4 страница3 августа 2024, 01:14

4 часть

Я пришла и завалилась на кровать
с- боже,как я устала
Я переоделась в домашнюю одежду


и после решила приготовить себе покушать,я отварила молодую картошку,пожарила курицу и нарезала овощи,время уже 19:26 я сажусь кушать.

Я записала кружочек в свой тгк
с- вот такая я сижу,кушаю, думаю часиков в 9 запущу стрим,ждите любимые.
Я послала воздушный поцелуй в камеру и отправила кружок.
После я принялась кушать и смотрела асфальт,и тут мне позвонил Никита.
н- алло, привет ещё раз,чё делаешь
с- хах, привет,кушаю сижу
н- оо, прикольно,можно сегодня к тебе придти?
с- приходи конечно,там надо вчерашнюю еду доесть,а мне слишком каллорийно,можешь как раз доесть
н- оо,чиназес, через пол часа буду
с- я в 9 ещё стрим хотела запустить
н- если помешаю,уйти смогу
с- не помешаешь конечно
н-хах,ну ладно,все давай,любими, через пол часа буду
с- хорошо,жду
н- до встречи
Я сбросила доела,помыла тарелку и села на диван,время уже 20:04 и мне позвонили в дверь
с- ой бля, только села
Я встала открыла дверь, и там стоял Никита с небольшим тортиком
с- оо,заходи
н- вот тебе,там калорий немного
с- хаха, спасибо большое
Мы прошли и Никита сел за стол
с- ты там хоть кушал?
н- неа
с- а чего не заказал себе?голодный ходишь,щас я тебе погрею
н- времени не было
Я погрела Никите пиццу,и положила ему на тарелку роллы
с- вот держи
н- спасибо родная
с- да не за что
Я сделала себе воду с лимоном и села напротив Никиты
с- хочешь сегодня тоже оставайся
н- мне кажется я тебя уже как то напрягаю
с- угомонись,мне все равно скучно
н- ну раз так,то останусь конечно
с- ураа
Никита покушал,помыл да собой посуду и мы пошли в комнату
с- так,ну время 20:56 думаю можно запускать стрим
н- я с тобой?
с- конечно
Я сфоткалась с Никитой и кинула ссылку в тгк с подписью "стрим с нкеем,всех ждём❤️❤️" Никита это так же переслал к себе в канал и тут к нам начали среду заходить очень много людей
с- нихуя вас много,раньше не так много было
н- из за меня все
с- цц
н- да ладно тебе
Никита приобнял меня за плечи,в чате был один и тот же вопрос "кто она ему?это его девушка?"
И тут прилетает донат
"@user9272,1000 рублей
"соня,кем тебе приходиться Никита?ответь уже"
с- так, спасибо за донат,пока что на вопрос не ответим,когда за все донаты наберётся 15к скажу
н- нихуя бабки крутит
с- ну все не просто так
Донат @user0971 15.000 рублей
"я устала ждать ответа,мы всё ждём,сонечка"
с- ХАХАХ АХУЕТЬ ВЫ,Я ПОШУТИЛА ЖЕ
н-НИХУЯ
с-ладно,рассказываю,мы с Никитой познакомились ещё когда я была в 5 классе,а он в 7,точнее это в 2015 году,после когда я переходила в 8,а он в 10 мы стали лучшими друзьями это уже в 2018 году,ну там мы были всегда вместе как лучшие друзья,после он уехал учится в Москву,я пообещав то что тоже приеду когда отучусь 11 классов,но по обстоятельствам поступила только в Минске и вот смогла приехать не в 18 лет как планировала,а в 21,и вот все это время мы были и остались лучшеми друзьями
н- даа,я вообще люблю её
с- и я тебя ....как друга хаха
Никита меня приобнял и прижал к себе
н- ахуеть,знакомы 9 лет,и дружим уже почти 7
с- даа,у меня не было друга лучше Никиты,вот серьезно
н- тоже самое,кроме сони лучших подруг не было
с- ну все ребят,вопросы еще есть
Донат @user2478 500 рублей
"а ведёте себя не как лучшие друзья,а как пара,ну я жду пока начнёте встречаться,потому то очень хорошо смотритесь,да и тем более столько знакомым"
с- ну пока только лучшие друзья
н-даа,а там посмотрим уже
Весь чат начал писать по типо "ОАОАОАО" "УРААА""нихуя себе" и тому подобное,после мы провели еще 2 часа стоим,было очень много донатов и когда мы закончили стрим в зашла на карту и у меня было +42.360 рублей
с- нихуя бабок прилетело,я тебе щас половину скину,все таки вместе были
н- ээ,не надо,сама честно заработала,я сидел молча
с- так, молчи
н- я тебе обратно переведу
с- молчать
Я перевела Никите 20 тысяч,оставив себе 22
н- ну ты вообще тварь,ну жди
И тут мне прилетает обратно 30.000 рублей
с- ну никитаа,у меня доступ ограничили для переводов
н-это судьба,все молчи вообще
с- ты завтра что делаешь?
н- на студию к 12 и до 3
с- оо,я в спортзал завтра к часу и до двух
н- отвезти не смогу,завтра вся работа на мне,права у тебя есть?
с- ну да
н- хочешь,машину возьмёшь
с- ну не знаю
н- бери,сначало вместе на студию,от туда ты в спортзал
с- мне обратно надо будет домой,поэтому легче на такси
н- понял, хорошо
с- чаек будешь?
н- оо, давай с тортиком
с- бля,время 23:16
н-со срок можно
с- ладно,там калорий рил немного
Я поставила чайник и мы сели на кухню,и закинула пакетик в кружки,когда чайник закипел заварила чай, разбавила холодноц водой,так же положила по кусочек тортика и села рядом с Никитой
с- щас тогда сразу спать?
н-даа
с- окей
Мы попили чай
с- бляя,торт очень вкусный, спасибо большое
Я подошла поцеловала Никиту в щёчку и помыла посуду
с- я щас в душ быстренько
н- хорошо
Я ушла в ванну,взяла пижаму и полотенце,Никита тем временем помыл посуду и сидел за столом в телефоне.Вышла я вот в такой пижаме

