начало работы в ФЭС
Одним вечером, в семье Валентины Антоновой, старшая дочь Мира заявила, что пойдёт работать в ФЭС оперативным работником Валя была против, но с решением дочки ничего уж не поделать.
-Подойдёшь завтра ко мне на работу и вместе сходим к Галине Николаевне.
-Хорошо, подойду ближе к часу.
Девушка была очень рада, что сходит на собеседование в ФЭС.
На следующий день, Мира надела самое красивое чёрное платье, оно было чуть выше колена с массивным ремнем который украшали клепки и цепочки.
Как она и говорила в 14.57 девушка стояла на пороге в ФЭС, и спрашивала у администратора как пройти в морг.
-Здравствуйте, я могу пройти в морг, к Валентине Антоновой?
-Добрый день, кем она вам приходится? Что вы приходите к ней на работу.
Но тут вдруг, прирывая ваш диалог, заходит парень лет 27, и просит у админа бланк где расписаться, что он пришёл. Пока парень что то усердно писал, ты продолжила доказывать то, что тебе очень нужно в морг. Но парень опять встревает в вашу перепалку и говорит девушке с рецепшена:" Она со мной, пропустите её уже". Вас пропустили. А парень начинает узнавать по дороге зачем тебе в морг.
-У меня в вашем морге мама патологоанатом.
- Да ну... Валя твоя мама?
-ага *мило улыбнувшись сказала девушка *
-Как хоть тебя зовут мой спаситель?)
-Я Сергей *улыбнулся парень*
После вашего диалога Сергей постучал в морг, откуда услышал не столь громкое "Войдите". Парень зашёл, а в след за ним и Мира.
-Вот Валь принимай своего ребёнка. *усмехнулся парень глядя на меня*
-Спасибо тебе большое.-сказала мира
*Парень быстро удалился*
-ну что мой потерянный ребёнок, пойдём устраивать тебя на работу.
-конечно пошли!
Мира стучится в кабинет полковника Рогозиной
-добрый день, Галина Николаевна
-привет, Галь У Мирослава хочет устроиться оперативником. Есть еще места?
-конечно есть *отвечает Галина Николаевна *
-Валь ты можешь идти.
- не боишься громких звуков? Проходила обучение по стрельбе? Не боишься боли если упадёшь или ранения?
-я ничего из этого не боюсь. Стрелять умею, но практики конкретно на том оружие которое вы предоставляете у меня не было.
- отлично ты нам подходишь. Сейчас позову твоего напарника, пусть покажет тебе все, выдаст рабочую одежду, затем пройдёте в центр он покажет как пользоваться данным оружием. Зайдёшь потом к Вале сдашь анализы, обрадуешь её что тебя взяли и вместе пойдёте отмечать* с улыбкой говорила женщина*
-хорошо, я ко всему сегодня готова)
-твой напарник уже за дверью ты можешь идти.
Я выхожу, но за дверью стоит Сергей. -Ещё раз привет, получается ты и есть мой напарник?
-видимо да. Ты ведь тоже опер?
-ага.
-ну пойдём тогда получишь одежду, что бы свое красивое платье не заморать.
-ахаха спасибо)
-кстати по секрету скажу, что на штаны если они немного больше можно одевать свой ремень, а то которые дают так себе.
-ооо спасибо за совет.
-вот и пришли, пойдём за мной я дам тебе штаны, куртку, футболку, берцы.
-сейчас у меня будут новые шмоточки ахаххаах
-ахахах, а ты мне нравишься больше и больше. Какие размеры у тебя?
-да, я такая хах. Штаны:26 куртка хз, футболка люблю по свободней поэтому давай как у тебя размер, берцы 39.5
-отлично, все нашёл. Давай тогда куртки примеряй
-во давай эту.
-Супер.*ответил парень с радостью тк не любит долго тут находится*
-покажешь где раздевалка? А то сейчас пойдём стрелять
- А что при мне переодеваться не хочешь* с долей шутки и грустным выражением лица ответил молодой человек*
-А ты не промах я смотрю, пока извини, но нет хахаха
-Ладно пойдём покажу, а я так надеялся. Кстати у тебя ведь фамилия как у мамы да? А отчество какое?
-да фамилия как у мамы, а отчество Степановна. Ахахах мне б фамилию на "м" что бы фио красивое было. А у тебя кстати как? А то знаю только твоё имя и все
- а у меня фамилия Майский, а отчество Михайлович. Что бы фио красивое было можешь мою фамилию взять хахаха. Вот кстати и раздевалка пойдём?
-замуж что ли зовёшь хвахха, ну и наглый ты Майский я пошла, а ты стой тут и жди аххах
-эх почти прокатило, что это наглый я? *какая же она красивая, пронеслось в голове у парня. Я что влюбился?*
- а вот и я) не сильно долго ждал?
-ну красотка что сказать. Пойдём стрелять?
-конечно пошли, спасибо большое. Ты ведь ещё со смены да и со мной возишься, может пойдёшь домой? а я сама справлюсь.
-мне не сложно с тобой походить показать все, тем более домой все равно не рвусь, ой мы дверь прошли нам вон туда.
-о ну как полагаю мы и пришли, а почему домой не рвешься? У тебя девушки разве нет?
-да мы пришли, не девушки нет, кошка была, но умерла не так давно
-ой извини пожалуйста, я могу тебя обнять?
-да спасибо что выслушала меня мне легче, ещё и в первый день знакомства. Ну ладно давай о другом.
-Майский ты вообще дурак? Ладно проехали это останется между нами я правильно понимаю
-верно, смотри стрелять будем отсюда.
-да, хорошо
Парень показал девушке как зарядить пистолет. И отдал его в женские руки, надел на девушку наушники и на себя, затем начал показывать как целиться. Парень стоял буквально в миллиметрах от хрупкой женской фигуры, сердца у обоих застучали, молодой человек почувствовал дрожь в руках девушки и положил свои руки поверх её. И первый выстрел, второй, третий... Майский пошёл к мишени смотреть
-ну что там? Не томи
-ииииии два точно в цель, один чуть закривил.
-фух ну думаю это не плохо.
-это очень хорошо. Пойдём провожу в раздевалку и пойдёшь Валю радовать.
-пойдём пойдём!
*ты переоделась, а за дверью стоял Майский который тупил в телефоне*
-Сергей Михайлович можете ли вы поделится со мной своим номером телефона?)
-ух как официально, да конечно.
-Ну ладно я к маме пошла, а ты иди и отсыпайся у тебя вид будто неделю не спал.
-слушаюсь, до завтра тогда.
-до завтра.
