4"новые знакомства и неловкая история"
***
От лица ??
Мы с господином Ли стояли в обнимке на протяжении пары минут, как вдруг в уборную врывается девушка, что-то крича.Я резко вздрогнул от криков, а Минхо посмотрев на причину разлуки обьятьев, сразу же стал злым, его глаза за мгновение из милых и нежных превратились в те, в которых видна только ненависть
-Мина.Пошла нахцй пока я тебя за волосы не вышвырнул.-сказал он это спокойно, но я чуть не обосрался..
-ну Минхо~я, ты как посмел?!
-тебе нормально вообще что ты находишься в мужском туалете? М?
-не твоё дело придурок,я сейчас об другом! Мы значит только расстались, а ты уже обжимаешься с какой-то шлюshкой?
-не говори о нём так, швабра ты половая плять. И вообще, тебе то что? Тебе от меня всегда только деньги и популярность нужна была-сказал хо и начал сжимать мою талию, мне нравилось, но, плять, мы знакомы пару дней, это слишком уж
-ой-ой, нашелся здесь самый искренний, а знаешь что? А я вас уже сфотографировала-она показала свой телефон, дразня Минхо на котором была фотография, где их обоих хорошо видно-и если ты не будешь заново со мной встречаться, то я это покажу твоему отцу-она уже улыбалась во все зубы
-мм, вот как.-из его уст вышло только это, он разжал мою талию, и прошептал, чтобы услышал только я "все ок". Подошел к этой Мине, он обнял эту девушку за талию, пошло, со страстью,я уже начал ревновать, но старался держать себя в руках, другой рукой взял за её руку, я заметил как ее телефон перешел в его руки, а она и не заметила. Он нагнулся на уровень ее головы, ведь она была гораздо ниже, и сказал, улыбаясь как в последний раз
-моя принцесска хочет возобновить отношения?-мне тут же стало тошно от его "принцесска" буэ, по его лицу тоже это можно было заметить
-умху-сказала та с противной ухмылкой,она всегда получала то, что хотела, но похоже, не в этот раз
-понятненько, а давай я сделаю кое-что лучше? Хочешь?
-конечно хочу дорогой- уже обнаглев в край она положила свои руки ему на плечи
Ничего не сказав, Ли пнул её в живот со всей силой, она взялась за живот одной рукой, а другой пыталась за что-то ухватиться
-ну, держи раз хочешь
После этих слов прямо рядом с ее головой пролетел ее телефон, с громким треском об стену(🛐)
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?
Он, просто равнодушно, как и всегда, подошел ко мне, взял на руки и повел в свой кабинет
-господин Ли?..
-когда мы на едине, называй меня Минхо, и перейди уже на ты
-л..ладно Минхо, зачем ты так с ней?- я так боялся это говорить, но не спросить тоже не мог, моё любопытство думаю меня в могилу сведёт однажды..
- я с ней мягко обошелся, она заслужила и по хлеще..знаешь, Сон~и,-он тяжело вздохнул, будто подбирая слова-она та еще шмара-я как-то прихерел с его прозвища, но говорить то, что мне не нравится будет обманом)
-л.. ладно
***
-Джисон,Сон~-тянул Хёнджин, стоя рядом с братом
-мм.. Хен?-тут Джисон понял что всё, что он видел было всего лишь сном, но было ощущуение, что хотя бы что-то из этого реальность
-хен-хен, кто же еще пойдет в твою компанию, только из-за того, что ты уснул там- поняв, что брат уже проснулся, Хенджин сел на кресло рядом с Феликсом и мягко улыбнулся ему
-а..что?!-подскочил Джисон-что произошло?и вообще как я здесь оказался?
-эй, Сон,слишком много вопросов!я позвонил тебе,ведь ты не понятно где в полночь, поднял господин Ли,сказал, что ты уснул в компании, и попросил тебя забрать, вот я и здесь, а теперь, давай домой, иначе нам обоим бошки открутят
-ам.. Ладно, доброй ночи-поклонился Хван и поторопился к выходу
-мда..-он посмотрел на брата, честно, так и хотелось въебать ему, но они при людях- Спасибо что позаботились о моём брате, господин Ли
-ничего такого, он же тоже человек- на лице Минхо появилась легкая улыбка-ладно,осторожней на улице
-до свидание, господины Ли, хах..
-до свидания, Хван
Дверь захлопнулась, и тут, Минхо смотрит на младшего
-ну что, понравился?)
-ц, нет конечно, мы домой идём или нет?
-пока не признаешься не пойдём)
-Минхо, мне на учёбу утром! Поехали!!
-ничего незнаю,признаешься-пойдём
-ц,сам поеду, такси закажу-Феликс сказал это себе под нос и начал копаться в телефоне ища свободные такси
-эй, никуда ты один в это время не поедешь! Не хватало ещё чтобы тебя там изнасиловали!
-та кому я нужен?
-не говори так, мелкозавр, мало ли
-так, дорогой, Ли МинхYйнович, мы домой едем? Мне вставать через 6 часов на учёбу!
-я тебе ща язык вырву нахцй
-сам научил, а потом ругает-*слэйное закатывание глаз от Ликса*
-как же я устал от тебя
-абоюдно,ой блин, ты же не слэйный дед, это на твоём языке взаимно
-Феликс! Ладно, пошли уже
-наконец-то
***(три точки знак здоровья)
От лица ??
В школе
-Джисон~иии
-Феликс, я чутка занят, что-то серьёзное?
-ну, не очень, просто , мне тут понравился кое-кто 👉👈
-опа, дела подождут,кто это? Я его знаю?
-ну, знаешь, это твой брат
-НИХYЯ СЕБЕ
-та не кричи ты! Я ж не глухой
-влюбился~яя, в какой раз?
