"у Антоновой младшей появился жених?)"
Дома:
-Серёжка, есть будешь?
-не хочу.
-а что хочешь?
-тебя, и в душ *проговорил брюнет и сразу же ушёл в ванну*
-Дурак ты Майский * проговорила ты уже ему в след*
Минут через 25-30 вышел парень из душа. И встал в коридоре наблюдая за тобой. Ты почувствовала на себе пристальный взгляд и обернулась.
-ты чего так смотришь?
-я выполнил первое свое желание, теперь нужно выполнять второе.
-Сереж, честно. Я устала.
-удели мне внимание прошу, давай полежим?
-пойдем, пойдём.
Ты подошла к парню и обняла его за шею, а он прижал тебя к себе за талию. Так вы стояли ещё минуты 2 и пошли в спальню.
-Майский
-да да
-ты моим шампунем помыл свою голову?
-упс...
Парень быстро убежал в спальню, ну а ты за ним. После чего Сергея ты обнаружила в кровати. Девушка окинула его взглядом и проговорила
-ты что с мокрой головой спать собрался?
-ну да как обычно
-так же нельзя. Пойдём я тебя феном высушу.
-может и так сойдёт а?
-нет, вставай.
После чего парень сел на стул, а ты начала сушить его волосы
-все нормально? Не больно?не горячо?
-все отлично
-вот и все.
Майор поблагодарил тебя нежным поцелуем и потащил за собой в кровать.
Уже в кровати парень начал расцеловывать твою шею и ключицы. Ты лишь проранила лёгкий стон, Майского это лишь позабавило. И он продолжил, а в завершении оставил несколько багровых пятен на шее и ключицах. После этого ты улеглась на грудь парня и закинула ногу ему на пресс, он просто лежал и поглаживал тебя по волосам. Так вы и уснули. Но по среди ночи Майский начал ворочаться, через какое то время он проснулся,а ты встала за ним и спросила
-что случилось?
-кошмары снились.
-сейчас я тебе воды принесу, а ты ложись.
-давай лучше на балкон сходим, мне нужно голову проветрить, от дурных мыслей
-пошли только накинь что нибудь, замерзнешь.
-ага
Пара вышла и ощутила как прохладный ветер прошёлся по ногам. Девчонка стояла перед майором и любовалась ночным городом. Парень заметил, что у тебя побежали мурашки и он обнял тебя со спины закутав вас обоих пледом который он прихватил за собой.
-ох Майский везучий у тебя завтра выходной.
-ага, может ты не пойдёшь никуда?
-нет Серёжка я так не могу подставить Рогозину.
-ты завтра водолазку только надень, ладно?
-а что такое?
-лучше тебе это не видеть
Ты вышла с балкона и направилась к зеркалу. Увидев свое отражение ты позвала майора к себе и сказала
-МАЙСКИЙ Я УБЬЮ ТЕБЯ, БЕГИ
Парень начал бегать от девушки по всей квартире, однако та успела пару раз ударить его подушкой. Когда вы успокоились ты взглянула на часы и поняла что тебе уже пора на работу.
- ну ты и жук мне теперь на работу пора.
-да я жук ещё и Майский вххах.
Ты собрала свой рюкзак, а затем попрощалась с парнем и пошла на работу. На входе ты встретила Круглова
-здрасте Николай Петрович.
-оо какие люди. Привет мирка
-что у нас сегодня? не знаете?
-знаю что труп в шестидесяти километрах от Малиновска
-ох ну и даль, ладно сейчас схожу к Галине Николаевне спрошу куда нам ехать первым делом.
-хорошо жду тебя здесь.
Ты подошла к кабинету начальства, постучалась и зашла.
-Галина Николаевна доброе утро, нам куда сегодня ехать?
-отправляйтесь на место происшествия, осмотрите там все.
-хорошо, мы уехали.
День пролетел незаметно и уже вечером вы с кругловым выходили из фэс, но тут подъезжает машина Майского. Вы решили подойти .
-о всем привет.
-привет Серёг, что приехал?
-вас забрать хаах *с улыбкой ответил парень*
И тут у тебя отогнулся ворот толстовки и круглов заметил твои багровые пятна на шее
-мира, а что у тебя на шее ну-ка дай посмотрю
-что там у неё?
- чья эта работа? У Антоновой младшей появился жених?) И кто он?
*поинтересовался мужчина*
-Я *проговорил Сергей смотря на круглова*
-чего? серьёзно?
-Николай Петрович.
-Мира иди в машину. Сказал Майский и отдал тебе ключи
-что это вы меня гоните то а?
-Петрович я все понимаю, давай только на работе не распространяться об этом.
-я подозревал что вы вместе уж больно часто вижу вас вдвоём.
-ладно потом об этом поболтаете. Николай Петрович поедешь?
-не спасибо я прогуляюсь
-ладно Петрович до завтра.
С этими словами Майский сел в машину.
-Серёжка не хочешь на мотоцикле покататься?
-сейчас? Можно.
-поехали тогда к нам на дачу, но завтра, покатаемся
-у тебя ключи то есть?
-ага, как отдохнул сегодня?
-в принципе не плохо, ты как?
-ох Майский я так соскучилась по тебе
-ну раз соскучилась тогда я весь твой
-вот мы и дома
-я тогда пошёл кровать расстилать
Тебя резко скрутило и ты поняла...
