3 глава. Киса тут причём?!
Я приготовила яичницу и налила апельсиновый сок. Потому, что у Влада в холодильнике была только вода, минералка, апельсиновый сок и много алкоголя... Когда я полезла в шкафчик, чтобы найти соль, то нашла много зажигалок и пачек сигарет.
Я: Влад, я тебя убью!!!
В: За что?!!
-Это что?- указывая на сигареты спросила я.
-А то ты не видишь, что это!- прикрикнул он.
- Обещай, что больше не будешь...- обиженно сказала я.
- Не обещаю!- дразнил меня Влад.
Ну ладно, я обожаю сигаретный дым, ощущаемый при поцелуе...
Подумав об этом, я хотела поцеловать Влада, но я полторашка, мой рост 153 см, в то время как у Влада 193.
Я подпрыгнула, чмокнув его в губы, он понял чего я хочу и поднял меня на руки... Естественно мы начали целоваться.
После Владу позвонил Киса-
К: Влад, можно к тебе?!!!
В: Зачем?
К: Ню позялуста(пыталась написать типо мило)
В: Едь уже!
Кто там?- спросила я.
Киса, и похоже приедет ещё гопник(Тёма💜) и азиат...
Вот и познакомимся поближе!- обрадовалась я.
В смысле?!!! Со мной нет, а с ними ла?!!- удивлённо спросил Влад
Ну блин не так сказала, ладно я пошла оденусь:
Буквально через 5 минут приехали "дети"
Звонок в дверь и я ПОБЕЖАЛА открывать и опередила Влада.
Он посмотрел на меня взглядом- " Ты в чё оделась?!".
Я же открыла двери и на меня в прямом смысле слова вывалились ребята.
И я упала вместе с ними. Влад же только ржал над этим.
-Кто эта юная леди?- вежливо спросил Артёмка.
- Это моя будущая жена и мать моих детей Марго.- ответил Рамм.
Я посмотрела на него ошарашенными глазами, но подтвердила.
Они начали представляться.
-Я Никита самый младший. Фамилия у меня Киоссе, и из-за этого меня называют Кисой!- сказал Никита.
- Я Тёма. В прошлом бармен в настоящем репер. Обожаю татухи!- восторженно взвизгнул он.
- Ну, а я Толик. Просто Толик, и самый адекватный.
- Ага, Толик-алкоголик!- заржал Влад.
Я посмотрела на него как на дебила и он извинился.
- Если уж про то пошло, то Владос- алкосос!- вычудил Тёма. Да он любит бухнуть, сказал Тёма, посмотрев на меня.
Я обвела всех взглядом и сказала проходить в гостиную. Так как всё это время мы стояли возле двери.
Киса не сводил с меня глаз, я не выдержала и спросила:
- Киса, ты чё пялишься?
- Я кУсать(кушать) хочу...- выкрутился он.
- Что ж ты молчал!- спахватилась я и приготовила бешбармак и малиновый компот, но достала бутылку красного вина.
Кушааатт! - позвала я ребят.
Когда Толик зашёл на кухню, то завизжал как девчонка.
Поехали в ЗАГС- радостно прокричал Толя, а я не понимала, что происходит.
Это ж моё ЛЮБИМОЕ блюдо- пояснил он.
Киса же просто обрадовался, увидев еду.
После трапезы они пошли играть в приставку, а я мыла посуду.
Тут сзади подходит Ник и просит воды. Я дала стакан он допил, встал сзади поставив стакан в раковину и сказал:
-" Он тебе никто и ты мне нравишься!".
Не успела я ничего понять, как меня накрыл поцелуй.
Я не отвечала, но благо пацаны позвали его домой, он оторвался и сказал: " Прости, но это так...".
Я выдавила всем - пока...
И убежала в комнату.
Нет я не ревела, и не рыдала.
Я не могла понять ЗАЧЕМ? Зачем портить отношение к себе ?
Влад зашёл, обнял и поцеловал меня, а уже после спросил: Чего такое?
-Никита...- растерянно ответила я.
- Киса тут причём?- удивлённо спросил "муж".
- Он поцеловал меня и признался в симпатии ко мне.
-Да как он мог!- заорал Владик.
- Владик...- вырвалось у меня. Я хочу тебя, я готова.
- Не надо, это на эмоциях и ты нечего не поймёшь, а боль отрезвит тебя, но будет поздно.- ответил любимый.
Он взял меня на руки и поцеловал.
Это продолжалось около 5 минут пока мы не начали окончательно задыхаться...
Люблю люблю💜💜💜💜💜💜💜
Кидайте предложения!!!
