3 часть
н- ладно...меня все это время были к тебе какие то лёгкие чувства,но когда ты приехала я наконец то поняла то что я тебя люблю не как подругу,и хотелось бы чтобы ты была моей девушкой
с- никеш,я тебя правда люблю,и как парня в части тоже,но пока не готова к отношениям,ты пойми,я недавно только рассталась,хоть я в тебе и уверена,но просто отношения не хочу сейчас
н- я тебя понял,я буду ждать,столько, сколько надо
с- хах,я рада
Я подошла к нему и обняла,а он меня чмокнул в щёчку
После мы сидели и разговаривали до 00:23
с- пойдем фильм у меня построим может
н- Сонька, честно,я очень сегодня учила и мне кажется усну быстро
с- ну значит не фильм а хазяевов,там не так долго
н- это дело хорошее
с- я щас в душ быстро и приду
н- хорошо
Я взяла полотенце и пижаму,и ушла в душ,спустя 15 минут я вышла в такой пижаме
н- ну красотка
с- спасибо,ого ты прибрался, нихуя, благодарю
н-хах,да не за что
с- пойдем в комнату
н- ща я в душ сгоняю,дачу полотенце пожалуйста
Я дала ему полотенце,он пошел в ванну,а я в комнату,там я выбрала то что можно посмотреть,это видео эксайла.Спустя 7 минут вышел Никита в одних боксерах и с мокрым голым торсом
н- ты не против?
с- неа,ложись давай
Никита лег ко мне на живот,я его гладила по голове и мы начали смотреть видос,спустя 26 минут я заметила то что Никита подозрительно затих,я приподнялась и поняла то что он уснул,я досмотрела видео,так как там оставалось 17 минут,после переложила Никиту на подушку,обняла его и уснуть почему то долго не могла,я очень долго ворочилась
н- сонь,чего не спишь
с- уснуть не могу
н- иди сюда
Никита раскрыл руки для обниманий,я конечно туда легла,он меня крепко обнимая прижал к себе и я так очень быстро уснула.
Проснулась я в 10:22 от звонков то что Никите названивал випо,я решила Никиту не будить и взять трубку,я ушла в зал и подняла трубку
в- АЛОО,НИКИТА,ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ
с- тихо,илюх,это соня,Никита спит,что хотите
в- мы договаривались на студии в 10 без опозданий,все тут,его нету
с- тихо,тихо,он подъедет чуть позже,поймите мы легли к утру,долго не виделись с ним,болтали всю ночь
в- ладно,сонь,пусть приезжает либо к 12,либо к 3,либо пусть у нкг выходной ради тебя
с- спасибо тебе большое,удачи вам
в- мгм,и вам
Я сбросила,положила телефон на место и пошла умылась и начала готовить завтрак,приготовила я вот это
и таких две порции,после пошла будить Никиту.
с- никитаа, вставай...Никита блин
н- чтоо,щас встану
с- я тебя тут вообще отмазываю от работы
н- в смысле?
с- в прямом,тебе на студию надо было ко скольки?
н- таак,ну к 10,стоп...к 10 блять
с- тебе звонили пацаны и сказала то что легли мы с тобой под утро,болтали,долго не виделись и тд,и випо сказал либо приезжай к 12,либо к 3,либо пусть тебе выходной ради меня
н-ебать, спасибо то что выручила
с- как говорится,а когда не делали
н- хаха,чем кстати так пахнет вкусно?
с- завтрак приготовила, идём
Никита сходил умылся,и пришел и сел рядом за стол и начал кушать.
н- бляять,сонь,это ахуенно,можно я на тебе женюсь
с- надо подумать,хахах
н- не, серьезно очень вкусно
с- благодарю,так ту сегодня на студию поедешь?
н- не знаю,в тебя какие планы?
с- часам в двум или трем хотела в зал съездить
н- если хочешь,поедали где то в пол 2, вместе позанимемся
с- давай
н- тогда или собирайся,в час выйдем,потом ещё до меня дойдем
с- поняла,потом посуду а раковину поставь,я помою
Я сразу убежала собираться и ид комнаты крикнула Никите
С- НИКИТААА,А МОЖНО ПОТОМ С ТОБОЙ НК СТУДИЮ
Н- КОНЕЧНО МОЖНО
После я слегка накрасила только ресницы,я взяла с собой ещё немного косметики чтобы потом накраситься,завязал высоких зализаннный хвост и залила его лаком, оделась я вот так
Так как на улице сейчас +34 градуса
н- прекрасная,щас ослепну от красоты
с- угомонись ты уже...ты посуду помыл, нихуя себе ты,ну спасибо
Я поцеловала его в шею и мы пошли обуваться.
