часть 10
Давид тогда ели как уложил Никиту спать ну как уложил уложил Никита его ну это мы упустим
Д. Я на тебя обиделся пошёл на ХУЙ
Н. У нас же нечего не было
Д. Не было только ты меня облапал как только как можно
Н. На шеё тоже я постарался
Д. Ты.. Иди Кушай голова не болит ?
Н. Я тебя хочу Давид я устал ждать..
Д. Ты не до конца проспался? Пошли в месте в бар сходим а?
Н. ООО пошли |там может тебя и вы ему в туалете) |
Д. Извращенец я маленький ещё
Н. Мне завтра на работу и в школу так что пошли сейчас
Д. Ага
Они пошли в клуб
Была на улице прекрасная погода Солнышко светило и было не так холодно
Д. А может нахуй школу?
Н. Мне отучится неделю и все
Д. Ладно..
Н. Не ной
Вот они уже и пришли....
В клубе было темно светили только синее лампы
Н. Здравствуйте можно два коктейля
Б-бариста
Б. Хорошо держите
Н. Спасибо, Давид на
Д. Спасибо)
Они пили, пили, пили
Н. Давай те я все оплачу и мы пойдем
Б. Вот оплачивайте
Д. Ик...
Н. Идем Давидик))))
Д. Домой? Ик..
Н. Да-да
Вы представьте они пьяные ну Берг не сильно выпил а Давид он бухой в стельку, кто знает что будет дома если Никита уже признался в то хочет Давидика....
Д. Я спать, я знаю что ты хочешь не смотри та на меня
Давида поцеловали с языком)
Д. Ммм отвали
Н. Ну уж нет))
Берг повалил на кровать Роменского и свесился над ним и начал раздевать его ,и поцеловал в шею и ,когда уже раздел почти остановился
Н. Что застыл Давидик
Д. Я люблю тебя..
Н. Я тоже тоже
Берг снял с себя все и сразу сунул свой половой орган в Давида
Д. Ах... Ммм
Так прошло минут 10 и там они оба пьяные уснули в обнимку 😋
Дождались?
