Ссора. Слезы. Сестра
Утром я проснулась от крика Кости...
Я ненавижу тебя!!!
Ненавижу!!!
Костя!Что случилось?!
Тварь!Я ненавижу тебя!!!
Что я сделала?!
Ты предала меня!!!Собирал свои шмотки и ушла отсюда живо!!!Что бы ноги твоей здесь больше не было!!!!
Я уйду!!!И не вернусь к тебе никогда!!И никогда больше не повышай на меня голос. Думаешь я слабая?! Я могу вырезать так что мало не покажется!
*Я подошла и дала ему по лицу*
Ненавижу тебя тварь!!!
Да пошёл ты нахрен!!! Сволочь ты последняя!!!Кабель недорезанный!
По моему лицу одна за другой летела слеза... Он подошёл ко мне и ударил кулаком по губам..
POW Костя
Блин..что я наделал?!Какой я идиот, я ударил ее!!!
Она теперь ненавидит меня!Я не знаю что со мной произошло...но она явно ко мне не вернётся...
У меня были деньги поэтому я купила билет в Луцк к сестре.
-Настя..хриплым голосом сказала я ....
-Дарина?!Что такое?!!?!
-Я еду к тебе...все расскажу!
-Едь,быстрей!!!
По дороге мне постоянно звонил Костя,писал...но я его ненавижу...решила поиздеваться и ответить
Малыш прости меня,я не хотел!я не знаю что со мной произошло 😭
Ненавижу тебя!!!Ты монстр мне страшно с тобой жить,сначала ты меня ударил, а что будет дольше?!?!?Прости,но я уезжаю в Луцк к сестре... Навсегда... Я не хочу тебя не видеть не слышать,и даже чувствовать!
Дарина,я же знаю что ты любишь меня!
Откуда ты знаешь о моих чувствах?!Ты ударил меня!Какие чувства?!
Я буду...делать...
Что?
Я проживу пару недель,а потом повешусь... Ты меня ненавидишь, зачем мне жить дальше... Я ненавижу тебя, но люблю,ты прав..у тебя миллионы фанаток,найдёшь себе ещё какую нибудь дуру.
С ума сошла?!?!?!!
Приезжай быстро,я расскажу что со мной случилось...хочешь я тебе сниму квартиру...не уезжай от меня...я тогда тоже повешусь!!!
Я ехала на автобусе..была не далеко..
Остановите пожалуйста!!
Я опять стояла на пороге дома Кости...
Что тебе от меня надо Костя?...
Прости меня...просто..мне Артём рассказал...что...что..
Ты мне изменила с Андреем...Всмысле встречалась с ним,пока меня рядом не было..
И ты ему поверил?!Он старше меня на 9 лет!!!У него есть невеста в конце концов!
Прости я забыл,я просто сходил с ума..от злости...что у тебя с губой..?
А ты типо не знаешь да?! Ну вот ты сказал что бы я собирала шмотки и валила отсюда,потом ты ударил меня!
Я не хотел...Прости...оставайся... Я не выживу без тебя...малыш...
Хорошо.. Я останусь..