н- давай сумку понесу
с- да я сама
н- так
Никита посмотрел на меня злобным взглядом и я отдавала ему сумку
н- вот так сразу надо
с- хаха
Мы пришли к Никите домой и он пошел переодеваться,он одел спортивные шорты и майку и взял с собой уже одежду,так же взял свою сумку и мы вышли,время 13:26.
Мы дошли до машины,Никита поставил наши сумки на задние седенья и мы сели спереди.
с- а вы до скольки на студии?
н- не знаю точно,может даже до поздна
с- ого,я может чуть позже уеду
н- я тебя отвезу тогда
с- посмотрим
После мы поехали в зал,ехать нам было 16 минут и мы быстро приехали,взяли сумки и вышли из машины,после разошлись по раздевалкам,там все убрали и встретились уже в зале,мы начали тренировку.
Мы одели каждый наушники и разошлись,и встретились мы спустя 37 минут когда я пришла качать руки.
н- нихуя уимнца какая
с- а то
н- тебе ещё долго?я почти все
с- минут 20 точно
н- я тогда с тобой похожу потом
с- окей
Я сделала тренировку на руки и пошла уже качать свою 5 точку,а Никита пошел за мной потому что он уже все,мы сняли наушники и пока я кончала ягодицы я разговаривал с ним.
н- ты в курсе то что скоро мышечной массы наберёшь?ты итак худая ещё и качаешься от части
с- ну вот когда немного наберу,буду уже не так тренироваться
н- тебе решать
После я ещё сделала немного упражнений и в 14:56 мы разошлись по раздевалкам,там я сходила обмылась одела этот же костюм и снизу одела уже багги шорты черные ниже колена,так же накрасила ресницы,уложила брови, нанесла консилер, хайлайтер и пудру и после уже взяла сумку и вышла,Никита уже сидел и ждал меня на диване
н- ну сонь,ебаный рот,чё так долго,пол часа тебя ждал
с- ну дождался же,поехали
н- ты кушать не хочешь?
с- мне сейчас нельзя, теперь в пол 4
н- нихуя ты,ну ладно,поехали на студию тогда
с- погнали
Мы сели в машину,Никита включил свои с ребятами треки и мы поехали до студии,на студии мы были в 15:03 и уже зашли.
с- всем привет
н- привет
все- привет
в- чё усталые такие,ебались чтоли
с- делать нам нечего,в спортзале были
е- ОО,ну спортзал дело хорошее
с- ага,а Оля где?
е- она по делам куда то уехала за город
с- нихуя и мне не сказала даже
е- ее срочно вызвали,забыла наверное
с- ну ладно,ничего
Парни стали работать а я просто сидела в телефоне и забирала в тик токе,там было очень много эдитов Никите,и так же были видосы как мы уходим со сцены и я кладу руку на плечо Никиты,и все задаются вопросом кто я ему такая?
Я многи видосы лайкала и даже репостила,вот время уже 17:46 и ко мне подсаживается Никита
н- тебе не скучно?
с- скучновато конечно
н- может тебе лучше домой
с- прогреваешь меня?хах
н-не в коем случае,просто интересуюсь
с-ну да наверное,отвезёшь?
н- конечно
После Никита развернулся к пацанам и сказал то что отвезёт меня и вернеться
все- хорошо, только быстрее
с- пока парни
е- пока,Сонька
ар- удачи
в- покаа
Мы с Никитой уже вышли со студии и сели в машину,после направились к дому
н- в магазин тебе не надо?
с- неа
н- понял
Мы доехали до ворот нашего двора
н- приехали, мадам
с- спасибо что подвез,удачи там на студии,если что заходи
Я поцеловала его в щёчку
н- и тебе удачи,пока моя дорогая
с- пока родной
Никита уехал а я вошла во двор и пошла домой,там я открыла дверь и как только зашла сразу завалилась на кровать.
_________________
ксюха,родная привет 😉
короче вот так вот пока что, незабываем про первый фанфик,ставим ⭐ и пишем в коменты мнение❤️
