12 страница31 января 2025, 15:17

очередной вызов...

Вы привезли его в контору и отправили в допросную, а сами пока расписывались встретили Рогозину.
-Галь, а мы до скольких сегодня работаем?
-Лучше Сергей говорить до которого часу. А так можете идти по домам.
-Спасибо вам Галина Николаевна.
Вы вышли из здания
-Сереж, а можно я поеду к ритке с ночёвкой?
-к Власовой что ли?
-ага
-а на работу кто поедет?
-я сама приеду или стёпе позвоню попрошу заехать за мной.
-точно ты же со Степаном в смене. Ладно едь повеселитесь там, только без глупостей.
-я с глупостями да никогда.
-ага ага хахах. Поехали домой тогда соберёшься хоть.
-отлично, поехали тогда.
Вы приехали домой и ты начала собирать небольшой рюкзак с собой, но тут парень заходит в комнату и садиться на диван рядом просто наблюдая за тобой.
-Сереж, ты чего?
-да не ничего
-Стоять, что у тебя случилось?
-я скучать буду.
Ты села рядом с парнем взяв его за руку и проговорила.
-Сереженька, я тоже по тебе буду скучать. Съезди тоже куда нибудь если хочешь, вон в клуб например с парнями.
-ооп вот это я понимаю. Я тогда тоже собираюсь тебя завезу и сам  поеду
-Майский много НЕ пить.
-Поехали уже поехали.
-хахахаах ой Серёжка да тебе идёт желтенький.
-что плохо что ли? Нормально вроде
- ты готов?
-ага
Вы вышли во двор и парень повёз тебя к Рите. Вы доехали нормально, ты быстро поцеловала парня и побежала к подруге.
-Ритка, как мы давно не виделись.
-это уж точно. Пойдём ко мне, уже прохладно.
В квартире:
-Ритусь ну рассказывай как у тебя на личном, все так же со своим поисковиком?)
-Мир, ну что за вопросы? Да с ним
-Не нравится мне твой поисковик, мутный какой то. Лучше бы к степке данилову присмотрелась, хороший парень, зовёт тебя то в кафе, то в кино, а ты?
-Да ну тебя. Чай будешь?
-ага. А Рит ты прикинь мама спрашивала когда у меня дети будут, а Майский говорит, что готов.
-ты беременна?!
-нет конечно, ты чего? Ты же знаешь, что узнала бы об этом первая)
*так девушки болтали до ночи, а с утра девушек разбудил звонок*
-Мира, твою мать возьми телефон.
- ммм..., отстань.
-да ты дура, что ли?
Рыжеволосая девушка сама взяла твой телефон, и услышала там до жути знакомый голос:
-ой степ, доброе утро. Это власова
-и тебе доброе утро, стоп, я же вроде антоновой звонил
-все верно, она у меня спит, заедешь за ней?
-да конечно, мне буквально 5 минут.
-окей, я по стараюсь быстро ее разбудить пхпхп.
*звонок был завершён *
Рита начала тебя усиленно будить и тут случайно столкнула тебя с кровати. Ты проснулась
-Мать, ты че творишь, то?
-вставай степа, через 3 минуты приедет
-бляяя
Девушка начала бегать по квартире подруги, собираясь в попыхах. Ты не успела накраситься и позавтракать ну да и ладно. Я поинтересовалась не хочет ли Рита выйти со мной на улицу.
-не мирусь ,спасибо, давай сама
-хехе, правильно не надо перед будущим мужем без причёски появляться.
-ой да ну тебя, иди уже
-все пока, увидимся ещё.
Ты быстро выбежала из подъезда и направилась к знакомой машине с эмблемой.
-степа, привет. Что у нас сегодня интересного?
-привет. Если в крации, то едем на труп в Готымске
-интересненько, может по дороге заедем на заправку, купим по кофе?
-давай, за одно заправимся.
Ребята поехали на одну из ближайших заправок. Ты пошла покупать кофе с булочками, а заодно заплатить за бензин, который заливал степа в машину.
-а вот и я, поехали?
Вашу машину наполнил сладкий аромат кофе со свежей выпечкой.
Время в дороге пролетело не заметно. Вы прибыли на место: это был берег реки, где к суше прибился труп утопленника с явными признаками асфиксии. На вид мужчине было около 40 лет, прилично одет, вобщем не похож он на бомжа который решил свести счёты с жизнью. Степа начал фоткать место и труп, а ты принялась собирать все возможные пробы местности. Когда ваша работа была закончена, парень крикнул санитарам, что бы те забрали тело, и вы поехали в фэс. Далее уже была работа лаборатории и Артёма. В конторе каждый из вас занялся своими делами. Степан писал отчёты, а ты попросилась помочь Артёму.
В морге:
-Тема, я посижу у тебя, ладно?
Парень стоял спиной ко входу и не видел кто зашёл к нему, но тот голос и обращение выдали все за себя.
-садись конечно, но лучше бы помогла мне, быстрее закончим, быстрее по домам пойдём.
-ладно давай, ну что по старой схеме работаем?
- Естественно, ты писать или вскрывать будешь?
-Тём, ну что за вопросы конечно вскрывать.
-ахах ты так и не изменилась. Ты тут будешь переодеваться или в раздевалку пойдёшь?
-выйди пожалуйста, я тут быстро переоденусь.
-да че я там не видел, за 6 лет в меде и пару лет в службе.
-Артём!
-все все уже ухожу, у двери стою тогда, что бы никто не зашёл.
-вот так бы сразу.
Девушка быстро переоделась в так называемую "хирургичку" Валентины, и позвала парня работать. Ты вскрывала утопленника, а Артём формулировал заключение и сразу же его писал. По завершению работы, вы направились демонстрировать свои труды начальству.
-Галина Николаевна, можно?
-да, заходите ребят.
-мы составили заключение.-проговорил Артём
-вот это вы вдвоем шустрые, я думала завтра к вечеру только получу.
Вы просто улыбнулись начальнице.
-Галина Николаевна, не сочтите за наглость, но мы вроде закончили нам можно идти?
-идите конечно.
Вы от радости начали прыгать. Ребята быстро вышли из кабинета, Галине Николаевне осталось только посмеяться с вас. Вы разошлись по раздевалкам переоделись ты ещё быстро забежала в морг повесить мамин костюм на место. Ты вышла из здания, а тебя уже ждал знакомый золотистый автомобиль. Девушка села в него.

12 страница31 января 2025, 15:17