3 страница1 января 2026, 21:51

3"начало плана Ли младшего"

***

Я уже лежу на кровати в своей комнате и смотрю инсту того парня, вроде Хван Джисон. Я решил поизучать его получше, ведь в офисе брата этого особо не получилось, Хо всё время меня слал куда то, то документы отнеси, то на печать отдай. Короче мой план такой, Джисон и так моего лица не видел, поэтому, я заговорю с ним в школе, втирусь к нему в доверие, а потом позову в гости и познакомлю с Минхо, уже как друзей, а не как сотрудников.уроки я вроде сделал, и пошёл спать

***

От лица Минхо

"Я не могу спать, я всё думаю о том бельчонке, о его глазах, о его улыбочке, маленьким ладоням с парой колец, об нём в целом, он шикарен, к тому же, он мой истинный, я это уже понял, но как рассказать об этом отцу? Он ведь начнёт орать про компанию, про то, что если я выйду замуж до получения её, то не смогу перенять статус наследственной компании, а Феликсу нельзя отдавать бизнес, он будущий папа, к тому же, наследниками компании всегда должны быть альфы, даже если они не старшие, просто, так надо. Хоть я и не сильно доверяю младшему брату, но надеюсь что он меня поймет, он внимательный ведь, к тому же, он уже по любому заметил мои чувства и уже строит план. Бокки, пожалуйста, сведи меня с бельчонком.."-подобные мысли крутились и крутились в голове Минхо, пока мама не зашла в комнату

-хо, ты чего не спишь?-обеспокоенно спросила мать у сына

-ой, а сколько уже времени?замешкался Минхо ища глазами часы-уже час ночи?!-Хо чуть не спрыгнул с кровати когда осознал, что думает об одном только мальчишке уже 3 часа

-да,сынок, уже час ночи!тебе же рано утром вставать,спать уже иди- хоть мать и говорила грубо, но она все же переживала за сына

-а, да, хорошо мам, я выпью чая и пойду посплю, просто заснуть не мог

-хорошо родной, спокойной ночи, не шуми только сильно..-сказала мама сонным голосом и пошла в спальню

Минхо и вправду слегка болел бессонницей, поэтому пошел на кухню за чаем, прийдя в комнату он достал пару таблеток из секретной полки(😏) и быстро принял их,потому что никто из семьи не знал что старший сын принимает большие дозы снотворного, чтобы просто уснуть на пару часов, он не хотел беспокоить родных своим состоянием, и к тому же, считал что это из-за стресса, полученного на работе.

***

От лица Джисона

-я дома!-сказал Хван с улыбкой до ушей-его приняли

-привет,как всё прошло, взяли? А хотя можешь и не говорить, я по твоей улыбке всё понимаю-папа сам был не меньше рад за принятие сына на профессию его мечты и начал обнимать сына попутно говоря какой он молодец.

***
В школе
От лица Феликса

Я уже иду к этому парню) всю ночь не спал и искал побольше о нём информации, по некоторым связям и соц.сетям, я исказ темы для разговора, даже в фандом какой-то кпоп группы влился, лишь бы заполучить его доверие.на мое везение у нас было совмещённое занятие на котором я сел к нему под предлогом того, что мест не осталось и я не хочу сидеть не понятно с кем, я с ним немного поговорил, не хотел вызывать чувство недопонимания, и мы обменялись номерами, хотели вечером по переписываться и если получится, мы пойдем либо гулять, либо в киношку. Решили обсудить ближе к вечеру, когда он будет свободен

***
16:48
Я уже иду к хену в офис, и как обычно там будет куча документов за время что я был в школе и разбирался с этим Джисоном,он кстати оказался нормальным парнем.

***

-Фел, ты закончил?-спросил Минхо смотря на брата через крутецские очки

-ага, еще что ли работа? Ну нее-тянул Ликс, ведь только закончил

-нет, я не об этом-Ликс заинтересовался и смотрел прямо в глаза брату

-хмм, а что же желает от меня кошачья принцесса?-игриво произнёс Феликс

-Ликс, ты ведь уже нашел того парня, на белку ещё который похож-Феликс встал в ступор с того, его так быстро раскусили?

-ну.. Ээ.. Ну да,даже почти сдружился, а тебе зачем?? Влюбился что ли?-с улыбкой до ушей произнёс младший, он уже знал ответ, просто услышать как его старший брат выглядит слабо перед ним это такая редкость

-... Да..да влюбился, Ликс, он мой истинный,понимаешь?ты никогда чтоли не влюблялся? Сам не понимаешь будто какого это, когда жить не можешь без человека, думаешь о нём постоянно, ни спать, ни работать. Ничего не могу, я только о нём и думаю -Минхо уже начал понемногу плакать, ведь всегда пытался быть сильным и непоколебимым, а тут он раскисает от того, как он влюбился по уши, к тому же плакается младшему брату, как ему больно

-тише,тише кошак-Фкликс подошёл к столу Минхо и взял его за плечи- а вообще, да,не влюблялся я ещё-гордо ответил младший-ещё нету такого человека, который покорил бы моё сердце. Я попытаюсь что-нибудь для тебя сделать, только не хнычь, ты на работе,Минхо!-Феликс не знал как правильно успокаивать людей, ведь друзей у него почти не было, лишь хорошие знакомые, Феликс давно разочаровался в людях, ведь все, с кем он начинал дружить, либо конкуренты, либо с ним только ради выгоды.

