5 страница10 октября 2019, 08:56

4 глава. Конфеты, шоколадныее!!!

На утро, я проснулась от удушья. Это Влад положил мне руку на горло.
- Влаад!!!
- ммм...
- меня убивают!
- чтооо?!!- соскочил Влад с кровати и заорал.
- ты меня чуть не задушил- тяжело произнесла я.
- Прости, кис- виновато извинился он и мы стали целоваться.
Я приготовила завтрак, мы покушали и стали собираться.
Просто Влад предложил сходить к мужикам и побазарить как мужики и я согласилась, поэтому мы и стали собираться.
У парней***
Влад-В
Артём-А
Толик-Т
Никита(Киса)-Н
Я-я)

В: Никита, пошли поговорим.
Н: И тебе привет, ок...
В: Ещё хотя бы раз я тебя увижу рядом с ней и тебе пизда мелкий!
Н: Ах, вот оно что...
В: Ты думала я тебя обниматься позвал?!!!- уже в ярости сказал Влад.
Н: Если бы ты САМ подошёл и ОБНЯЛ МЕНЯ, я бы был не против, это было бы классно...
В: Завали и пиздуй извиняться!(ну да маты, как без них?))
Никита подошёл и как- то с насмешкой сказал:"Прости."- и подмигнул.
Я заметив это, как дала ему леща, он аж улетел, а остальные были в ахуе.
Взяв Влада за руку, я ушла походкой от бедра.
***у ребят***
Никита! Ну зачем?!!- возмущался Толя.
Идиот, что сказать!- констатировал факт Тёма.
Конечно, угнетайте меня!- психанул Киса(он же Ник, если кто-то не в теме, хотя таких не знаю).
Успокойтесь!- внезапно вошедший в дверь и заоравший Влад.
Так Никита, не знаю прощу или нет, но с этого дня для меня ты теперь или слоняра или придурок, это не обсуждается!!!- всё это сказал Влад.
Да пошли вы все в жопу, заебали, честное слово! - психанул Никита и убежал.
Сука, чё всё так сложно то?- сказал Влад.
А: Тише Влад, он же тоже мелкий.
В: Блять у неё парень есть, тобишь я!
Т: Ну мы так-то до сих пор не знали…
В: В натуре?
А: Ну так-то да
Влад быстро убежал. Он прибежал в парк, в котором часто гулял Никита и увидел его, лежащим на траве.
POV Никита.
У неё есть парень? И это Влад?!! Как она может встречаться с этим бабником!
Мои мысли прервал Рамм.
Влад-В.
Никита-Н.
В: Ник, ты это… то есть! Кис, прости, я не знал, что вы ВСЕ не в курсе…
Н: Так вы, правда, встречаетесь?!!!!!!!!!
В: Ну да…
Н: Не в обиду тебе ведь все и так в курсе. Как такой бабник как ты  может любить и как она может любить такого бабника, как ты!???
В: Ну люди меняются, а он тысячу раз сказала, что знает какой я бабник и намерена всё прощать…
Н: Она дура? Прости - сказал Никита и закрыл лицо руками.
В: Да ладно ты. Ну так, что?
Н: Что что?
В: Прости меня…
Н: Прощаю! Но с тебя конфетки, шоколадные и многоооо!!!!!!!
В: Какой же ты продажный Киса, а к тому же и дешёвый!- и Влад потрепал его по голове.
Ребята направились домой.
Н: Влааад!!!
В: Чего?
Н: Я тебя прощу окончательно если ты всегда будешь называть меня кисой, котей, Никитой, Ником.
В: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Н: И без матов, пжлста
В: КАК? Я ВЛАД РАММ БЕЗ МАТОВ?!!
Н: Я имел в виду при ответе на только что сказанное мной.
В: Я уж усрался. Ну, я согласен
Н: УРАА! И кстати, КОНФЕТКИИИ!!!!!!
Тёма и Толя заржали глядя на эту картину.
И Влад кинул Кисе мешооок конфет, конечно шоколадный.
ПОВ Влад.
Я пришёл Домой и услышал лютый мат
НУ ТЫ Ж СУКА ЕБАТЬ ЗАЕБАЛ НАХУЙ УЁБОК БЛЯТЬ - послышалось со 2 этажа. И я побежал на место происшествия.
Я забежал в комнату и увидел, как Марго валяется на полу, держась за ступню. Она, уже не крича, но, всё ещё не увидев Влада сказала: Мой мизинчик… (жизка)
Я поднял её на руки, пожалел её мизинчик и поцеловал, но она НЕ ответила.
Ты чё?- возмутился Владик
Я тебя люблю- протараторила девушка и сама впилась ему в губы это могло продолжаться вечно, но воздух подвёл.
Спустя 2 месяца.
Все дружат не враждуют

655 слов.
Люблю,люблю 💜💜💜💜

5 страница10 октября 2019, 08:56