-что?! Я не влюбился! Просто, он милый парень, в школе популярный, но не "крутой" как обычно бывает..
Звонок*
-ладно, отмазался, но я к этому ещё вернусь
-ага-ага, жду не дождусь
***
В конце месяца
Минхо с Ханом довольно хорошо сдружились, оба понимали, что являются истинными, но не хотели бежать сильно вперёд, тем более, у Минхо не было сильно много времени, они обычно встречались только в компании, и иногда переписывались. У Минхо появился новый менеджер, ведь у Феликса были годовые контрольные, а понизить статус отца плохими оценками недопустимо, только , новый менеджер сидел за дверью кабинета, а не внутри, как Феликс.
25.05.2017
У Хана уже закончились тренировки , он направляется к Минхо, у двери его встречает уже давно надоевший менеджер. Хан на него старается не обращать много внимания , получив очередной косой взгляд, он снова выдает
-господин Ли занят
"ц, а мне можно"-Хван младший хотел бы так ответить, но это ебаный авторитет и статус за которым нужно следить, даже если помираешь нужно подбирать слова, бесит.
-мне нужно у него кое-что уточнить, мне сказали подойти сейчас, и то, что его предупредили-как же научился пиздеть для заполучения своего, целое искусство, но уроки пока не продаёт. Он не стал спорить с этим придурком, и открыл дверь, под этот самый косой взгляд менеджера
-я же сказал, что занят, вам не сказал менеджер?-уже рыча(мурча👉👈) сказал Ли
-ой-ой, так страшно, эй, кошак, идейка есть, на счёт наших женатиков)
-мм, Сон~и, тебе можно, а чо за идейка??
-ещё бы🙄💅-Хан сел на против Минхо и начал-так , Ли, го после последнего звонка соберёмся вчетвером, и как нибудь заставим их признаться в том, что они уже без друг друга не могут, как тебе?
-я только за, так, давай тогда завтра после 8 вечера у меня, я как раз буду дома,и~и можно сделать ночевку))
-замётано, кста, чо делаешь-смотря на стол сказал младший-мм, бумажки, как необычно
-я этими бумажками с 18 лет занимаюсь уже,так что они меня больше бесят, особенно эти люди которые приходят
-такк,а тут по подробнее дорогой мой
-короче, слушай, там такой пiзд3ц произошёл вчера. Приперся какой-то чел,"???" вроде, как зашёл сразу своей жопой крутит
-фуфу, ты же дал пiзды этому дорогой??
-та белка, ты слушай дальше @хуеешь. И короче садится эта язва пубертатная и начинает "ой, господин Ли, у вас такое тело накаченное))" я еще смотрю на него так, а этот придурок не заканчивает
-Минхо начал пародировать людей, которые к нему приходят,а Джисон смеялся
***
От лица ???
Сижу , ничего не сделано, в голове и в комнате бардак, поесть не смог, смотрю в одну точку, Минхо с Джисоном были правы, я влюбился.
Так я ещё и понял что мы истинные,ещё тогда , когда пожал ему руку, пипец. Я его могу видеть только в школе,и то пиздец как редко, просто пересекаемся взглядами. Мне скуучно,Минхо и папа на работе, а мама ушла к подружкам вроде. Даже мозги некому поделать! Про Хёнджина я уже много чего знаю, а он про меня?.. Не думаю. Я хотел погулять с Джисоном, но он опять в компании, и придёт только к ночи((-я так лежу после школы незнаю уже сколько, и тут на мой телефон пришло оповещение
жена Хо(секси белка😎)
-ФЕЛЯЯ
-СРОЧНО ПРИДУРОК
Хван, чо случилось??-
-а, ничего.
Белка, ты серьезно?-
-нет
а что?-
-короче,мы с Хо решили, что мы после последнего звонка будем у вас на ночевке с Хенджином, это не обсуждается.
ЧО ПЛЯТЬ, А МЕНЯ СПРОСИТЬ???-
-Тц, мозги не делай, Хенджин тоже не знает пока, но у вас обоих нету выбора, целую💋
Пмздец конечно...-
-так,во первых- три точки признак сильной дро4ки,а во вторых, я уже сказал что это не обсуждается,в третьих..ты вообще как со старшими разговариваешь?? Сынок?!?! Упал отжался👹👯♀️🤬🥵
Хван, ты под чем скажи мне пожалуйста🙏🙏-
-под соблазном твоего брата, прикинь🛐🤤🙄💅
ЧЕГО ПЛЧТЬ , ВЫ ЧО ТАМ ДЕЛАЕТЕ?-
-Успокойся, цыпа, нормально все🥰вроде😨😨
Детишек сделали уже?не беременен???0))) 0-
-СПЛЮНЬ, ПОШЛЯТИНА
ой все, иди ты, мне еще эту домашку делать-
-ой-ой важный, ну иди-иди
Треш конечно, не ну рил, под чем эта белка? Под орешками с табаком??? И вообще.. КАКАЯ ПЛЯТЬ НОЧЕВКА, КАКОЙ ХЕНДАЙ, ой плять, Хёнджин..
Ладно, мне уже дали понять что выбора не дают.. Не ну чо, мне приготовить чота там надо, или хотя бы в комнате убраться.
Нууу, у нас только 2 спальни и одна гостинная,но они по любому будут пытаться свести нас с Хенджином, а Хо по любому скажет "ну в гостиной буду я, а Хан у меня будет, а ты Ликси с Хёнджином будешь. Ничего не знаю, у тебя кровать самая большая"а хотя, он не особо меня подпускает к альфам, думаю он всё же проявит адекватность, ну а вообще, всё возможно
И чтобы я там не говорил, чуйка у меня шикарная, поэтому я уверен что будет именно так..
____________
Продолжение следует
(1674 слов)
