УХОДИ!
я приготовила пиццу , убралась в квартире, а на часах уже 21:45
вы бы знали как я была рада так как если Никита не пришёл до этого значит и не придёт вообще. и вдруг я слышу стук, я сразу побежала открывать дверь потому что думала что это егор но увы, открываю дверь и вижу длиноволосую блондинку у которой в руках букет пионов и коробка конфет
С:я вроде русским языком объяснила не приходить
Н:сонь, прости, ну пожалуйста
С:нет, всё уходи!
Н:сонь.....
С:УХОДИ!
Н:ладно, хоть подарки забери....
С:ДА БЛЯТЬ УЙДИ ПОЖАЛУЙСТА И ПОДАРКИ СВОИ ЗАБЕРИ!!!!
я громко хлопнула дверьми , закрыла дверь и опять слёзы, они сами текут, что со мной? такого со мной ещё не было, Никита что то сказал но и я не слышала так он говорил очень тихо
он оставил всё и двери, и снова стук
я не хотела открывать дверь, так как думала что Никита вернулся , но двери открылись сами, это оказался Егор
Е:иди сюда, обниму
Е:тише родная, тише
С:Егор....
Е:я всё слышал
всё будет хорошо обещаю
С:Я правда люблю его...
Е:знаю малая знаю....
Егор вообще чудо, успокоил меня и мы сели кушать и я налила нам по чаю , мы начали говорить о наших планах
у меня дел от слова совсем не было а у Егора была свидание С какой то девушкой егор обещал что познакомит
меня С ней, видимо у него большие планы
мы немного посидели и пошли смотреть фильм как только мы закончили просмотр ему позвонила какая то девушка , это оказалась его девушка, оля, он нас познакомил оля мне понравилось очень приятная красивая девушка
время 01:37 и мне приходит сообщение угадайте от кого, конечно от Никиты, он пожелал мне сладких снов , но я сразу заблокировала его
проигнорив его сообщение я сразу погрузилась в царство морфея, проснулась я довольно поздно, 14:32, я встала привела себя в порядок и звонок в дверь
я открыла дверь и мне вручили огромный букет из роз, я сразу догадалась от кого это, букет я забрала но как только курьер ушёл я сразу подарила этот букет как то девушке
с тех пор прошло 2 недели Никита всё так же присылал мне цветы и сладости
мне всё это уже надоело и я решила его разблокировать
контакт разблокирован*
С:не надоело?
Н:нет кис, как тебе? понравилось?
С:нет у тебя, ужасный вкус!
Н:врёшь же)
С:когда это всё уже закончится?
Н:это не от меня зависит
С:и что я должна сделать?
Н:простить и погулять со мной
С:договорились, во сколько?
Н:чо???? реально????
С:во сколько?
Н:как будешь готова напиши, ок?
С:прекрасно, куда идём хоть?
Н:почему спрашиваешь?
С:что бы одеться соответствующе , Или ты уже передумал?
Н:не в коем случае, в ресторан пойдём )
С:ого, после того как ты мне 2 недели дарил букеты и сладости у тебя ещё деньги остались?
Н: я богатый Нефтяник😎😎😎
С:долбаёб
Н:зато твой)
С: не мой
Н:исправим
С:нет
Н:посмотрим)
С:ццц , пока
Н:до встречи принцесса
я пошла собираться и вау я искала платье всего часа Не 3 дня как это бывает обычно а вот макияжем борцовской были некоторые проблемы но через 3 часа я уже была готова
С:я готова можешь ехать
Н:выходите мадам,через 5 минут я буду
С:о как официально)
Н:ну а как же) 😎
я взяла сумку попшыкалась своими любимыми духами , закрыла дверь вышла из дома и как общал там стоял Никита, божечки как я по нему соскучилась, но у меня была такое лицо как будто я встретила совершенно незнакомого мне человека,он открыл мне дверь я села в машину и он закрыл дверь
Н:ты как всегда восхитительна
С:спасибо)
Н:сонь я соскучился, можно обниму?...
С:да давай)
парень обнимал меня две минуты а после сказал
Н:от тебя очень приятно пахнет)
С:спасибо, от тебя тоже кстати)))
Н:хех, поехали?
С:угу
в машине мы пели дурачились , как будто несколько часов я не была на него обижена
мы доехали достаточно быстро и вот опять этот джентльмен открывает мне дверь
после оставил кому то машину и мы пошли в ресторан
он взял меня за руку и повёл к столу
к нам подошла очень милая официантка она оказалась фанаткой Никиты я из сфоткала и вы сделали заказ
заказали мы бутылку вина, салат Цезарь, и десерт
мы поговорили и обида ушла, время уже 23:26
С:бля поздно уже
Н:бля реально
С:довезёшь домой?
Н:конечно поехали , только сонь я хотел тебе кое что сказать.....
