4 страница3 января 2024, 19:34

Глава 4. Мы подрались..

-На улице уже пахнет летом, приятное время для новых приключений. Мы всей толпой решили пойти на речку, но я то дура забыла свой купальник дома, поэтому покинув друзей пошла в сторону дома.
Т/и: Ира? А вы чего тут делаете?
Ира: а тебе то какое дело? Иди куда шла!
Т/и: я нормально спросила, за языком следила бы лучше, сама пойдешь сейчас туда, куда пошлю!
Ира: а ты не обнаглела ли? Молоко на губах не обсохло ещё что бы так со старшими разговаривать.
Т/и: ну все, сама напросилась, сучка крашенная.
°•- Т/и вцепилась в Иру, девушки были очень сильно злые, каждая пыталась выдрать клок волос, или же расцарапать лицо.
Т/и: ну сука, я тебе сейчас все лицо разобью.
Ира: да замолчи ты идиотка! Андрей все равно уйдёт от тебя, это временно!!!
Т/и: мечтай мечтай дура тупая, много хочешь я смотрю. Да отстань ты блять!!!
Ира: т...ты ничего не понимаешь. Сними уже розовые очки то!! Может хоть тогда дойдёт до тебя!
Т/и: в смысле?!?!
Ира: в прямом! Андрей специально с тобой крутится, а бегает то он ко мне! Не веришь? Спроси у него.
°•- Не успела Ира хоть как то пошевелиться, как Т/и налетела на нее, и повалила на землю, удар за ударом, зло взяло свое. Т/и не выдержала и избила Иру до потери сознания. Ира очнулась и повторила действия Т/и. Ира так же повалила Т/и на землю, и била по лицо, по голове, по рукам, ногам, но Ира была чуть сильнее, и она принялась душить девушку. К счастью запереживавшие друзья успели во время.
Андрей: ты чё творишь то а? Совсем что ли крыша поехала? Жить надоело?
Айгуль: давай солнышко, хватай мою руку.
Марат: Т/их нормально всё?
Т/и: да, все нормально. Андрей пошли поговорим. И ты курица, тоже пошли!
Ира: слышь овца, у меня имя как бы есть.
Андрей: заткнись уже, и пошли.
Т/и: Андрей, мне эта курица сказала что ты к ней бегаешь, это так?
Андрей: ты чё сума сошла что ли? Веришь ты или нет, но она мне нахрен не нужна.
Ира: Андрюш ну чего ты?
Андрей: да заткись ты уже, как ты не поймёшь что я тебя не люблю? Зачем ты портишь всё? Я добивался тебя слишком долго, а в это время ты ноги перед Джоном раздвигала, теперь когда Джон послал тебя, я сразу стал тебе нужен? Ну уж нет, иди на хрен, я люблю Т/и.
Ира: да пошли вы оба.
Т/и: я ни секунды не сомневалась в тебе, я тоже тебя люблю)
Андрей: глупенькая ты моя, пойдем я тебе раны обработаю.
-День прошёл нормально, не считая той драки, мы покупались, подурачились, спиздили конфеты с могил, ахахахах, вообщем было весело. В конце дня Андрей увел меня в лес, мы нахапали землянику, бегали друг от друга, играли в прятки, и в конце нашли поляну с ромашками. Андрей сплел венок и надел мне на голову. Мы поцеловались и стали валяться на поляне. Я легла поближе к своему мальчику, и вместе мы смотрела на роскошную луну и звёзды, в далике был слышен шум текущей воды. Поздно ночью мы вернулись домой, родителей дома не было, поэтому я предложила Андрею остаться у меня, его маму я предупредила заранее. Нам очень хорошо вместе, но это ещё не конец.)

4 страница3 января 2024, 19:34