7 страница3 января 2024, 19:38

Глава 7. Уехать и всё забыть.

- Я нахожусь в каком то мутоторном состоянии. Не могу я врать больше, зачем продолжать это? Я накопила немного денег, и думаю уехать от сюда. Я что то делаю не так, и прекрасно понимаю это, я даже не знаю люблю ли Андрея..
Поеду в Суздаль, всё таки я там родилась, да и места там родные.
Т/и: Мама, папа, мне надо вам кое что сказать.
Мама: мы слушаем родная.
Папа: все во внимании.
- Сука, я опять ухожу от правды, как же хуёво..
Т/и: я нашла очень хорошую работу, платят много. Вообщем сегодня уезжаю.
Мама: так быстро? Выросла наша принцесса.
Папа: подожди я тебе сейчас денег дам.
Т/и: нет, не надо пап!
Папа: если не возьмёшь, то я обижусь.
Т/и: ну хорошо, спасибо большое)
Мама: доченька а куда ты хоть едешь то?
Т/и: в Москву.
Папа: будь аккуратнее хорошо? Звони нам, не пропадай пожалуйста!
Мама: а ты учиться тоже будешь? Или пока только работать?
Т/и: и то и другое. Пойду на повара учиться, а работать на хлебозаводе буду.
Мама: береги себя родная!!!
- Я буду скучать по вам.. Надеюсь скоро встретимся! Я обняла родителей, взяла чемоданы и пошла к автостанции. Купив билет, я села на лавочку ждать автобус. Я уеду не просто так, у меня появилась одна идея, только не знаю получится ли. Я опять обманула родителей, но понимаю что я сама сейчас себя запутала, мне нужно время.
Пока есть время напишу последнее письмо Андрею, и быстренько отправлю на почту.
Пов у Андрея.
Андрей: Марат, там Айгуль тебе не звонила?
Марат: плохие новости брат. Ты только держись, а лучше сядь.
Андрей: я не понимаю?
Марат: Т/и аборт сделала.. Мне жаль..
Андрей: это шутка?!?!
Марат: нет.
Андрей: Я НЕ ВЕРЮ, ПОШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА.
Марат: держись брат, я с тобой!
- Андрей сам не свой от слов Марата. Он лёг на кровать и прижал к лицу подушку. Были слышны только всхлипы парня, и небольшие удары по стене. Андрей ненавидел всех, себя и Т/и. Его брали зло что она так сделала, Андрей хотел бежать к ней, и просто убить. Но в большинстве он ненавидел себя, что вот так оставил девушку одну, и причем отменил их свадьбу.
Андрей ревел весь день, а потом просто уснул. На утро парню доставили письмо с фотографией.

