12 глава. ах, эта свадьба
утром я проснулась от запаха гари.
ребята бегали и суетились, пытаясь потушить небольшой пожар на кухне. оказывается, они пытались приготовить мне сюрприз, чтобы извиниться, и приготовить тортик.
но в итоге они всё сожгли и у них ничего не получилось ахахха
я быстро побежала на кухню, чтобы разведать обстановку и потушить беспредел.
открыв окна, я сказала ребятам где находится огнетушитель. после того, как всё успокоилось, они начали всё оттирать. а я разогрела бешбармак.
присев за стол, они начали извиняться и объясняться. я их выслушала и спросила: а почему извиняются все, если виноват Влад ?
ребята: потому что один за всех и все за одного!!!
я: о господи
и мы начали трапезу.
после этого ребята убрали со стола и помыли посуду.
*прошёл год*
всё относительно неплохо и даже хорошо :)
мы с Владом планируем свадьбу. я всё так же работаю у них на подтанцовке и имею свой хороший заработок.
сегодня мы должны были с Владом подать заявку в ЗАГС, но у него появились какие-то дела, хз какие, и мы с ребятами остались дома. я позвала Артёма съездить посмотреть мне свадебное платьеее.
обойдя миллион магазинов и, сделав пару вариантов, мы решили зайти в кафе. мы сели за столик и Артём пошёл сделать заказ. и тут мой взгляд пал на соседний столик, где сидел Влад с какой-то девушкой и держал её за руку...
подошёл Артём и я ему сказала об этом. мы аккуратно наблюдали за парой и вдруг они начали целоваться. я ахуела и мы с Артёмом разыграли сцену того, что он делает мне предложение и все обернулись на нас, в том числе Влад. мы с Артёмом поцеловались и вышли из заведения счастливые. по дороге домой мне неоднократно звонил Влад и писал сообщения, я никак не отреагировала. я же говорила, что не буду никак реагировать на его измены, я буду проучать ))) все знают о наших отрешениях с Владом, поэтому это отличный пиар-ход для все группы ))0)
приехав домой, я пошла готовить ужин и попивала красное вино. я закончила и хотела приступить к сервировке.
и тут неожиданно залетает Влад, подлетает ко мне и прижимает к стене со словами : может объяснишь ?
я: а ты мне ничего не хочешь объяснить ? ))
Влад: я первее спросил
я: спрашивают с лохов, а у меня ты можешь только поинтересоваться )))0)
Влад: это пиар-ход
я: оу, какое совпадение, у меня тожее
он отошёл и пошёл в комнату.
я позвала остальных кушать и пошла в зал.
ребята вновь помыли посуду и пошли ко мне в зал. мы все посмотрели фильм, а потом Никита и Толя ушли к себе. Артём предложил поспать у него в комнате, а он поспал бы в зале, но я отказалась. ночью я проснулась от того, что рядом со мной кто-то сел, это был Влад.
я открыла глаза и пристально смотрела на него.
он сидел боком ко мне и смотрел в пол, сложив руки в кулак.
я: ну
Влад испуганно: ты давно не спишь ?!
я: нет
Влад: прости меня, пожалуйста, тебя все предупреждали
я: я знаю, поэтому я не выйду за тебя замуж
Влад: что ? в смысле ? блять, пожалуйста, прости, я не буду больше такой хернёй заниматься, я правда тебя люблю, но я люблю издеваться над другими девушками.
я: и ?
Влад: прости, выходи за меня, пожалуйста...
я: я подумаю над Вашим предложением, Владислав Алексеевич.
утром я проснулась в нашей комнате, как оказалось, Влад перенёс меня туда после того, как я уснула.
на утро меня ждали блинчики с шоколадным соусом от моих мальчиков. после завтрака, Влад решил обсудить нашу свадьбу, я сказала, что ещё не решила. но он заставил меня поехать за платьем.
я зашла одна и купила то, которое мне больше всего понравилось. + туфли и фату
но, мне не хочется выходить за него, бессмысленно, я считаю.
после мы поехали в магазин купить продуктов и поехали домой. я начала готовить ужин.
Артём подошёл обсудить свадьбу с Владом и я высказала всё, что думаю. и он предложил мне авантюру.
