5 часть
Мы доехали за 12 минут до студии,я взяла сумку и мы вышли
н- давай понесу
с-о Господи, ну на
Мы зашли на студию,со всеми поздоровались и парни начали работать,в 12:24 я решила то что надо выезжать
с- парни,я поехала тогда
е- а ты куда
с- в спортзал
е- ну спорте, молодец
с- ага
Я подошла,каждого обняла,и Никиту обняла и поцеловала в шею и он мне сказал на ухо
н- напиши как приедешь и как закончишь,и не забудь про прогулку
с- мгм
Я заказала такси и потом поехала спортзал.
Приехала я в 12:52 и направилась в раздевалку,там я сняла кофту,положила сумку в шкафчик,взяла телефон,воду,наушники и прежде чем идти в спорт зал сфоткалась и выложила в сторис
"на спорте, любимые 💋"
После я уже направилась в спортзал,там я потренировалась и в 14:12 направилась в раздевалку,заглянула в телефон и мне написал Никита
"переписка"
н- родная,как ты там?
с- вроде хорошо,щас в раздевалку иду только
н- почему вроде?хах
с- устала пиздец как
н- приходи и отдыхай,в 5 заеду за тобой
с-куда кстати поедем?
н- куда скажешь,туда и поедем
с- хаха,ну хорошоо,у вас как дела?
н- норм, работаем так же,в 3 должны освободится
с- ясно,ладно я пошла тогда приводить себя в порядок,удачи вам
н- хорошо,и тебе🫶
"переписка окончена"
Я решила в душ сходить дома,поэтому взяла вещи и пошла на улицу,вызвала такси и поехала до дома.
В 15:04 я уже подъезжала через 2 минуты вышла из такси заплатив водителю,после я вошла во двор и шла в телефоне и тут я слышу то что кто то меня зовёт
е- СОНЯЯЯ
Я обернулась и увидела ребята,и остановилась,они меня догнали и подошли
н- натренировались?
с- ага
ар- может сегодня вечером погулять сходим?
н- мы с соней вдвоем идём,соррян
е- а я с Олей
ар- хах,нашлись тут
с- лаадно,парни,мне спешить надо
н- ага,давай,у тебя 2 часа осталось
с- если хочешь заходи тогда
н- я щас по делам съездию,если не успеешь к 5 зайду
с- хорошо
После мы все разошлись и так как нам с Егором а один подъезд мы пошли вместе
е-вот зачем ты в зал ходишь,худая итак
с- мне килограмма 4 скинуть и чуть мышечной массы набрать хочу
е-ты уже тут сильнее меня
с- не пизди
Тут мы приехали на 20 этаж
с- все,Егорка,покаа,ольке привет
е- океей, удачи
Мы обнялись и я вышла на своем этаже,открыла дверь,разулась поставила сумку в прихожей и прошла в зал,я села на диван так как очень сильно устала и залипла в телефоне и записала кружочек в тгк.
с- детишки,всем приветик, только вернулась с тренировки через 15 минут запущу стрим буду собираться на прогулку,всех жду на стриме.
Я отправила кружочек,после пошла переоделась вот в такой домашний костюм
Я запустила стиралку с черными вещами и после запустила стрим на втором телефоне.
"стрим"
с- ооу, ребят,всем ку,сейчас мы будем с вами собираться гулять, сегодня отвечать буду только на донаты,потому что в чат заглянуть не смогу к сожелению
донат от user6762 550 рублей
"с кем гулять идёшь?"
с- с лучшим другом,Никитой нкеем,так ребят, сейчас я буду кушать,сегодня утром приготовила что то по типу панкейков,погрею их и кашу поем наверное.
Я начала готовить одновременно разговаривая с чатом
с- смотрите какая красота
с- щас покушаем,так как мне к 5,время только 15:46 думаю ещё успеваю
Я поела и после пошла красится
с- таак, думаю включим песенку на задний план
Я включила альбом 2007 и начала красится,спустя 21 минуту я накрасилась вот так
с-так,ну волосы про просто выпрямим
Я выпремела волосы и время было уже 16:38 и я начала одеваться,оделась я вот так
с- ну как вам ребят?
Чат писал то что очень красиво,и тут мне позвонил Никита
с- опа,щас ребята
Я выключила микро на стриме и взяла трубку
н- Сонька,я подъехал уже
с- минут 7 и я на улице
н- хорошо,жду,давай бегом
Я сбросила и пошла обуваться
с- кстати, ребят,смотрите какие кроксы,имба вообще,как у Никиты
Чат просто посмеялся,я обулась накрасила губы, набрызгалась духами,взяла сумку и вышла с квартиры закончив стрим.
