я не хотел...
ночью я не сразу уснула, так как смотрела фильм
утром я проснулась от того что на весь дом играла песня "бичес"
угадайте кто её включил?
но всё же была в хорошем настроении и не придала этому значение
заглянув в телефон я увидела время 12:10 ,прикольно у меня чуть больше часа на сборы
встав с кровати я приводила себя в порядок, как тут на телеф пришло сообщение как всегда я не смогла оставить его так, и зашла в чат
переписка Никиты и сони*
Н:Приветик, надеюсь не забыла?
С:привет, не конечно, я не ты:)
Н:я не повторим)))
С:вхахвха ладно, через час встретимся
Н:хорошо как и обещал заеду за тобой
С:оке)
Н: ахах всё, иди собирайся
С:бегууу
ответив Никите я сразу пошла к себе в гардероб что бы найти что то подходящие в итоге мой выбор пал на это
по поводу макияжа и причёски я решила нечего не мудрить и сделала повседневный макияж
ну что ж время 13:25 я решила выйти пораньше что никита меня не ждал
выйдя из квартиры я увидела машину Никиты и соответственно парня рядом с ней который махал рукой
С:привет ещё раз, как себя чувствуешь?
Н:приветик, прекрасно)
Н:кстати прекрасно выглядишь
С:ой, спасибо), куда едем?
Н:а куда хочешь?
С:го в парк аттракционов?)
Н: оооо поехали)
Мы ехали довольно быстро и слушали музыку Я иногда подпевала а Никита в свою очередь иногда снимал меня
Приехав в парк мы сразу купили билеты и пошли на колесо обозрения но я боялась высоты с детства Никита заметив это обнял меня и успокаивал а после начал шутить что типа откуда-то выпал винт и мы упадём как только это чудо-колесо остановилось я сразу выбежала а Никита всё ещё смеялся надо мной
Мы заметили магазин и Никита купил нам обоим мороженое
Время пролетала быстро посмотрев на время мы увидели 18:45 Вот это даааа
Идя к машине я увидела очень красивую девушку которая бежала к Никите
Но я не предала этому значения так как подумала что это очередная его фанатка
М:Ниииикит, привет, я так соскучилась 🥺
Н:боже, отойди от меня
М:ну ты чего зайчик?)
Н:отойди говорю от меня!
С:никит всё в порядке?
М:лучше некуда)
после этих слов она целует его в губы
в этот момент мне стало плохо будто нож воткнули в грудь
Н:ты нормальная, нет?
М:ну ты чего неё, это из за неё?
М:из за очередной девчонки на вечер?
хах смешно!)
Н:слышь, ещё хоть слово про неё скажешь я тебе прямо сейчас врежу и не посмотрю на то что ты девочка!
М:пф, ну и ладно😒
Н:сонь прости пожалуйста, это моя бывшая не знаю что на неё нашло...
Н:правда прости пожалуйста...
С:всё хорошо, просто отвези меня домой
всю дорогу мы ехали молча никита пару раз смотрел на меня но я просто смотрела в окно так как было плохо и я не хотела с ним разговаривать
Н:мы приехали...
С:мг, вижу
Н:сонь прости пожалуйста, я не хотел...
С:всё хорошо, пока
Н:не обнимешь?
С:извини я устала, пока
Н:до встречи....
_______________
никто не знает как поведёт себя Никита
кто не понял его бывшую зовут
Марина симпл братц
сейчас пойду писать следующую главу)
