Жизнь после прощения
Жизнь не изменилась те же завтраки...Пицца,сок...
Подарки...но настал мой ненавистный праздник моё День Рождения...
Вернее он будет завтра.. Костя уделяет мне кучу внимания...Но тут такой облом я заболела..что бы не теребить Костю я решила ему ничего не говорить...
А то опять на орёт или ещё что нибудь похуже....
Не знаю...я стала толи стесняется его...или боятся... Или одновременно... Рядом с ним я чувствую себя неловко...Он и обнимает меня,целует...а я стесняюсь его...Я не знаю почему... Он очень хороший.. Но..я..я..я не знаю... Я пытаюсь ему довериться... И не стесняется.. Почему то не получается..
РОW Костя
Она стала по-другому относиться ко мне...она или стесняется меня.. Меня это смущает...она вроде любит меня..раньше она вела себя по-другому... Я хочу старой жизни...когда мы любили друг друга,до потери головы,целовались,обнимались..а сейчас она целый день лежит в кровати с книгой в руках...Хотя..чего я жалуюсь это я во всем виноват,я её ударил!!!Сделал - надо изменять...
Малыш!
Что?
Кушать!
Ага...
Когда она зашла я увидел на её лице слёзы...она опять плачет...я подошёл к ней обнял её..её прямо перетрусило... Я был ошарашен...
Малыш?!Что с тобой?
Прости,я опять должна привыкнуть к твоей ласке...
Ну все же хорошо...
Тебе?!
Тебе плохо?Малыш...ну прости меня...
Я боюсь тебя! 😭😭
У меня покатились слёзы... Я плакал от того что меня боится девушка!Моя девушка меня боится...
Она обняла меня...у неё тряслись руки...мы оба сидели и рыдали каждый над своей проблемой..
Дарина начала тяжело дышать..
Костюшка,мне холодно...
Если она меня так назвала..значит ей уже лучше...
Я принесу тебе плед...
Прости..меня Костюшка..
За что? Это я должен просить у тебя прощение ...за то что ударил тебя...ещё и прогнал...
У неё опять на лице были слёзы...
Опять я довёл тебя до слёз...
Прости..не вспоминай это больше никогда!!! Я прошу тебя,Костюшка
Конечно,любимая...а я прошу тебя,давай начнём все заново...забудем этот ужасный день и будем жить как жили до этого...
Хорошо... Я постараюсь... Понимаешь, как мне сейчас больно?!
Обещай,что не будешь меня боятся, стеснятся и тому подобное..
Я постараюсь...
Костя, я заболела...
Ну как так?Почему ты мне раньше не сказала?
Боялась...
Обещай что никогда так делать не будешь!
Хорошо)
Костя лежал со мной на диване ...в я лежала у него на груди,так и заснула...