-*тихий всхлип*хорошо.. спасибо Ликси-старший в ответ обнял брата, через время отстранившись-Фел, я пойду умоюсь пока, если кто придёт, что делать знаешь-Хо хоть и был в слезах, но быстро сделал легендарное по(хуй)кер фейс, вышел из кабинета, а Ли младший остался на едине со своими мыслями

***
От лица Джисона

Я снова пришёл в компанию, на этот раз подписать пару бумажек и познакомиться с будущими тренерами, зайдя в здание я чуть не упал, это уже моё проклятие похоже, посмотрев на причину моего неуклюжия, я увидел , господина Ли. Минхо протянул руку, чуть испугавшись и извинился, позже он поторопился куда-то, но я заметил одну странность в нём. В людях я особо не разбираюсь, та и эмпатия у меня не очень, но Ли, он для меня как что-то родное, я чувствовал тоску в его глазах , хоть они и были равнодушны, у меня были мысли, что господин Ли мой истинный, но сейчас я уверен,а если это и не так, я всё равно уже поуши влюблён в него, терять нечего.

Я последовал за Минхо, мне было всё равно на то, что я опоздаю и возможно вылечу из компании, моё сердце кричало, а разум затуманен, я как будто одержимый сталкер пошёл за возлюбленным в уборную, подойтя к двери и взявшись за ручку я остановился,всхлипы,еле слышные,стоны сердца и звуки удара по щеке, вот что я услышал. Ни о чём пошлом речи и не шло, я боялся за него.

Тихонько открыв дверь, к моему взгляду предстала такая картина:Минхо весь зарёванный стоит одной рукой облокотившись на раковину, а другой держа себя за лоб плачет, чуть ли не истеря, он что-то бормотал себе под нос, а всхлипы были всё громче, но он всеми силами пытался это скрыть. Прислушавшись я смог уловить только пару слов
- он..он.. я скучаю
-я не смогу без него
повторял он. Хан так постоял пару секунд и вдруг его дёрнуло и в мыслях пронеслось
"Ему нужна помощь? Я не могу оставить его просто так захлёбывается в слезах"
Я также тихо подошёл к Минхо, чтобы не спугнуть этого котёнка, вчё же Минхо слишком был похож на это домашнее животное, и взял его за плечо, он сильно вздрогнул, как будто испугался чего-то, он слегка повернул голову, и увидел причину своей тоски

-Джи..*всхлип* Джисон?-он попытался убрать слёзы, собраться и просто взять себя в руки,но его слёзы..они текли как из водопада, показывая через сколько же он прошёл и сколько же он терпел

-господин Ли, у вас всё хорошо? Я могу вам помочь?

-извините что перебиваю, могу ли я вас просто обнять?-у Ли помимо слез , была надежда в глазах, которыми он посмотрел на Джисона-а хотя, нет, не стоит, вы торопитесь наверное, вам сейчас нельзя опаздывать..-потом увёл свой взгляд в пол, стесняясь показывать своей слабости.

ничего не ответив, Джисон прижался в грудь старшего, обхватив её руками,Минхо был чутка в шоке от "наглости"? Джисона, но всё же, он мечтать не мог о взгляде возлюбленного, не то что об объятиях,к слову, на них он ответил. Оба стояли так, как будто для друг друга это последнее что у них оставалось, а хотя, возможно так и есть)

***
(Прошло неопределенное количество времени)

"Господи, ОН ТАКОЙ НАКАЧЕННЫЙ Я НЕ МОГУ, Я ЩА ПОЧКУ ТРЕТЬЮ РОЖУ НАХУЦ, ОН ЕЩЁ И КИВИ ПАХНЕТ, ВСЁ,ОН МОЙ МУЖ НАВЕКИ, Я ТАК РЕШИЛ"-это было всё,о чем мог думать Джисон во время этих объятий, а Минхо? Он просто наслаждался моментом. Этими лапками, что обхватывают его торс, этот лёгких аромат от его волос.. Просто.. Этот человек его зацепил, и зацепил довольно-таки сильно, оба понимали, что хорошим это всё не кончится.. Или нет?

Через время Джисон уж слишком расслабился, и вырубился в руках Ли, сам Минхо был в @×уе конечно , но своего мальчика он оставлять в туалете не стал. Минхо решил, что лучшим решением будет взять белку, и положить на диван в его кабинете, так он и сделал. Феликс прихерел с такими сюрпризами, но был рад, что они уже налаживают контакт...

----
Продолжение следует..
(1515 слов)

3 страница1 января 2026, 21:51