Глава 3. Хорошие/плохие события.
Врач: понимаете, девушка потеряла много крови, мы нашли первую отрицательную, и перелили ей, но не в этом дело, у меня вопрос, имеется ли какая то аллергия на лекарственные препараты?
Мама: нет по-моему, знаю что есть аллергия на спирт, и на абрикосы, на остальное вроде бы нет аллергии.
Папа: а в чем собственно дело?
Врач: после операции, девушка не может проснуться, мы сделали наркоз, и она должна была проснуться ровно минутку в минутку, но пациент ни на что не реагирует.
Андрей: в смысле? Пустите меня к ней!
Врач: так, тихо, успокойся пожалуйста.
Мама: доченька моя, я иду..
Врач: да что такое, успокойтесь все быстро! Я понимаю что вам сейчас нелегко, но и вы поймите нас! Мы сделаем все что в наших силах. А сейчас идите домой, отдохните, оставьте свой телефон в регистратуре, и как что то появится мы вам сообщим. Все идите давайте.
Шли часы.
Дни.
неделя.
Мама: ало?
Врач: добрый день, вы мама Т/и?
Мама: да, как она, что с ней?
Врач: спешу вас обрадовать, завтра в 8 утра можете её забирать домой.
Мама: большое спасибо! Всего доброго.
Папа: ну что, кто звонил то?
Мама: дочку выписывают завтра, с ней все хорошо, Господи спаси и сохрани моё сокровище!!!
Папа: ну наконец-то, аж камень с души упал.
Мама: надо Светке позвонить, Андрюшка пускай в себя приходит, а то совсем завял.
Мама: Свет? Ало дорогая моя.
Светлана: ой,
привет,
как дела?
Мама: дела отлично, Т/ишечку завтра в 8 утра выписывают.
Светлана: наконец-то, как я рада, пойду Андрею скажу, все созвонимся!
Мама: да, созвонимся!
Светлана: Андрюша, сынок!
Андрей: мам, я не буду кушать, можно я просто посплю?
Светлана: сынок, Т/ишечку завтра уже выписывают в 8 утра.
Андрей: ПРАВДА?!?!?!
Светлана: да, правда!
Андрей: я в душ!
Утро следующего дня.
Т/и: ой всем привет, у меня такое чувство что меня как будто из роддома встречают, ахахаха
Андрей: привет солнышко, как ты себя чувствуешь?
Т/и: нормально, немного болит все, но это терпимо, до свадьбы заживёт)
Андрей: ну значит, рости быстрее, и поженимся.
Папа: ну что зятёк, раз на то пошло, тогда поможешь мне сегодня в гараже, ахахаха
Мама: ну что Свет? Дети большие надо их отпускать уже, пускай одни живут.
Светлана: да уж, взрослые совсем, а там свадьба, дети, внуки. Вот время то летит, да?
Мама: да вообще.
Т/и: ну мам, хватит а? Мы маленькие ещё!
Папа: ага, Андрюшка так не считает)
Андрей: я? А я то тут причем?
Т/и: ой мама, та ну вас. Пошли уже домой.
- Самое интересное ещё в перейди!
