Больница
Я проснулась в больнице... Рядом стояла капельница...
На соседней кровати лежал Костя..
Я не понимала что произошло... Я абсолютно ничего не помню...только Костю. И то мне кажется что я его только вспомнила... На голове у меня был или гипс или бинт,я не понимала,я начала рыдать... Я не могла вспомнить как Меня зовут....У меня был рюкзак... Блин где он...
Чёрт!!! Там же паспорт...
*Зашёл врач*
Дарина, вам лучше?
Меня зовут Дарина?
Ясно...все таки амнезия... Скоро вы отойдете от временной амнезии...
Паспорт, сумка где это все..?
Нам не удалось найти ваши вещи. Вас опознали родители..
Во всех газетах пишут о вас..
Что случилось?
Вы с Константином попали в аварию,не по вашей конечно же вине.
Мы машину загнали в гараж,и больше не выезжали на ней!
Вы переходили через дорогу и вас сбили.
Слава Богу! Я все вспомнила....
Что с Костей..
Вот с ним как раз ничего...просто шок.
А со мной?
А вам ещё как минимум месяц здесь лежать
Пипец...
У меня телефон выпал..я...ай...привела чтоб поднять телефон..и все я больше ничего не помню..
Диалог врача с милиционером
Алло, мы нашли сумку девушки...
Шевченко Дарина Максимовна
1998 года рождения.
Мои вещи слава богу!
Костя...
Да малыш...
почему же так?!😭😭Теперь я тебе не нужна..чёртова инвалидка...
Доктор я смогу ходить?
Надо учится заново!
Ахренеть...
Кому же я теперь нужна? 😭😭😭
Правильно никому..-разговаривала я сама с собой...
Вдруг проснулся Костя...
Малыш ты как?
Костя, не надо...мы все ровно не будем вместе!
Почему?! Что случилось?!
Костя мне надо заново учится ходить. 😭😭😭
И что?!
Да я тебе теперь нужна чёртова инвалидка?
Дурочка мне ты нужна,и мне плевать кто ты!
Прошёл месяц...
Мы с Костей вместе... Я в шоке...он меня любит полу инвалида...я учусь ходить заново... Врач сказал что надежды очень большие,вероятность того что я останусь инвалидом нулевая... Мамм сипапой уже не орут...я в шоке..я люблю Костю он любит меня...
