7 страница10 октября 2019, 08:56

6 глава. Ты будешь прощать измену?!

Утро.
Я встала, Влада не было.
Я спустилась вниз на кухню и там нашла записку:
"Мы уехали на репетицию. Свят дома позаботься о нём!!!
Любим тебя. Твои бандиты и Рамм."
Ну ладно- сказала я и пошла делать творог с клубникой и какао, всё что так любим мы со Святом.
От лица Свята.
Я проснулся и увидел записку, в которой говорилось, что ребята уехали на репетицию... И ещё что-то, но я как предусмотрительный человек, сразу же смял и выкинул бумажку. В доме было непривычно тихо и я пошёл в душ. Я повязал полотенце на торсе и пошёл на кухню.
От лица Марго.
Я стою, никого не трогаю и заходит Свят с полотенцем на торсе...
М: Так, это уже слишком...
С: Ой прости, я не знал, что ты дома- он ушёл и оделся
Мы позавтракали и решили посмотреть фильм, он хотел Титаник, а я Пиковую даму- советский фильм.
Но Свят выпучил глазки и стал жалобно смотреть на меня. Я согласилась при условии, что я буду называть его Котик, ну надо ж над Киоссе поржать.
Теперь Никита- Киса, а Свят- Котик)))))
Мы не до смотрели фильм и я заснула на плече свята. Проснулась я на его коленях под пледом.
М: Котик, мне жарко.
Свят убрал одеялко и предложил погулять, я пошла собираться и одела ЭТО:

После прогулки мы пришли домой, а ребята уже пришли, я подошла к Владу поцеловала и сказала: Котик, принеси нам лимон!- да, я как и Влад ОБАЖАЮ лимоны(автор кстати тоже))).
Влад собрался пойти, но я сказала, что это Святу, а называю так из-за спора, который придумала сама.
Мы сидели с ребятами на диване и заходит Свят с лимонами на тарелке.
Спасибо, Котик!- сказала я, обращаясь к Святу.
Свяят?!!- удивлённо воскликнул Никита: Что между вами?
Госпади, Кис, это спор!- обрадовала я его.
Ну ладно, Котик иди ко мне!!- жалобно позвал Никита Свята( Ник первый начал называть Свята- котиком)).
Кисуля, ты, что ???: Я тебя люблю!! 💙💙💙(😂😂).
Я тебя тоже люблю!!!💙💙💙💙- ответил Ник.
Госпади- сказал Тёма и включил телевизор. Шёл Муз Тв новости:
И там сказали: Влада Рамма спалили фанаты с его девушкой Мирандой Шелией.
Тёма, блять!- ударил Влад Тему.
И тот выключил кореец. Я уже говорила, что буду всё прощать, но именно с этой моделью я буду бороться. Я посидела молча и опомнилась: Ну, что сказать Гопник, бабник, кореец, школьник и белобрысый!
То есть ты не обиделась?!- возмутился Свят и Толик.
Нет, я буду всё это принимать!
Я попросила у Влада телефон и нашла номер Миранды (время сего происходящего не соответствует, но мне СРАТЬ, мне так удобнее).
Я назначила встречу от имени Влада и надела ЭТО:

Я сказала, что пошла к любовнику, все заржали и я пошла в кафе, увидев Миранду я села к ней.
Я: Ну привет, Миранда, я Марго, рада знакомству!
М: Ну привет, взаимно, но я...
Я: Ждёшь Влада, но он не придёт.
М: Почему?
Я: Это я назначила тебе встречу, просто понимаешь у нашего Владика 2 девушки, я и ты...
М: Что, блять? Вот он гад. Бедняжка, мне жаль тебя...
Я: Но мне срать, я люблю его, а он меня. И кто-то из нас ему просто нравится.
М:Ты дура? Прощать измену? Да это низко.
Я:Значит ты бросаешь его?
М: У вас было кхм кхм?
Я: Да, и не один раз(я решила соврать, ведь у меня ещё ни разу не было).
М: Мразота тупорылая, я его закопаю! Спасибо тебе за то, что открыла глаза на этого человека.
Я: И тебе, пока!
Мы разошлись, я пришла домой в 21:00.
Ну и где мы были?- спросил Тёма.
Ох ты ж, что так пугать?
Ну сори...
И тут вылетает Влад: Мне надо встретится с Колей(Батуриным).
Ага- я то понимала, что едет он к Миранде, но не сказала.
Пока родная- сказал он и поцеловал в щеку.


Я знаю, что я мразота, что оборвала главу, но так надо.
Люблю люблю _💜💜💜💜💜💜💜💜💜

7 страница10 октября 2019, 08:56