☁️ слушай, может быть...☁️
Придя на работу, где нас уже встретили Минхо и Юна,мы принялись к работе.
Работа шла хорошо, клиент за клиентом заходили в наш ресторан. Но кое-что случилось что испортило этот день.
Джису подошла принять заказ у одного клиента, который начал говорить ей пошлые вещи и к тому-же трогать её за руку и ногу.
- вы что себе позволяете?! - выкрикнула девушка, облив того водой из стакана.
Тот в свою очередь начал кричать.
Я это заметил и подошёл к нему.
- что здесь происходит! Что вы творите?
- а что не видно? эта девушка вылила на меня воду! Вот ненормальная!
- ненормальный здесь только ты!
Я взял того за воротник, и начал кричать на него. Понятное дело это услышали Минхо, Юна и Джису, которая стояла рядом.
- ты думаешь я не видел и не слышал что ты ей говорил и как ты трогал её? Ты заслужил это ублюдок, ещё раз тронешь её, руку оторву! А теперь уматывайся от сюда, живо, пока я ведро помоев не вылил на тебя!
- вот же псих, да ухожу я.
Тот вышел из ресторана.
Я сердитым взглядом посмотрел на девушку, которая стояла напуганной, с опущенной головой.
- п-простите, я видимо доставляю неудобства.
- не бери в голову, таких отморозков хватает. Отдохни лучше, приведи чувства в порядок, потом уже приступай к работе.
- хорошо.
Я постучал по плечу девушки и пошёл работать дальше.
Джису сидела на стуле, рядом с кухней. Спустя пять минут Минхо подошёл к ней спросить как она себя чувствует.
- ты как?
- я впорядке. Думаю будет лучше если я чем-то буду заниматься чем просто сидеть, так хотя бы отвлекусь от этого и забуду.
- хорошо.
***
Рабочий день закончился. Пока я переодевался, девушка убирала на столах. Подойдя к ней, я предложил ей помочь.
- слушай, может быть...
🌼🌼🌼🌼🌼
На этом мой сон прирывается из-за звона будильника, который прозвенел неожиданно и напугал меня.