Я вышла и я направилась сразу к машине нкея,я помахала ему рукой,в он вышел из машины с небольшим букетом нежно розовых роз.
с- ну емае,никитаа
н- ну ваушка вообще,как всегда красиво выглядишь
с- спасибо
Я поцеловала Никиту в щёчку и после вытерла остатки от помады и мы если в машину
н- куда едем?
с- думаю можно в ТЦ,потом в парк куда нибудь
н- в авиапарк пойдет?
с- оо,да,погнали
Никита включил их с парнями треки и мы поехали,так же я решила снять кружочек в свой канал и на фоне играла песня "ты причина"
с- едем с Никиткой в авиапарк,там подходите не бойтесь,попытаемся со всеми сфоткаться
после я перевела камеру на Никиту
н- да,да,подходите хаха
с- вот так вот,всех люблю,целую
н- меня больше всех любишь
с- ну конееечно
После я отправила этот кружочек и мы дальше поехали,в 18:12 мы уже припарковались и направились в ТЦ,мы зашли в магазин одежды и я взяла себе двое шорт,одни джинсы,три топика,2 футболки и пошла в примерочную,а Никита со мной чтобы оценить.Я померела это все и на каждый образ Никита сказал то что очень красиво и тд,и конечно же я решила все это взять,мы направились к кассе.
с- ебаный рот,я сумку забыла,бляя
н- д давай я оплачу
с- я тебя щас переведу тогда
н- не надо и точка
с- ну Никита
н- так,сонь,все замолчи
Никита говорил это довольно таки злобным тоном,поэтому я замолчала,мы пошли на кассу,покупка вышла на 21.350 он оплатил это и мы вышли
с- спасибооо
Я обняла Никиту и чмокнула в шею,после я конечно же перевела ему 21.500 рублей.
н- бля,сонь,ну я же говорил тебе
с- да знаешь как мне неловко
н- успокойся,дружим уже дохуя,а я заплатить что-ли за любимую подругу не смогу?
с- ладно, спасибо ещё раз
После Никита мне перевел 25.000
с- я тебя прибью
н-да ладно тебе уже,хаха
с- пойдем щас пакеты в машину занесем,немного походим,покушаем и в парк
н- даа, погнали
Мы отнесли пакеты в машину,так же сфоткались с фанатами и уже пошли кушать,я заказала цезарь и свежевыжетый апельсиновый сок,а Никита заказал тоже какой то салат и мохито.
Мы забрали заказ и сели за стол,там покушали и направились немного походить ещё по тц,Никита себе так же купил новые кроссовки и мы направились к машине.
н- щас в парк?
с- ну да
н- мы приедем наверное туда ближе к 10
с- ну и ладно,не маленькие до ночи погуляем
н- по факту
Мы сели в машину и включили навигатор
н- ехать полтора часа,потому что там пробки вроде,и приедем в 21:14
с- поехали,чё ещё сказать
Никита включил так же из треки и мы поехали,я понимала всяких в домов пока ехали и вот мы уже приехали,и время 21:08.
Мы вышли из машины и направились в парк,там мы гуляли за руку
н- может зайдём попить возьмём чего нибудь?
с- погнали
Мы зашли в ларек и взяли себе по холодному зелёному чаю с лимоном и малиной, я заплатила за нас двоих,хотя Никита очень этого не хотел,после мы так же гуляли и сети на лавочку.
н- бляя,я до сих пор не верю то что ты рядом,я так скучал,ты не представляешь
с- я тоже оочень скучала, никеш
Никита приобнял меня за плечи и я прижалась к нему,после мы посидели ещё поговорили и время 22:47 мы направились к машине.Мы сели в машину и поехали по ночной Москве.
Время 23:34 мы подъезжаем к дому,Никита припарковался и мы вышли.
н- пошли помогу пакеты донести
с- оо, спасибо
Я взяла букет и 2 пакета,а Никита остальные,мы поднялись на мой 20 этаж,зашли у квартиру поставили вещи.
с- спасибо то что позвал погулять,круто как всегда время провели
н- о даа, вообще хорошо
н- ладно,пока любимая
с- пока,мой хороший
Мы чмокнулись в щёчку и Никита ушел,а я быстро приняла душ и легла спать.
____________
ребят,уже очень устала писать 2 фанфика сразу,покидайте идей, короче ставим ⭐
