часть 9
Давид правда забыл об этом Никите было от этого грустно ,но зато все что скажешь ночью призраку он забудет
Д. "Он подумал что я забыл а что будет если буквально вести себя как шлюха , прикольная идея) "
Н. Привет...
Д. Приветики Никиточка)
Н. "Сука" как дела?
Д. Было плохо а стало хорошо когда тебя увидел))
Н. Ммм я в комнату
Д. Ей ты... Мм
Н. Что мой сладенький не нравится когда целуют)
Д. Особенно когда ебут)
Н. Ночи подожди
М. Тук Тук
Д. НИКИТА!
Н. Мистик чё тебе
М. Он же не совершенно летний
Н. Это шутки же
М. Как то не видно
Н. Пошли отойдем
Они отошли с мистиком поговорить
Н. Если ты ещё раз Сула придешь тебе не поздоровится
М. Что ты мне сделаешь
Н. Убью.
Мистик тут же исчез
Н. Все Давид я пошел мне на работу нужно
Д. Ты скоро
Н. Не знаю
Давид остался один опять...
И через несколько минут решил сходить в бар только забыл что выходит ему нельзя но вспомнил
Прошло часов 5 и Никита объявляется пьяный
Н. Да Ви Дик Ик
Д. Ой бляяя
Н. Иди суда Ик
Д. Сукаа Иди НАХУЙ СУКА от меня
Н. Ты чего
Никити прижал к стене Давида..
Д. Неттлз блять
Н. Ещё поплачь Ик
Д. Блять а щас Иди вообще НАХУЙ
