7 глава. Миранда.
и так, как вы поняли Влад поехал не к Коле, а к Ми.
*от лица Влада*
когда я увидел в своём и телефоне переписки с Мирандой, в которой говорилось о встрече, поняв, что это дело рук Марго, я договорился встретиться с Мирандой.
я зашёл в кафе и сел к Ми, она была явно на взводе.
Влад - В.
Миранда - М.
В : в общем, нам нужно оборвать с тобой все связи.
М : Влад, ты совсем ? ей только 17 лет, она несовершеннолетняя, тебя могут посадить, тебе оно надо ?
В : мне это неважно, я люблю её.
М : а я ?
В : тебя я как не любил, так и не люблю.
М : ну, как знаешь, а я тебя предупредила. зла я не держу, но ради Бога, не обижай её. не разбивай ей сердце, она хорошая девочка, а то потом тебя разобью я, ясно ?
В : и не думал о том, чтобы её обидеть.
М : удачи, пока
и ушла, как это говориться, по-английски.
вернувшись домой, я первым делом пошёл в комнату к Марго.
она сидела на подоконнике и была подозрительно спокойна.
Марго - М.
Влад - В.
М : скажи, зачем я тебе ?
В : я тебя правда люблю, с Мирандой был пиар ход.
~ от автора : я знаю, что когда Влад ещё был в группе, ни о какой Миранде ещё никто и не знал.
но меня это не ебёт, я хочу чтобы было так, как я пишу.
это мой фанфик, и решаю я. ~
... да я не нужна тебе, признай это, пока не поздно - как-то грустно проронила Марго.
нужна, понимаешь, нужна - кричал Влад и подошёл к ней так близко, как только можно.
он взял её на руки и прижал к стене. он смотрел в её точно такие же, как у него кофейные глаза.
между ними пронеслась искра и Влад страстно впился в её губы.
он был у неё первым, у неё никогда не было парня, что уж говорить про поцелуи.
но она быстро схватывает и учится, её неопытность Влад даже не заметил. он уже было запустил руки ей под футболку, но она его остановила.
М : Влад, не надо, я не хочу, мы очень мало знакомы и ничего друг о друге не знаем.
В : ничего, я не настаиваю, подожду...
***
ах да, кто ещё не понял, Марго живёт в одном доме с Владом, Кисой ( Никитой ), Тёмой и Толиком.
что касается школы, на неё она забила на время.
***
после такого разговора, они решили лечь спать. так как время на часах было уже поздеее.
Марго не то что бы не хотела сближаться с Владом, ей просто было страшно, у неё есть небольшая травма, но об этом позже.
утром, проснувшись, Марго первым делом пошла в душ. после окончания водных процедур она переоделась и пошла на кухню.
она решила приготовить блинчики, которые она умела готовить на ура. налила всем кофе, наложила блинчики и позвала всех кроме Влада к столу.
Никита - Н.
Артём - А.
Толик - Т.
Марго - М.
с добрым утром, крошка - дружно крикнули ребята.
с добрым - спокойно ответила Марго.
Т : а где Влад ?
М : Толь, он спит, не переживай, сейчас я как раз к нему пойду. кстати, а где Свят ?
Н : он улетел, когда ты спала...
М : почему ?
Н : у него тур и он улетел в Москву с концертом.
М : Блин, ну ладно
после беседы с мальчиками она поднялась к Владу.
зайдя в комнату, она увидела как тот спит, посапывая
*от лица Марго*
я аккуратно подошла к кровати, присела, поцеловала Влад в щёку и сказала : „с добррррым утром, Владик". Влад мило улыбнулся и ответил тем же...
