4 страница6 сентября 2024, 13:44

☁️спасибо☁️

На этом сон прекращяеться и я просипаюсь. Посмотрел на время, я понял что опаздываю. 

- прости Минхо, я немного опоздаю, я уже в пути.

- понятно, а я то думал почему ты на автобусную остановку не пришёл. Ладно, я скажу Юне что ты опоздаешь.

- спасибо.

Я сел на ближайший автобус. Приехал к месту назначения, я знал что меня ждёт.

- эй, ты опять за своё?

Да-да, меня сейчас отчитывает девушка из-за того что опоздал на пару минут.

- ну не злись. - сказал я взял в свои руки, руку девушки. - хочешь я сегодня за тебя подежурю?

- правда?

- конечно.

- тогда ладно, но это последний раз когда ты опаздываеш.

- спасибо, я правда забыл поставить будильник.

- в следующий раз буду тебе перед сном звонить напоминать чтобы не забыл поставить будильник.

- ладно. 

Надев форму, я приступил к работе.

- ну и ну, Джин как ты можешь так? Опять злиш Юну. - сказал парень насмехаясь.

- жить надоело? - сказал я дав парню подзатыльник.

- у тебя снова получается нормально спать ночью? Рад за тебя, наконец-то мешки под глазами уйдут. Сниться хоть что-то?

- ну...есть один сон, который повторяется уже второй раз, во сне есть ты и Юна и наш ресторан, и...

- такое бывает что сон продолжается, завтра может вообще другой сон приснился. Вряд ли оно будет продолжаться так долго.

- ты так думаешь?

- да, у меня похожая ситуация была, сон продолжался три ночи, а потом пришлось самому думать что будет дальше.

- вот как...

***
Рабочий день закончился. Я пробравшись в  ресторане, закрыв его ушёл домой.

Придя домой я приготовил поесть. Поев я пошёл от скуки читать книги. Я сел на диван, взял в руки телефон. Поставив будильник заранее, чтобы не забыть потом его поставить как вчера, пошёл смотреть телевизор. Я не заметил как заснул.

По началу я думал что снова увижу тот сон, но это не так. Мне приснился другой сон, только за три часа до того как нужно будет встать, мне он начал сниться.

🌼во сне🌼

Я вышел из склада, и принялся убирать на столах. Убрал я пошёл домой. По дороге я увидел Джису, которая стояла с опущенной головой, чуть не плача, а на неё кричал парень.

- кто знает чем ты там занимаешься? Вдруг ты мне изменяешь. - это единственное что я услышал перед тем как парень замолчал когда я подошёл к нему.

- за что ты её отчитываешь?

- я её парень, захочу и буду кричать на неё.

- и что с того что парень, кричать так то зачем?

- а почему бы нет, ходит непонятно куда и кто знает чем она там занимается, и на звонки не отвечает.

- ах вот в чём причина. А ты не пробовал нормально с ней поговорить, а не кричать сразу? Она ходит работать в ресторан, я её товарищ, и посоветовал бы сначала узнать причину, прежде чем понапридумывать себе в голове непонятно чего и из-за этого кричать на неё. Может быть она тебе не говорит это потому что пока не хочет чтобы ты знал, или она собиралась тебе сказать но ты начал кричать. Тебе советую успокоиться и поменьше кричать, а тебе Джису советую расставаться с такими людьми, которые так к тебе относятся и заставляют плакать.

Сказал это я ушёл домой.

Утром идя на работу, я встретил Джису, которая видимо тоже спешила на работу.

- здравствуйте Джин.

- давай без формальностей, а лучше на ты.

- хорошо.

- куда ты так спешишь?

- я хотела пойти с вами, да и поговорить о вчерашнем.

- оу, если то что я сделал вчера было грубо с моей стороны, я прошу прощения.

- ненужно, спасибо. Благодаря вам, я наконец-то смогла взять всю волю в кулак и бросить его. И...я наверное вчера показалась вам немного жалкой...

- нечего подобного, ты не виновата ни в чём, это твой паре... то есть бывший парень понапридумывал гадости и сорвался на тебя, ты не выглядела жалкой, скорее всего напуганной. Ты возможно не ожидала от него такого, что вызвало такую реакцию. Так что всё хорошо.

- спасибо.

- пожалуйста.

***

4 страница6 сентября 2024, 13:44