С:конечно говори
Н:в общем...
С:ой подожди мне егор звонит
Н:да конечно
звонок егора и сони*
пропущенный звонок*
Е:малая ты где?
С:егор, я с Никитой , что то случилось?
Е:у вас типа сВиДаНиЕ!?
С:Егор!
Е:ладно, я и оля через 30 минут будем дома, она хотела поближе С тобой познакомиться , встреть нас дома пожалуйста
С:эх, ладно
Е:целую обнимаю, не обижайся
конец звонка *
С:никит, тут такое дело девушка Егора хочет со мной познакомится , а они уже через 30 минут дома будут, извини я наверное поеду
Н:нечего я всё понимаю и ты так поздно одна никуда не поедешь, подожди минутку
С:отлично я как раз успею оплатить счёт
Н:уже)
С:никит ну ты чего, тогда я переведу, говори номер
Н:да не надо считай подарок считай от меня
С:слишком балуешь уже меня
Н:это ещё не всё смотри это тебе)
С: божечки Спасибо это очень красиво!!!!)))
Н: а кто то говорил что у меня вкус ужасный
С:забей!)
Н:ахвхвхв, ладно поехали
в машине я сфоткала букетик со всех сторон, и мы опять слушали музыку)
доехали примерно за 25 минут
Н:спасибо тебе было приятно с тобой время проводить)
С: ты чего? пошли в дом с Олей познакомимся тем более уже поздно пошли давай!)
Н:оп оп ладно пошли)
С:кстати, ты хотел что то рассказать
Н:потом расскажу
С:ладно
С:аххаха никит смотри какие голубочки))))
Н:это егор и его девушка???
С:ага, скажи красивая да?
Н:красивая но не красивее тебя)
С:ццц
С:приветик голубочки))
Е:о систр, привет
О:привет
С:кстати оль знакомься это никита
О:приятно познакомиться
Н:взаимно
Е:что мы тут стоим? пошлите уже
мы пошли в лифт мы с Олей постоянно о чём то разговаривали егор с Никитой вроде тоже но никита постоянно смотрел на меня как будто он полицейский А я преступник когда мы пришли домой загляну в холодильник мы увидели что в холодильнике мышь повесилась мы заказали покушать поели и решили посмотреть фильм мы включили первый попавшийся так как не знали что смотреть мы смотрели примерно полчаса и там училась сцена 18+ Оля сразу выключила фильм а никита с егором начали смеяться Боже я хотела их убить прямо там
О: В общем всё понятно с фильмом, Может поиграем во что-нибудь?
Н:гооо
С:во что?
Е: правда или желание С помощью карточек
С:ок, ща карточки принесу
я принесла карточки и сказала
С:егор начинай
Е:давайте правду
С:в общем тут написано кем ты хотел стать в детстве и кем стал?
Е: в детстве я хотела стать динозавром динозавром....., а стал кем сами знаете
О:ахаххаха
с: хахахаха
Н:я знал, хахахаха
Е:такссс оль, правда и действие?
О:правда
Е: целовалась когда-нибудь с девушкой?
О:нет, в щёки нет, а в губы да)
С:ахахаха мы что то не знаем
Н:походу... хахахаха
Е:странно конечно ну ладно
О:никт правда или действие?
Н:по традиции)
О: целовался ли ты с девушкой которая тебе нравится?
Н: в данный момент нет
Н:сооооонь, Правда или действие?
С: правда И ничего кроме правды) ))
О:хахахаха
Е:хахахаза
Н:ты бы переспала с человеком которого знаешь только сутки?
С:блять нет конечно ,не дай бог!!
Е:моя девочка))
С:так егор правда или действие?
Е:давайте действие)
С:такс, переспи с тем кого любишь))))))
Е:ооооль)
О:боже...
Н:мдаааа , а мы только играть начали
С:та да я думала он откажется
егор С Олей пошли в спальню, а никита сказал
Н:погуляем?
С:тебя не смущает что время 3:20 ночи?
Н:а окей, раз стоны тебя менее смущают
С:бля ты прав, пошли
Мы вышли на улицу там не было Ни единой души не удивительно какой адекватный человек будет гулять в 3:00 ночи?
Когда мы гуляли Никита взял меня за руку если мы видели какие-то красивые места мы фоткали друг друга Никита должен был стать фотографом реально очень круто снимает!!!))
Вот уже 8:00 утра и мы видим девочку как 16-17 лет которая продаёт цветы на улице, она с нами поздоровалась и сказала что у него чересчур красивая девушка и будет Неправильно оставить её без цветов соответственно Никита пошёл и купил у неё цветочки
что это было вообще?
Н:красиво правда?)
С:ты зачем их купил?
Н:ну она же сама сказала что у меня очень красивая девушка)
С:никт, не твоя девушка....
Н:так стань ей
С:что?...
