3 часть без лелеле
Давид был в шоке но эту гробовую и неудобную тишину прервал Никита
Н. уже поступил...
Д.... Что
Н. Ты думаешь я тебя ножом заебашу щас
Д. Дк
Нечаянно сказал давид
Д. Ой да..
Н. Капец короче это от Вики она заплатит там ну
Д. Не Тами а
Н. Нуу... Там милиончик два
Д. СКОКА
Н. Да , она хочет что бы я тебя типо нужны примеры
Д. Го
Н. Ножом выебал или тем же ножом порезал прес |я бы его потрогал просто) |
Д. Что... Не я домой побежал
Н. Да успокойся не буду я тебя убивать "только выебу"
Д. Точно
Н. Да точно точно, короч ты завтра едешь у школу потом все ты пропадаешь об всюду
Д. Ты щас мне сказал план как ты меня убьешь?
Н. Неттт, просто завтра тебе нужно сразу после школы пойти ко мне домой я всё подготовлю
Д. А ты в школу не пойдешь?
Н. Именно напишу классной что заболел
Д. Тебе завтра заплатят
Н. Да) я стану богатым с тобой жаль что ты не проститутка
Д. Ты ахуел ну и почему же
Н. Я бы тебя купил ))
Д. Все я домой пошёл
Н. Пока(
Д. Не дуйся завтра приду
Н. Ехх
Бергу пришло сообщение от заказчицы (Вики)
Чат.
В. Здравствуйте нужно завтра обязательно
Н. Я задам вам один вопрос , спрашиваю его у каждого. Зачем вы заказываете убийство?
В. Ну я заказываю его на одноклассника который может увести моего парня
Н. Вы точно встречаетесь
В. Да уже как год
Н. Вы лжёте мне
В. Ладно нет мы не встречаемся но я его ревную, решила подойду в нему и предложу встречается
Н. Он вам откажет.)
В. Нет я красотка со мной все хотят встречаться
Н. Ммм я отменяю убийство или нет
Д. А нет лучше не отменяйте он меня бесит хотели я опишу его характер
Н. Зачем "я его и так знаю" ну давайте
В. Ой он такой мерзкий : милый, добрый, красивый в общем ужас просто
Н. а что такого ужасного? Я бы с ним познакомился |и выебал|
В. Вы не можете понять он заберёт моего Никиточку
Н. До свидания "уже забрал" завтра будет готово.