н- вот я не понимаю,зачем ты ещё худеешь,ну прекрасная же
с- килограмма 4 сброшу,и потом мышечную массу начну набирать
н- ладно,тебе решать,я в душ тогда
с- мгм, давай,
Никита ушел в душ,я прибралась немного на кухне,выключила там везде свет и пошла в комнату,там я поставила на зарядку повербанк,наушники и часы и продолжила просто лежать в телефоне.И через 10 минут пришел Никита
н- я думал ты спишь уже
с-хах,да ну
Никита лег рядом со мной и я листала пока в ленте машины
н- ты чё машину купить себе хочешь?
с- ну да скорее всего,вот думаю
н- оо,я свою на продать хочу и новую тоже взять
с- может какие нибудь похожие?
н- вот и я об этом подумал, думаю взять бмв черную какую нибудь,а тебе красиво белую будет
с- ну да
После в ещё немного поболтали и легли спать,во сне Никита прижал меня к себе и крепко обнял,я слегка удивилась потому что прям так крепко во сне он ещё не обнимал.

Проснулась я в 08:42,и на удивление хорошо выспалась,Никита все ещё спал поэтому я решила его не будить,я сходила в ванну,помыла голову и привела себя в порядок,одела патчи и пошла думать что же приготовить на завтрак,и пришла к выводу то что приготовлю оладушки,или что то по типу панкейков,я намешала месь,после начала вливать по не небольшим каплям на сковородку,и пока они жарились я сфоткала и выложила к себе в тгк.

"емаа,готовим оладушки или панкейки,я сама хз ещё что это,потом кое кто оценивать будет еще мои изделия,днём может запущу стрим,всех люблю ❤️"
Я уже почти все дожарила,положила по тарелкам, добавила малины,нутелы,крема и сфоткала,а после выложила так же в тгк.

"что то такое у нас получилось,ждём дикустатора👍"
После я сделала нам двоим кофе и пошла будет Никиту,так как время уже уже 10:23
с- никиткаа, вставай
н- сейчас
с- давай давай,я там завтрак сделала,иди пробуй
Спустя 5 минут Никита встал,сходил умылся и пошел к столу,там я сидела уже и ела
н- нихуя какая красота
с- пробуй
Я начала снимать его в кружочек
с- и так ребята,дегустация
н- мм,ебаный рот, ахуеть не встать как вкусно,просто ахуенно, молодец
с- значит прошло все успешно, хаха
н- заебись все прошло
Я отправила кружочек,мы доели,поставил с посуду в раковину и я пошла собираться а Никита лежал на кровати
н- ты типо щас со мной?
с- если можно
н- ещё спрашивает она, конечно можно, щас тогда на студию,от туда поедешь в спортзал
с- ага
н- кстати,ты вечером занята?
с- нет вроде,а что?
н- может прогуляемся?
с- оо, давай
н- отлично,если в 5 заеду,нормик?
с- заебись вообще
н- договорились
Я накрасила только ресницы,завязал волосы в пучок и одела свой любимый костюм

н- там прохладно,кофту возьми
с- окей
Я взяла худи,после собрала черную спортивную сумку,и мы уже выехали,время 11:43.

_________
кчюханька,саап
На проду первого фанфика времени не хватило,пишем как всегда коменты и ставим ⭐

4 страница3 августа 2024, 01:14