первая работа в ФЭС под прикрытием
Тут заходит в буфет Майский
-уууу девчонки курили? От вас несёт сигаретами
Ты лишь взглянула на Сергея не совсем добрым взглядом. Ну а он подошёл к вам со спины и обнял.
-все антоновы успокаиваемся, все позади.
Тут валя проговорила.
-а вы чего детей не заводите?
-вот валюш я твоей дочери тоже самое говорю.
-мгхм мам с нашей то работой. Какие дети? А вот братика нам с девчонками не хватает.
-хппх я учту твои пожелания.
-валь давай мы тебя до дома докинем тогда?
-да не, ребят
-мам, вот скажи чего тебе пешком ходить а? Все равно ведь в магазин пойдёшь наберёшь целый пакет кто его тащить будет?
-уговорили, только на ужин зайдете.
-о это я только за* проговорил Сергей с улыбкой*
-ахха Майский тебе бы только поесть.
-чего это мне только поесть а? ладно, поехали уже.
Вы вышли из фэс и направились в машину.
-ну что кто за рулём?
-я люблю как ты водишь.
-вот так вот, видишь мам все на хрупкую девушку сваливает.
-хпхпх
Вы выехали и направились в магазин. Там вы накупили кучу всего.
Дома у Антоновых.
-девчонки я дома, забирайте пакеты
-ооо мира с Серёгой приехали урааа
Девчонки прыгнули на тебя с обнимашками. После твоя мама пошла греть ужин, а Ира и Инга потащили Майского показывать свои игрушки. Ты лишь пожелала парню терпения ведь знала что это на долго, ну а сама ты пошла помочь маме.
-мам тебе помочь?
-да не спасибо я уже все. Ой знаешь я себе такие туфли купила на каблуке устойчивом давно такие хотела.
-это вот эти да?
-ага
-теперь тоже себе такие хочу.
-мирусь позови пожалуйста всех к столу.
-да хорошо, пойду Майского спасать от кукол и лошадок ахха
-хахах.
Ты постучала и зашла в комнату близняшек.
-ингуся ируся Серёжка пойдёмте ужинать, кто последний тот морковка.
-хехехе я буду первый *проговорил Сергей и побежал на кухню, а девчонки за ним*
Вы поели и вам нужно было уже собираться.
-Валюш, спасибо, все было очень вкусно, но нам бы уже пора домой.
-ребят уже поздно может останетесь.
- Сереж и в правду, а завтра сразу отсюда поедем на работу м?
-тогда остаёмся.
-пойдём ко мне в комнату тогда .
В комнате.
-Серёжка кровать у меня маленькая боюсь мы не влезем вместе.
-не переживай поместимся
После этих слов вы легли спать, ты полностью обняла Майского руками и ногами, а он прижал тебя к себе. Вам вместе было комфортно так вы и уснули. проснулись вы около 6 и начали собираться, сегодня вам к 8 нужно быть в фэс поэтому девчонки так же не спали они собирались в школу. Вы пообещали их подвезти, ты приготовила завтрак на всех, тут проснулась валя
-Доброе утро
-Доброе мам, ты можешь идти спать дальше, близняшки накормлены, сейчас в школу их завезем.
-вот спасибо организовала матери выходной.
После этого валя ушла в ванну. А ты начала всех поторапливать.
-Майский ну давай быстрее, прошу.
-ну все все
-Ира инга вы готовы?
-Ага
-ну все наконец таки выходим.
Вы закинули девочек в школу и направились в фэс. Туда уже поступил звонок что найден труп девушки в доббинске. Спустя пару часов вы уже были там.
-Сереж, а кто труп то нашёл?
-собачники. Ты все сфоткала?
-да я уже заканчиваю. Санитары можете забирать тело.
Так вы собирали пробы около часа, а потом поехали обратно в фэс.В фэс.
-ну что я к Рогозиной, а ты в привычную среду обитания?
