6 страница18 августа 2024, 20:53

фу, какой же ты мерзкий...

Н:ты мне нравишься
С:хах неожиданно
Н:я знаю что это не взаимно , да я знаю что я тебе безразличен , но давай останемся такими же друзьями как были раньше
Н:пожалуйста
С:почему?
Н:потому что я не смогу без тебя, понимаешь? те две недели без тебя были адскими, я не находил себе место
с:никит...
С:а что если я тебе скажу что у меня уже есть любимый человек
Н:кто он?
С:какая тебе разница?
Н:я должен знать!
С: nkeeei знаешь такого?
Н:так это же я...
С:ну?
Н:стоп... ДААААА
парень поднял меня на руки и начала меня кружить
С:боже отпусти
Н:всё всё, пошли домой родных порадуем!
С:стой, давай позже расскажем
Н:хорошо, пошли домой?
С:погнали)
как только мы добрались до этажа я вспомнила что забыла ключи дома, мдаааа, кайф
мы сели на лестницу так как звонить или стучать в дверь было без полезно
а если звать их то, соседка Тамара сделает так что мы не только ключи но и квартиру потеряем
Никита обнимал меня мы долго разговаривали и вдруг у меня появилась гениальная идея
С:никит, а давай С фоткаешь меня в стиле 2015?)
Н:вхахха гений, хорошо но при одном условии
С:?
Н:меня тоже поснимаешь)
С:аххаха, летсссс гооооо
только что бы была видна вся моя дерзость)))
Н: ахах какая дерзость ты же такая мимими)
С:ну никииит)
не успев договорить как открываются двери рая и выходят наши голубочки
Никита забрал свои вещи и поехал домой , а я снова убрала весь дом заняло это 4 часа
но каждые 15 минут мне писал Никита
но тут звонок в дверь я открываю и тут вообще треш....
С:ты что тут забыл
А: скучала?)
у всех же было такое что когда появляется новый парень появляется он бывший!
нет? завидую!
Артём, мой бывший парень, ему 22 года высокий брюнет С карими глазами
абьюзер, я терпела все его нападки но его причиной расставание был не то. факт что он меня бил, а то что он изменял мне С каждой встречной , кабель короче
С:уйди я не хочу тебя видеть! мне противно от тебя
А:я хотел дать тебе шанс, простить, а ты вот так?
С:ты сейчас издеваешься? простить за то что ты меня бил и изменял мне с каждой?
С:артём короче, уйди!
А:сонечка, люди не живут прошлым ,  а теперь иди ко мне обними меня я же  знаю что ты скучала
С:боже фу, какой ты мерзкий!
А:да если я тебя к себе подпущу ты должна будешь мне ноги целовать , мерзкий я.
А:да кому ты кроме меня нужна!?
С:всем, у меня есть любимый человек и брат!
А:хах, смешно
А:да он по-любому тебя использует
ооо да в этот момент из лифта как раз выходили егор и никита
егор всё сразу понял и поэтому он направились ко мне
Егор отлично знал всю ситуацию и насколько я поняла егор всё рассказал Никите так как никиты тоже всё понял
Н:солнце ты впорядке?
С:да не волнуйся
Е:артём ты что ли ? тебя когда выпустили то? слушай если ты ей что то сказал или сделал я сделаю иак что бы ты вернулся обратно! А теперь проваливай!
А: да сдалась она мне Вон этот Никитка тоже воспользуется ей и бай-бай)
Егор Никита Побежали за ним но увы не догнали
Н:что он тебе говорил?
С:вы уже всё слышали (
Н:слушай , этого не будет никогда , обещаю, я тебя люблю сильно
С:я тебя тоже)
Н:кстати у меня сюрприз )
С:о, какой же?
Н:я мама рассказал давно про тебя,
и она хочет С тобой познакомиться
С:вау, не рано ли?
Н:не,поехали ко мне завтра полетим вместе?
С:лан, только мне нужно чемодан собрать
Н:давай помогу?
С:о, кайф
чемодан мы собирали целых 3 часа так как то складывали то бросали в друг друга вещи
и наконец то мы его собрали
Егору сказала куда иду и что меня не будет несколько дней
чемодан положили в багажник и поехали к Никите домой
так как мы были оба уставшие мы обнимаясь уснули проснулись мы в 08:30 так как мы должны были быть в аэропорту в 11:30 мы переоделись и поехали в аэропорт мы были там в 11:13 отлично мы успеваем , мы прошли регистрацию и сели в самолёт , я по снимала чуток и вместе с Никитой заснула , проснулась когда до посадки оставалось 7 минут и разбудила никиту
мы вышли с самолёта и сели в такси
Никита заметил что я волнуюсь и поцеловал в щёку
мы остановились у одного дома, расплатились и постучали в дверь дверь нам открыла очень милая женщина видимо мама Никиты она так на меня смотрела....

__________________________________
очень устаю писать части прошлая часть вышла на полторы тысячи слов очень устала но всё же решила выложить ещё одну часть надеюсь понравилось 💗

6 страница18 августа 2024, 20:53