4 страница23 февраля 2025, 21:58

часть 4

Давид шёл в школу один
Д. "Наконец то я зашёл в школу "
В. Ой кто же тут это же Роменский ( они с Никитой снимали в ютуб)
Д. Ааээа я пошел
На него все оборачивались и смеялись
Д. "Как стыдно"
Наш Роменский ели как досидел эту 7 уроков
В. Эй звезда наша ты с сегодняшнего дня видео записать не сможешь |умрёшь|)
Д. Ммм круто
В. А где же твой Берг
(Допустим он не показывал лицо)
Д. Уже так не боишься что уведу Никиточку у тебя
В. Что это он
Д. Прикинь да , АХАХАХАХАХ КАКАЯ ТЫ СМЕШНАЯ СМОТРИТЕ ВСЕ ОНА ПЕРЕВИЛА АХАХАХА |выебет он не тебя а меня) завидуй|
В. Ты чё думал я поверила
Вика прописала очень сильную пощёчину
В. |он тебя ножом выебет а ножом его в сердце воткнёт|
Д. Ага Ага пока "Ай сука больно пиздец "
Он специально шёл через переулок там был Никита в чёрном
Н. Привет)..
Д. А вы кто
Н. Угадай.. |тихо убегай к моему дому там Вика эта |
Д. Что
Давид убежал к дому Никиты и они скрылись от глаз Вики
Н. Устал
Д. Я говорил с одышками
Н. Ахахаха пошли в квартиру там умрёшь
Д. Ага...
Они зашли в квартиру
Н. На воды
Д. Спасибо
Н. План ты отдаешь свой телефон мне я пишу пост типо  ты подох, считай ты теперь никто. Только не для меня)))
Д. Мило... На держи
Н. Почему на обоях у тебя я стою
Д. Аэаэаэаэаэаэа
Н. Ахахаха кто то влюбился или нет? )
Д. Н... Н.. Нет
Н. Вижу)) ладно я пошел уроки делать
Д. Тебе заплатили ?
Н. Да два миллиона рублей Ура Ура а мне все еще грустно что ты не шлюха
Д. Могу для тебя стать))))
Н. Ой ой сколько на ночь снять
Д. Для тебя бесплатно))) дорогой

4 страница23 февраля 2025, 21:58