-это куда ?
-в морг
-шутник хренов, давай встретимся в буфете.
Ты пошла в морг где уже трудился Артём.
-чем порадуешь темочка?
-я ещё не закончил.
-ну Артём.
-уговорила, короче. Множество гемотом, в особенности на бёдрах, повреждения половых органов.
-изнасилование?
-в точку, и вот что интересно в смывах с губ,подбородка, носогубных складок вот этот состав только не могу понять что это.
- похоже на пропитку влажных салфеток.
-кстати подобные убийства уже были и у всех девушек были следы этих салфеток.
-Оп у меня есть идея.
С этими словами ты вышла из морга и направилась к лаборатории.
-привет труженниками интеллектуального фронта.
-и тебе не хворать
-ребят как думаете мы сможем провернуть такую штуку *ты рассказала весь свой план о поимке маньяка*
-хм я думаю попробовать стоит вот только Рогозина наверное не одобрит.
-ребяточки сходите к ней спросите а прошу.
Так оксана пошла к розозиной
-Галина Николаевна можно?
-да проходи оксана
-Галина Николаевна, Антонова предложила на свою кандидатуру ловить этого маньяка.
-а чего она сама не пришла?
-боиться, что вы не одобрите
-ну и правильно делает
- Галина Николаевна, Антонова передаёт что обещает надеть бронежилет и не колечить преступника. *проговорил Ванька крутя в руках бронежилет*
-практически уговорили, позовите мне тогда антонову с Майским.
-хорошо.
После этого диалога Оксана позвала тебя и Сергея.
-Галина Николаевна, я често буду осторожно.
-давайте только без самодеятельности.
-мы постараемся.
Ты стала готовиться, съездила до дома взяла платье, сумочку, туфли, косметику. Оксана помогла тебе накраситься.
-ну вроде все, красотуля
-шик, оксюшкин спасибо. Пойду маме покажусь.
-беги конечно.
Ты пошла в морг, но по пути встретила Майского.
-Сереж ну как?
-шикарно, а ты сможешь в этом сработать?
-я то смогу у меня сумка с сюрпризом. А ты что не прикроешь?
-прикрою, интересуюсь на случай форс мажора.
-ну ладно, тогда на все 100 защищена. Я к маме и встречаемся в машине.
-хорошо я тебя жду внизу.
Ты постучала в морг и зашла, мама сидела к тебе спиной.
-это давно ты стала стучаться ко мне?
-а ты как узнала то?
-навык. Чего пришла?
-мам, повернись пожалуйста
-Вау, это куда мы такие нарядные?
-преступника ловить, на задержание.
-на каблуках и в платье?
-ага, все мамуль ты извини мне бежать надо, Майский внизу уже минут 15 меня ждёт.
- иди конечно, потом по болтаем.
Ты вышла и пошла к машине. Где тебя уже ждал Майский.
-ты что как долго?
-да так с мамой разговорились.
-ну понятно, готова?
-ага, оооо высади здесь
-ладно, давай осторожно.
-ты во мне сомневаешься?
-ни в коем случае.
Так Майский уехал, а ты осталась в парке. Пока тобой никто не интересовался ты подкрасила губы. Но потом заметила парня который шёл за тобой, ты ускорилась и наигранно упала, а он начал приближаться. Ты почти достала оружие, но тут подоспел Парень.
-ты где был то? Я его чуть не пристрелила.
-ну пристрелила ничего страшного.
-неа, Рогозиной обещала не колечить.
Убийца был в маске и ты решила её снять.
-парень ты кто?
Парень промолчал и тогда получил подзатыльник от Майского
-не молчим отвечаем на вопросы.
-Вася я. Мы с товарищем просто пугаем тёлок и записываем на видео.
Ты посмотрела на этого Васю и тогда он поправился
-ну всмысле женщин.
-очень смешно да? Поехали Вася с нами прокатишься.
