начало совместной жизни
В фэс
Вы зашли и встретили Тихонова
-привет ребят, Мира ты что такая потерянная
-*всхлипы* маму похитили.
-да ну... она же никому не нанесла вреда как так. *Парень потянулся тебя обнять ты не была против, но Майский стоял напряжен рука Вани опустилась на твою талию, майор стоял еле сдерживался, но настала точка кипения и он подвинул руку Ивана к тебе на плечо*
-ладно Иван мы пошли, Рогозина зайти просила.
В кабинете
-давай ещё Валерьянки?
-да я сама себе накапаю хоть литр!!!
В кабинет влетает Иван с криками что он отследил телефон, и они сейчас в какой то деревне.
- я сейчас вызову котова и Сергей с ним съездит
-не надо я сама поеду. Зачем человека из отпуска дёргать.
-ты же вся на нервах куда ты такая поедешь?
-нормально все будет *всхлип*
-нет Антонова ты никуда не едешь это приказ
-я все равно поеду.
В машине
Может лучше тут посидишь всем видом показывал Майский. Но девушка была неумолима, подобравшись ближе к дому Майор ловко выбил дверь, но тут же Валю берут в заложники. Захватчик не расчитал то, что брюнет был не один и с виду хрупкая девушка повалила его со спины, а затем начала жестоко избивать. Майский с освобожденной Валей начали оттаскивать девушку. Парни из омона сами доставят в фэс преступника, ну а опера привезут Валю
-МАМА я так рада тебя видеть
-ну все все, все же хорошо.
-Антоновы давайте в машину, ахахах.
В машине
-ну что жених едем в фэс- сказала валя с улыбкой
-Валюш ю, в ты с чего это так решила?
-ребят ну думаете я не вижу что ли? Ваши взгляды, забота друг о друге, да и Майский никого из напарников к себе так близко не подпускал.
-мам я бы не хотела об этом распространяться на работе, кто то ещё кроме тебя знает?
- предполагает Галина Николаевна больше никто у меня не спрашивал
-Тихонов еще-сказал майор
- а кто допросы ведёт сегодня? А то мне было не до этого, я ругалась с Рогозиной.
-почему ты ругалась с ней?*спросила у тебя мать, с таким недовольством на лице*
-мам понимаешь она не хотела меня отпускать на задержание.
- допрос сегодня ведёшь ты. Кстати мы приехали, прошу.
Вы заходите в фэс, где навстречу к вам бежит Тихонов, круглов рогозина.
Все очень рады видеть Валю. Какое то время постояв все разошлись, а ты и Сергей пошли проводить допрос. Когда привели похитителя, у тебя как будто снесло крышу. Девушка зашла в допросную, но преступник хотел напасть она это предвидела и заломала его. После этого светловолосая начала повышать голос спрашивая зачем похищать сотрудника службы. Смотря на происходящее Майский увидел, что девушка не далека от истерики он решил действовать, вывел девчонку из допросной крепко обнял и отвёл к Вале, а сам вернулся и продолжил.
- ОТВЕЧАЙ ГНИДА, ЗАЧЕМ ПОХИЩАЛ
-я любил её, но она ушла от меня.
-У НЕЕ СЕМЬЯ, ДЕТИ, А ТЫ МРАЗЬ ГРОЗИЛСЯ ЕЕ УБИТЬ. ВОТ ТАК ТЫ ЛЮБИШЬ ДА? Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ СУКА ТЫ БУДЕШЬ НА ПОЖИЗНЕННОМ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ДО КОЛОНИИ НЕ ДОЕДЕШЬ, А В ХУДШЕМ ДО СУДА НЕ ДОЖИВЕШЬ.
Прооравшись парень вышел из этой комнаты и направился к своей девушке. Её вместе с валей он увидел в комнате отдыха.
-сереж отвези её домой и уложи спать ей было слишком плохо, я вколола успокоительное и снотворное.
- я понял.
-Майский подожди, вы идете на корпаратив?
-валюш, давай завтра .