Мой дорогой и любимый мальчик!
Я пишу тебе это письмо с надеждой что ты простишь меня. Сейчас я сижу возле автостанции, и через пол часа приедет мой автобус, затем я приеду к метро, а там уже уеду далеко и надолго. Мне не хочется вот так всё обрывать, но выхода нет, мне тяжело без тебя. Как ты вообще? Как твое самочувствие, и как твое настроение? До тебя наверное дошли слухи что я сделала аборт, верно? Так будь уверен и спокоен, я ничего не делала, я обманула всех что бы от меня отстали, ты думаешь я способна на такое? Конечно первое время я хотела это сделать, и даже почти сделала, но моё предчувствие помешало это сделать, и как вижу не зря. Не злись на меня хорошо? Я не хотела тебя как то задеть, правда! Я буду с нетерпением ждать тебя мой дорогой! А пока что я вернусь туда, где родилась и жила в детстве. Ты можешь присылать письма вот сюда: Суздаль, улица Васильевская, дом 43/44. Тут я раньше жила, а теперь там живут бабушка и дедушка моей троюродной сестры Маши. На фотке которая лежит в конверте, это наш малыш, на самом деле я не знаю кто у нас будет, пока что рано ещё, на узи скоро скажут. Что ж, мне пора, автобус вот вот приедет, до скорой встречи родной мой! Целую, твоя Т/и.
Андрей: я знал, я чувствовал)
Марат: ну ты как? Весёлый какой то слишком.
Андрей: невеста письмо прислала)
Марат: ох ты, какие мы сразу довольные то, и чё же она там такое написала что ты больно довольный?)
Андрей: а тебе все знать надо?
Марат: ну ладно, колись чё она написала то?
Андрей: на, почитай и поймёшь.
- Марат читал про себя. Закончив он спросил.
Марат: так она не делала аборт что ли? Чет я запутался.
Андрей: нет, не делала, она вас всех обманула, только Айгуль не говори, а?
Марат: я могила брат! Поздравляю тебя папаша!
Андрей: спасибо чувак.
Пов у Т/и.
- На душе было облегчение, я даже стала намного спокойнее и увереннее. Приехала я конечно с происшествиями, в автобусе один тип начал меня лапать, а я с дури захерачила ему по фанере как учил Андрей. Потом в поезде ко мне прилип пьяный дебил, пришлость звать проводника, что бы убрали это чучело. А когда шла до дома по приезду, то на меня налетели собаки, ну вообще блин. Когда я зашла в дом, то там была только Маша, оказалась что бабушка и дедушка, переехали в Кандюки. У них там дача и знакомые. В принципе мне это было на руку.
Маша: я так рада тебя видеть! Хоть теперь скучно не будет тут.
Т/и: а я то как рада, соскучилась по тебе. Мы с тобой сколько не виделись то? 7 лет?
Маша: ой ужас какой, по-моему даже не 7 лет а все 9.
Т/и: кошмар, ну и ну. Давай рассказывай, как ты, чем занимаешься вообще по жизни, парень есть ли?)
Маша: ой, у меня всё супер, работаю в пекарне, парень тоже есть, ты его знаешь причём)
Т/и: да ну нафиг, неужели Мишка Антонов?)
Маша: он самый) он сейчас в армии служил, осталось пол года всего ему.
Т/и: ох ты как здорово, мой тоже в армии.
Маша: опа, а у тебя кто? Не уж то Васька? Или Витёк?
Т/и: всё мимо, не угадала! Андрей Васильев из Казани.
Маша: ох ты ж батюшки, надо будет всем вместе собраться как нибудь! Ты там сама как? Рассказывай давай, что нового?
Т/и: да согласна, надо будет! Да много чего. Вот мне Андрей предложение сделал, глянь какое колечко)
Маша: ёмаё, ну он и романтик, не то что мой бомж.
Т/и: Ахахахахахахах, чего бомж то сразу?
Маша: а кто же он? Ходит как мешок картошки, индюк не бритый блять.
Т/и: Маш, а у вас больница ещё работает? А то ее закрывать собирались когда мы уезжали.
Маша: да работает, её отремонтировали, теперь блестит как у кота яйца, ахахаха.
Т/и: ахахахахахха, отлично.
Маша: а зачем тебе кстати, со здоровьем что то?
Т/и: та не, я беременна.
Маша: нихуя себе. Вот это новости, а этот твой знает?)
Т/и: конечно знает, а как же.
Маша: блин, ты такая умничка, я так счастлива за тебя, иди обниму малявка.
- Я не стала говорить о каких то проблемах сестре. Что было то было, пускай это останется в прошлом. Маша старше меня на полтора года, родители Маши сначала назвали ее Т/и, а меня назвали Машей, но потом поняли что эти имена нам не подходят, и поменяли местами.
Т/и: Маш, можно я с твоего позвоню родителям, мой телефон сел просто. Не телефон а хрень какая то.
Маша: конечно звони, я не запрещаю же, ахаха. Ты кушать будешь? Я рыбку пожарила с пюре, и салатик сделала.
Т/и: спасибо большое, не откажусь конечно, а у тебя огурчики есть?
Маша: соленые, или простые?
Т/и: простые, соленые не люблю.
Маша: конечно есть, нужно их с чердака принести, я там обычно все овощи храню.
Т/и: спасибо родная)
Маша: всегда пожалуйста.
Т/и: Пап привет, как вы?
Папа: привет дочь, всё нормально, у тебя как? Доехала нормально, без приключений?
Т/и: все отлично, доехала нормально, а знаешь где я?)
Папа: в смысле где? В Москве, аххахах.
Т/и: неа, мимо, я в Суздале, у Маши.
Папа: а ты же вроде в Москву собиралась?
Т/и: передумала, чё там делать то?
Папа: ну и правильно, в Суздале намного лучше и роднее. Машке привет, и бабушке с дедом тоже.
Т/и: Машке передам, а другим нет. Они переехали в Кандюки.
Папа: ничё себе, офигеть, ну ладненько, давай дочь, люблю целую.
Т/и: пока папуль, и я тебя, мама привет!
Папа: хорошо, до связи!
Пов у родителей.
Папа: дорогая, ты сейчас упадёшь.
Мама: что такое? Кто звонил?
Папа: дочька наша, она в Суздале теперь, представляешь?
Мама: ничё се, во даёт, в принципе ей там лучше будет намного, тем более всегда контроль есть.
Папа: Бабка с дедом то переехали в Кандюки, а дом Машке оставили.
Мама: во дают а? Быстро они конечно, ну хоть Машка там, и то ладно.
Папа: это точно.
Пов у Т/и.
Маша: слушай, может кино посмотрим?
Т/и: давай.
Маша: сейчас я чай налью нам.
Т/и: Машка, у тебя сгущёнка есть?
Маша: ну да, а что?
Т/и: тащи сгущёнку и огурцы с помидорами.
Маша: ты меня пугаешь немного. Ладно сейчас принесу.
Т/и: какая Вкуснятина, боже мой это идеально, всю жизнь бы и ела.
- Машка посмеялась с меня, и я с ней за компанию. Мы посмотрели фильм, и пошли спать. Дальше интереснее.)

7 страница3 января 2024, 19:38