10 глава. Неожиданность да и только.
утром я собралась и ушла, пока все спали.
я гуляла по городу и решила зайти в старбакс взять какой-нибудь напиток и пирожное
сидела кушала и делала домашнее задание, так как взяла с собой ноутбук и воткнула в уши эирподсы
завершив, я начала искать какую-нибудь подработку, чтобы не сидеть на шее у ребят, в особенности Влада
оставила везде своё резюме и пошла домой
когда я зашла домой, я почувствовала вкусный запах
и выскочили ребята с криками СЮРПРИЗ, ПРОСТИ НАС
я расплакалась и побежала в объятия Тёмы
он был мне как старший брат, которого мне так не хватало
сестричка - прошептал он
я посмотрела на Влада, подошла и поцеловала его
Толя предложил нам сесть за стол и мы начали кушать
Итак... - начал речь Артём
Константин Меладзе увидел твоё резюме и хотел бы попробовать тебя на подтанцовку
я: СЕРЬЁЗНО ??
Т: вполне
А: ну так как тебе это предложение ?
я: конечно я согласна, когда пробы ?
В: ты принята, он доверил это нам, мы тебя принимаем
я: Я ВАС ОБОЖАЮ !!!
на следующий же день мы начали снимать клип на их новую песню, где я была в главной роли + танцевала, вследствие чего получила свою первую зарплатууу
её я потратила на какие-то нужные дополнительные вещи и отложила остаток.
так и началась моя карьера танцора без образования на эту профессию.
но так как это был конец учебного года, мне нужно было сдавать экзамены, я выбрала историю и общество, как дополнительные. 11 класс как никак
последний месяц я то и делала, что готовилась и совсем не работала, за что получала люлей от Меладзе.
экзамены я сдала на 5 и всё таки заработала денег.
копила я на то, чтобы слетать к Вике...
*переписка Маргариты и Вики*
я: Викуляяя, как жизнь у тебя, после сдачи экзаменов ?
В: Маргааа, вообще збс, поступаю в меееедицинский аааааа
я: так держать Викааа
В: как ты там, как Владик ?
я: хорошо всё, какие планы на завтра ???
В: НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ ПРИЛЕТИИИШЬ ААА
я: жди )) я заработала денег и накопила
В: Господи, ааааа жду с нетерпениееееем
на этой прекрасной ноте закончилась их беседа
я приговорила ребятам плов и разлила красное вино
*от лица Артёма*
мы с ребятами пришли со студии домой и сразу пошли на запах
во главе стола сидела Маргарита и как-то заманчиво смотрела на нас
мы уселись за стол и Маргарита сказала : ну, ребятки мои, завтра я улечу в Тюмень к Викеее
В: а как же мы ?
я: Влад, ну я же не навсегда
Т: а кто будет нам готовить ??????
я: Тёёёёма
А: а почему сразу я
Н: ну не я же
ладно, всё, ребят, я вас оставляю как взрослых самостоятельных людей, надеюсь, что я могу на вас положиться - сказала я, оставив их за столом, и пошла собирать чемодан
на следующее утро
в 06:00 я встала и поехала в аэропорт
я не попрощалась с ребятами, а зря
по прилёту в Тюмень меня встретила Вика и мы пошли по магазинам и кафе
и тут мне звонит Влад
я: да
В: КАКОГО ЧЁРТА Я УЗНАЮ, ЧТО ТЫ ПРИЛЕТЕЛА, ИЗ ТВОИХ ИСТОРИЙ, А ЕЩЁ КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ПОПРОЩАЛАСЬ С НАМИ
я: Влад, успокойся, всё хорошо, я не хотела вас будить, завтра вечером я буду у вас
В: ненавижу тебя
я: а я люблю. тебя.
В: что ?
я: мы ходим по магазинам, я позже позвоню, зай
В: хорошо, принцесса
и мы поехали домой и начали вечеринку с попкорном и в пижамах
проснулись мы в 12 и приготовили завтрак
в 5 мы поехали в аэропорт ииии нам сказали, что рейсы отменены до 17 июня, а было 6-ое.
я звоню Владу в слезах
я: ВЛАД, Я НЕ ПРИЛЕЧУ РАНЬШЕ 17-ГО ЧИСЛА, ИБО ВСЕ РЕЙСЫ ОТМЕНЕНЫ, ДАЖЕ НА ЖД
В: зря не попрощалась, может и не свидимся больше
я: что ? почему ?
В: нам нужно лететь в Америку
я: ну у нас же есть контакты
В: мы потеряемся во временном потоке, люблю...
я: Я ТО...
и он сбросил
