скинь)
Н:жаль что лицо не видно(
С:воу, что за красотка познакомишь?)
Н:аххаха как получится)
Н:кстати...
С:чо такое?
Н:занята завтра?
С:нет, а что?
Н:пойдёшь погулять завтра?
С:о, класс а во сколько?
Н:во сколько хочешь?
С:давай тогда в 13:30?
Н: без проблем, я заеду за тобой тогда )
С:хорошо
Так как егор был дома я решила пойти к нему с разговором
С:Егооооооор!!!!
Е:чо?
С:подойди сюда поговорить хочу))))
Е:ща
брат быстро подошёл в мою комнату сел рядом на кровати и спросил
Е: о чём поговорить хотела?
С: Тебе не кажутся действие Никиты странными?
Е: Да нет вроде нормально у него всё с действиями, а что?
С: Ну смотри во время прогулки он за мной ухаживал спрашивал комфортно ли мне не замёрзла ли я а теперь зовёт меня гулять и говорит что заедет за мной.... Как то странно это...
Е:ахаха, мне кажется что ты ему нравишься ))))
С:не неси чушь, я Никита да нееее, быть не может
Е:ну почему? ты красивая, стройная всё может быть
С:ну ладно
Е:всё иди спать
С:ладно доброй ночи
Е:мг, и тебе)
________________________
Получилось достаточно коротко но это не последняя часть точно не знаю на сколько частей получится продлить этот фф но надеюсь частей на 20 получится)))