-хорошо.
Парень взял тебя на руки и понёс в машину. Положив тебя на заднее сиденье вы поехали. Майор никогда не ездил настолько аккуратно. По дороге ты проснулась и задала логичный вопрос
- где я? *в мыслях девушки было обсалютно все*
-мы почти дома, отдыхай.
И ты снова уснула. А молодой человек вытащил тебя и понёс домой. уложив тебя на кровать сам он пошёл в душ и присоединился к тебе. Ночь прошла хорошо.
Утром.
Ты встала раньше Серёжи и пошла готовить завтрак. Заглянув в холодильник, увидела яйца и бекон, решила сделать яичницу. Пока девушка готовила Майор успел встать с кровати и пойти к ней. Ты ощутив тёплые мужские руки на своей талии вздрогнула. Парень чуть-чуть наклонив голову прошептал:" мм как вкусно пахнет, что бы я без тебя делал"
- напугал, садись у меня уже все готово.
-ну извини меня дурака.
Парень сел на стул и ты подала ему тарелку.
Пока брюнет жевал твою яичницу, он периодически смотрел на тебя вопросительным взглядом. Ты это заметила и спросила:
-Сереж, что то не так? Не вкусно?
-все очень вкусно, но почему ты не ешь?
-я не завтракаю, максимум яблоко или что то на подобие.
-понятно все с тобой.поехали на работу?
-ты так поедешь?
-да, все равно думаю там ещё посплю
-я могу твою кофту надеть?
-а не великовата будет ахах?
- в самый раз
Только проговорив это девушка побежала к шкафу и надела на себя ту самую кофту, затем девушка закинула все нужные вещи в рюкзак и пара пошла к машине.
-ну что едем.
-мгм. Промямлил парень
В фэс.
-Сергей* окликнула ты брюнета*
-что такое?
-распишись за меня
-уже.
Вы направились в раздевалку. Пройдя в комнату отдыха ты заметила уже спящего парня и удивилась в мыслях пронеслось *и как он так быстро засыпает прям как ребенок* ты начала причесываться и делать себе пучок. Прошло какое то время и ты уже сидела на соседнем диване от Майского и тупила в телефоне. Увидев как прошла мама ты пошла к ней поболтать. Вот вы сидите болтаете ты смотришь на время и понимаешь, что все уже пришли. А это значит время попить чай. Ты заходишь в столовую и видишь брюнет возмущается на Белую.
-МАЙСКИЙ, вообще страх потерял на Танюшку мою кричать.
-она съела печенье которое я хотел.
-пусть ест моя хорошая
-вот вот Майский послушай умного человека *в ваш диалог встряла таня*
-Танюшка, у тебя когда отпуск?*спросила ты*
-завтра.
-повезло так повезло
Сегодня у вас не было особо дел поэтому ты сидела то в морге у мамы, то бегала в лабораторию. И вот этот долгий день подошёл к концу. Все начали собираться и потихоньку уходить. А ты уснула сидя на диване, видимо так сказывается недосып. Но не тут то было, ты проспала так минут 7 потом твой сон потревожил Круглов.
-Мира, пора домой. *за плечо тебя аккуратно потряс мужчина*
-Извините Николай Петрович, голова заболела, я присела и видимо уснула.
-Может таблетку? Тебя Майский зачем то искал.
-не не не, не надо.
- Я тогда сейчас Серёгу к тебе отправлю ему что то нужно было
-хорошо, спасибо.
И мужчина удалился буквально через 3-4 минуты пришёл Сергей. Парень тебя приобнял за талию и чмокнул в лоб. Ты посмотрела на него вопросительно, и он сразу сказал: " все уже разошлись остался только Петрович, но даже если он увидит, никому не скажет, поймёт."
После этого вы разошлись по раздевалкам и встретились уже около машины в троем, тут Майский начал говорить
-Петрович тебя довести?
-был бы благодарен
-поехали тогда *проговорила светловолосая девушка с улыбкой *
Вы завезли Круглова и сами поехали домой.
