Тяжелый день для Антоновых
Посмотрев на часы ты увидела 1.33 и решила уже не идти домой, а посмотреть кто ещё остался в фэс. Пройдя до лаборатории ты увидела спящего Андрея. Девушка шла почти что на цыпочках дальше она направилась в морг, там она встретилась с Артёмом.
-о темка, я думала одна тут, а нет ещё ты и Андрей.
-а ты чего не дома то?
-ну вот так получилось.
-пошли по кофеёчку?
-конечно пошли, сейчас я только отойду не надолго и присоеденюсь.
Ты вышла в туалет позвонить Сергею что бы он не волновался за тебя.
-але сереж, не разбудила?
-тебя где носит уже без пяти два?
-не волнуйся я ещё на работе домой не приеду.
-вот и как тут не волноваться ты мне скажи?
-извини меня
-ох Майская что бы с утра дома была
-сереж но
-все никаких но с утра как штык.
И парень положил трубку. Тебе ничего не оставалось делать как идти и пить кофе.
-артемка, а вот и я
-я тебя уже заждался, ну что там у вас новенького известно
-ничего, но знаешь что интересно...
Так вы поболтали ещё час, а потом разошлись. Пока Ты изучала материалы тебя вырубило прямо за столом. Утром пришла Галина Николаевна и увидев тебя начала будить.
-а не Галина Николаевна я не сплю не не не
-ага я вижу. Домой быстро
-не я ещё поработаю
-какое поработаю домой.
-все поняла, одной ногой уже дома.
Придя домой ты поняла что Майский ещё спит и пошла к нему в кровать. Что бы уснуть ты обняла его как плюшевого медведя, а он сквозь сон это почувствовал и сразу ответил взаимностью. Так вы спали часов до 11, первым проснулся Сергей и решив сделать тебе приятно, пошёл готовить завтрак. Ты проснулась через пол часа так как потеряла парня. Первым делом ты пошла на кухню где майор старался максимально тихо доделать все.
-ух ты как мы умеем.
-все для тебя, ты ведь всю ночь за нас с Петровичем работала. Спасибо тебе.
Ты подошла к парню сзади и просто обняла со спины, прошептав на ухо:"мне приятно, ммм ты отлично готовишь"
-Сереж, а поехали съездим сегодня куда нибудь?
-давай конечно, вот только куда?
-может в кино?
-хорошо, сейчас посмотрю билеты
-а на какой фильм пойдём?
-давай на ужастик м?
-ох ну давай.
Вы начали собираться, парень надел чёрные штаны с карманами, футболку и конверсы. Ты решила ничего не придумывать и оделась точно так же как и Сергей.
-Серёжка, смотри
-мм?
Парень повернулся и увидел в тебе свою практически точную копию проговорил:
-хпха мируська мы теперь одинаковые
-мгм) пойдём?
-пошли
Вы сели в машину и поехали в кинотеатр.
В кинотеатре
-мир будешь попкорн?
-да
-сейчас тогда схожу куплю подождешь меня здесь?
-хорошо, я жду тебя
Парень купил вам большое ведёрко карамельного попкорна и маленькую бутылочку газировки.
-ого пхпх нам это будет не съесть.
-съедим не переживай. ой мы уже опаздываем
-бежим хаах
Вы зашли в зал, нашли свои места и сели. Что не редкость днем по среди недели в кинотеатре никого особо не было. У вас в зале было ещё человек 7 . Но тут в фильме выскочил скример и ты вцепилась парню в плечо, майор даже не дрогнул он лишь погладил тебя по голове шепнув на ухо что все хорошо и он рядом. Так ты просидела весь фильм держа брюнета за плечо и поедая попкорн. Фильм кончился и вы вышли из зала.
-ох Майская как ты только в операх работаешь.
-шшш, нормально работаю. Может в следующий раз возьмём с собой девчонок, сходим на мультик какой нибудь?
-хочешь опробовать роль молодых родителей? Я не против
- Майский каких родителей? Ты сам как ребёнок в пору только за тобой смотреть.
После этих слов молодой человек не сильно толкнул тебя локтем в плечо.
-ауч, полегче молодой человек. Куда сейчас?
-поехали в фэс? Там работы наверное... я хоть поработаю
-отлично.
В фэс
Когда вы зашли то никого не увидели, тогда вы решили пройти чуть дальше и заметили что все сидят в переговорной. Майский не много приоткрыл дверь и спросил
-Галь можно?
-проходите раз пришли.
Свободное место что бы присесть было только около Вали и Круглова. Парень разумеется сел к Николаю Петровичу, а ты села к маме, посмотрев на неё ты сразу все поняла. Когда закончилось совещание Рогозина попросила задержаться тебя и Валю.
-я извиняюсь, Галина Николаевна, а что случилось?
-сегодня нашли тело ребёнка.
-теперь все ясно можете не продолжать.
-все нормально, я сейчас соберусь и пойду
-мама нет.
-Валь я тоже думаю что это не самая лучшая идея. Но и выхода у нас нет.
-как нет? А Селеванов, Тукаев?
-один уехал второй на больничном.
-да все я сама пойду, я успокоилась.
-нет ты никуда не идёшь.
-Мира, а ты сможешь провести вскрытие? Мне тукаев рассказывал что вы служили вместе в одной мед службе.
-Вот Тёмка болтун а. Хорошо я сама проведу вскрытие.
-отлично.
Ты пошла в морг там Валя передала тебе свой хирургический костюм, что бы переодеться.
-мам все нормально?
-да, просто я не понимаю как дети могут рассчитывать за поступки своих родителей. * у вали снова потекли слезы, свои ты тщательно сдерживала потому что от твоих слез маме было бы ещё больнее*
-ну все шшш, я рядом девчонки рядом, папа тоже рядом. Я тебя так люблю ты бы знала.
-я тоже тебя люблю, я посижу здесь ладно?
-точно останешься? Может лучше пойдёшь валерьянки выпьешь или чай с ромашкой.
-все нормально.
Ты приступила ко вскрытию по среди процесса у тебя непроизвольно потекли слезы. Было очень жаль эту малышку ей было всего около 4 лет. Под конец ты почувствовала запах сигарет и обернулась что бы понять откуда он. Повернувшись ты увидела что причиной запаха была твоя мама которая сидела, плакала и курила. Ты не говоря ни слова взяла из тойже пачки сигарету закурила и села рядом приобнимая маму за плечо.
-мам пойдём ка я тебе чай ромашковый заварю.
Валя затушила сигарету и ушла в буфет, ты сделав тоже самое, пошла за ней.
-вот держи тебе к чаю печеньки, все все все мам успокаивайся.
