Глава 8. Правда.
Т/и: Маша, слушай, у меня живот болит что то, до слез просто.
Маша: так, спокойно, сейчас позвоню в скорую. Ало девушка? Тут беременной плохо, живот болит, говорит до слез доводит. Хорошо, сейчас скажу адрес: (бла, бла, бла, мне лень адрес писать, аххаа)
Т/и: Машенька, такое ощущение что это схватки какие то, боль все сильнее и сильнее.
Маша: солнышко моё, потерпи немножко, сейчас врачи приедут. О бог мой, да ты вся горячая, я за градусником сейчас схожу.
- Живот будто не болел, а разрывался, все тело ныло, и горело. Голова раскалывалась, а в глазах было помутнение. Изредка я дрожала от холода, хотя трогая ноги, руки, и тд, на мне можно было яичницу жарить.
Маша: зайка, они приехали, пойду открою.
Врач: здравствуйте! Где пациентка?
Маша: проходите за мной.
Врач: здравствуйте, на что жалуетесь?
Т/и: здравствуйте, мне очень жарко, но иногда холодно, все болит и ломит, а живот как будто разрывается или вот вот лопнет.
Врач: лягте на спину. Ну всё ясно, собирайтесь поедем в больницу.
Т/и: всё настолько плохо?
Врач: у вас преждевременный выкидыш, скорее всего из за нервов, и сильно стресса.
Т/и: о боже..
- Это были последние слова которые я сказала, дальше потеряла сознание, и проснулась уже в палате. В голову пришла мысль позвонить Андрею, точнее дозвониться до Айгуль сначала, и потом попросить номер Марата, и через него поговорить с Андреем.
Айгуль: Т/и? Привет красавица, как ты? Куда пропала? Я так давно не видела тебя.
Т/и: привет Айгуленька, всё более менее, я в Суздале, лежу в больнице.
Айгуль: ты чего там забыла? А как же наша компашка? Стоп что? Ты в больнице? Что случилось??? Все будет хорошо??
Т/и: тихо тихо, всё нормально. Я не бросала компашку, просто появились небольшие трудности вот и всё. Айгуль пожалуйста прости меня дуру, за всё, я опять обманула тебя, я сказала что сделала аборт, а сама не сделала его, я хотела, но не смогла..
Айгуль: ну слава богу, я не обижаюсь на тебя, наоборот я очень рада что ты всё таки оставила ребёнка. Но вопрос, если ты беременна и сейчас в больнице, то ты рожаешь что ли?!?!?!?
Т/и: нееееет, тьфу-тьфу-тьфу, мне рано ещё. Я проснулась и мне плохо стало, моя сестра с которой я живу, вызвала мне скорую и меня увезли с преждевременным выкидышом, но ты не переживай, сейчас всё хорошо, мне и ребёнку ничего не угрожает.
Айгуль: ёмаё, я аж выдохнула с облегчением, поправляйся давай!! Девчонки привет тебе передают, и целую тебя!!
Т/и: передай им большое спасибо, и поцелуй их за меня!
Айгуль: обязательно!
Т/и: стой, я забыла сказать тебе.
Айгуль: да да, что такое?
Т/и: а ты можешь дать номер Марата? Я хочу через него с Андреем поговорить. А их служебный номер не знаю.
Айгуль: да конечно, записывай. +7 9**********.
Т/и: спасибо родная, счастливо!
Айгуль: выздоравливай, до встречи!
- Позвонить или нет? А вдруг не во время? Или говорить не захочет? Ладно, была не была.
Марат: ало, Айгуль?
Т/и: нет, не угадал, это Т/и.)
Марат: ооо Т/ишечка, как ты?)
Т/и: отлично, слушай а Андрейка сейчас занят??
Марат: ага, очень, слышишь как наяривает? 20 сон видит, ахахахах.
Т/и: можешь позвонить как он проснётся?
Марат: да щя, я его подыму, а то ахирел так долго спать.
Слышь кабан, вставай!
Андрей: иди нахуй!
Марат: Андрейка, вам жена так то звонит!
Андрей: где?!? Бегу, щя секунду, я умоюсь!
Марат: слыхала как забегал, ахахахах.
Т/и: ахахахах
Андрей: всё Марат иди погуляй пока!
Марат: с какой стати?
Андрей: ну пожалуйста, будь человеком.
Марат: ну лады, с тебя должок!
Андрей: ага, всё иди иди.
Т/и: Андрей? Привет, мальчик мой..
Андрей: милая, ты как? Почему ты уехала?
Т/и: я в больнице, все отлично правда! Мне хотелось уйти от проблем и от всего что происходит, надеюсь ты понимаешь.
Андрей: как в больнице? Что случилось?!?!? Что с ребёнком? Что с тобой?!?
Т/и: мне плохо было очень, и моя сестра Маша вызвала скорую, ну они сказали что это стресс и нервы, а сейчас всё хорошо, честное слово!!!
Андрей: ну я теперь переживаю, звони мне каждый день по два раза, хорошо?
Т/и: хорошо любимый, но прошу тебя, не переживай, иначе мне только хуже от этого.
Андрей: постараюсь родная моя)
- Мы разговаривали два часа, а потом мне пришли ставить укол. На следующий день маня хотели выписывать, но что то не так с анализами, и меня оставили ещё на три или два дня в больнице. Время прошло быстро, Маня выписали, и Маша меня полностью обхаживает, даже на работу не даёт выйти, а мне и так стыдно что я на все готовое приехала, и она блин тут со своей заботой, но за это я ее и люблю)
Время и впрямь прошло быстро, Андрей отслужил и ровно через сутки поедет домой, они вместе с Маратом освободились пораньше на три месяца. Ждём и надеемся на лучшее)
