2 страница11 января 2025, 11:22

первый рабочий день

-мам, а я завтра выхожу на работу)
-я рада за тебя, а сейчас домой спать. Опера на работу приезжают к 6 утра.
-я в шоке.
-я видела вы ходили смотрели все и так мило болтали, Майский никому ещё так не открывался. Жених твой будущий что-ли.
-Ну мам...

  Утро. Я собралась решила что заплетусь на работе, а то опаздываю. Взяла пару яблок и пошла. Вот я уже переоделась. У пошла в комнату для отдыха заплетаться и может быть по сплю ещё хоть час. Я зашла и вижу такую картину Майский лежит на диване, спит, весь растрепаный. Ещё и диван то маленький. Я посмотрела на него посмеялась,подумала бедный сложился в три погибели, что бы просто по спать, ужас. Пока я искала в рюкзаке резинку Серёжа проснулся.
-Ты спи спи ещё нет никого я тут быстро и пойду чай пить. А ты отдыхай.
-ммм посиди лучше тут.
-ладно.
  Я переключилась на свою потеряную резинку. Нашла, но не одну а сразу штуки три. Сегодня заплела себе высокий хвост, а из него коса. Посмотрела на часы уже 9 утра скоро начнут все приходить, надо хоть Сергея разбудить. Я подошла к нему легонько поглаживая по сильному мужскому плечу начала его будить.
-Сереж давай вставай скоро Рогозина придёт.
-ммм ложись ко мне?
-Майский не придумывай вставай.
-э ну хорошо.
-пххаха вот это ты домовенок. Причешись хоть. Расчёска есть?
-с собой нет
-ну на мою тогда, только причешись хах
-спасибо. О вот это ты красиво заплелась.
-вот спасибо.
-у тебя такие волосы классные вообще отпад.
-Ахаха ну засмущала)*проговорил парень слегка краснея*
-вот и все, вот это да который раз уже вывожу самого майора Майского на эмоции. Кстати у мамы скоро день рождения она будет всех приглашать ты придёшь?
-ну не знаю, как то не удобно. -Соглашайся иначе я там умру в скуке смертной. Тем более как ты говоришь домой ты не рвешься. А мы отмечаем два дня. *девушка смотрит на него с такой надеждой и щенячими глазами*
-хорошо я приду уговорила.
Вашу беседу прервала Галина Николаевна.
-ребят нужно съездить в квартиру Суздалева.
-да конечно, Мира поехали.
-поехали.
  В машине.
-спасибо что разбудила меня, а то Рогозина зашла если бы я спал такой бы выговор получил )
-не за что, и как ты без меня жил Серёж?- после этого девушка улыбнулась и рассмеялась.
- у тебя телефон звонит.
- але, мам
-ты с Майским?
-да, в машине едем.
-включи на громкую
-да, говори
-Сергей привет, ты в выходные свободен?
-привет валь, да свободен
-приглашаю ко мне на день рождения, ты придёшь?
-как то не удобно,
-ты обязан там быть.
-я понял мам валь- проговорил парень с некой насмешкой.
-не паясничай.
-о мы приехали.
-вобщем  я иду в квартиру, а ты собираешь понятых.
-а мне в квартиру?- я может тоже хочу, а понятых может и лейтенант собрать.
-а если тебя ранят? Я не хочу лишиться напарницы, мне надоело одному работать.
- дурак ты Майский нужно о хорошем думать.

2 страница11 января 2025, 11:22