11 глава. к чему это приведёт ?
наш разговор оборвался. я была в полном недоумении и не представляла, что делать дальше. они, в первую очередь, являлись моими близкими людьми, а во вторых, заработком. я не представляю того, что не увижу их.
мои мысли оборвала Вика :
Ви: Ритуль, давай поедем на машине ? это займёт 2-2,5 дня
я: а ведь правда ! у меня же стоит моя любимая КИА, сейчас позвоню ребятам !!!!
*звоню Артёму*
я: Тёмочка, привет !!!!
Тёма: привет, принцесса, как ты ?
я: прекрасно, а вы ?
Тёма: ну, неплохо, без тебя не очень, если честно...
я: а если я приеду через два дня ?
Тёма: я буду самым счастливым человеком на свете!!!
я: жди )
Тёма: люблюююю, пока пока
я: и я, до скорой встречи
*наш разговор с Викой*
Ви: ты готова к самостоятельному путешествию ? )))
я: мы же вместе собирались ?...
Ви: ой, дурочка, я то куда поеду. всё, собирайся и в путь !
я снарядилась, села за руль и поехала.
дорога была спокойной и в аккурат через два дня я приехала в Москву.
подъехала к нашему дому, тихо зашла, ведь было раннее утро! и направилась в нашу с Владом комнату.
зайдя, я увидела, что он спит в обнимку с моей игрушкой.. я прилегла рядом, обняла, поцеловала. он подскочил и заорал : У МЕНЯ ДЕВУШКА ЕСТЬ.
Я ВЫПАЛА ПРОСТО АХАХАХАХХА
глаза у него стали по пять копеек и он, не веря своему счастью, выпалил: Марго?
я: нет, блять, Арго
он с радостью и счастьем понёсся ко мне и повалил на кровать.
и у нас всё случилось, это было волшебно...
потом я приняла душик и пошла к остальным.
*зашла в комнату к Артёму*
он валялся с какой-то девушкой, которую я очень не аккуратно спустила с кровати )))0)
и прыгнув на Тёму, я проговорила: ГУТЕН МОРГЕН ГУТЕН МОРГЕН
Артём вне себя от радости очень крепко обнял меня
Тёма: систр, приехала, я думала мы не увидимся с тобой до 17 числа...
я: а Америка?
Тёма: какая Америка?
я: а, перепутала, извиняюсь, я пошла к другим
в недоумении я пошла к любимой конфетке Никите
он уже не спал и залипал в телефон, когда он увидел меня, он очень сильно обрадовался и улыбка не сползала с его лица...
я: Никиточка, я так по тебе скучала
Ник: я тоже, оооочень, особенно по твоей еде
взяв на заметку, я пошла к Толе
он выходил из комнаты и хлопнул дверью по мне
Толя: РИТУЛЯ ?? прости!!!!
я: спасибо за радушный приём....
Толя: я это, в туалет
я пошла на кухню и ахуела от того, что в холодильнике ничего не было. магазин через дорогу от дома мне помог и я за 5 минут сбегала и всё купила.
сделала им оладушки со сгущёнкой и налила кофеёк.
громко всех позвала и начала допрос.
итак, скажите мне, вы питались воздухом ?
Влад: о а о а о
Ник: ну, у меня чоколадки есть
Артём: ну, я по клубам ходил
Толя: да фастфуд мы заказывали, прости, мы не умеем готовить так вкусно, как ты.
я: Толя, за честность и откровенность я приготовлю бешбармак )
Толя: УРАААААААА
Влад: ой, какие мы важные
я: а к тебе, Влад, у меня вообще отдельный вопрос, про какую нахуй Америку ты мне заливал? скотина ты лесная
Влад: о а о а о
я: пошёл нах отсюда вместе с едой
Влад со злости скинул тарелку и кружку на пол, всё разбилось и разлилось
я: ПСИХОПАТ НЕДОДЕЛАННЫЙ - крикнула я ему
Артём всё собрал и убрал, я его поблагодарила
Толя: он... просто.. ну
я: что ?
Толя: он на тебя тогда обиделся и решил вот вот отомстить, так сказать
я: придурок блять
я пошла к нему в комнату и сразу пальнула: отомстил ?
Влад: прости
я: нет
Влад: в смысле ??????
и я ушла в гостиную смотреть фильм, там я и спала.
