6 часть
Проснулась я в 10:46 и чувствовала себя очень плохо,у меня заложило нос,горло и голова жутко болело,и так же как в поняла у меня была температура.Я немного полежала и после направилась за градусником,я взяла в аптечном шкафу градусник,капли для носа,и таблетки от головы и горла и после направилась обратно на кровать.
Я принялась мерить температуру и пока мерила выпила таблетки,а заказала нос.Градусник запищал,я взяла в руки и увидела то что у меня температура 38.0,я знатно ахуела и думала где в так могла заболеть.
Я через силу сходила умылась, переоделась в более удобную одежду и приоткрыла окно,после опять легла на кровать и записала кружочек в свой тгк.
с- ебать, мои хорошие,я тут заболела, температурка 38,поэтому дома буду дня 2 точно,хотите стрим?
Я отправила кружочек и в коменты все написали чтобы я скорее выздоравливала,и то что они хотят стрим,я написала то что запущу стрим в 12:00,до 11:54 я лежала в кровати и после пошла за вторым телефоном,и ровно в 12 подключила стрим.
с- всем привет родные
Я немного поговорила с чатом и после решила пойти что-нибудь приготовить
с- так,надо что-нибудь приготовить,быстренько,а что хз
Чат сказал приготовить ленивые вареники с ягодами,я их послушала и принялась готовить,спустя 27 минут я у меня получилось вот это
с- бля,ну чё то такое у нас
После я принялась кушать так же разговаривая с чатом и тут все начали писать в чат то что зашёл нкей
с- Никита зашёл?или я не выкупаю нихера
После приходит донат от "Nkeeei00"
(это типо настоящий Никита)
"родная,давай я приду,помогу чем нибудь"( 5000 рублей)
с- ебаать,никитка, спасибо большое,но не надо,иначе тебя ещё зарожу и заболеешь,а у тебя концерты
Чат писал то что надо его звать и после мне на мой телефон уже позвонил Никита
с- щас ребят
Я выключила звук и взяла трубку
с- алло
н-алло, сонечка,давай я приду,у меня иммунитет крепкий,не заразишь,а если даже и заразишь нечего страшного,зато с тобой побуду
с- Никит,пойми,я за тебя тоже переживаю,на концертах потом АК будешь,тем более он у тебя послезавтра
н- да нормально все будет
с- ладно,приходи конечно раз так,вместе стрим проведем
н- ураа,жди дорогая
с-хах,ждуу
Я сбросила трубку и включила микро на стриме
с- ребят,все таки Никита щас придет ко мне,он сам напросился если что хаха
Чат был очень рад,мне так же присылали много донатов с крупными деньгами,и вот спустя 26 минут с того момента как Никита мне звонил мне начали звонит в дверь
с- оо,родной мой,щас приду
Я выключила микро и ушла,я открыла дверь и там стоял Никита с пакетом всяких ягод и фруктов,так же там было 3 шоколадки и коробка чая
с- емае, спасибо большое тебе
Я обняла Никиту,а он поднял мою голову и чмокнул в губы
с- заболеешь же
н- ну и ничего страшного
с- я тебя прибью,вот серьезно
н-хаха,я же знаю,не прибьешь
После этих слов Никита ещё раз чмокнул меня в губы
с- Никит,мы как ни как лучшие друзья
н- друзья друзьями, но первые шаги мне делать надо
с- хаха,ну бляяя,я уже забыла
н- вот так вот, ладно пойдем
с- идеем
Мы прошли,я разложила фрукты в миску и так же ягоды положила на барную стойку,а Никита сразу пошел к стриму,он включил звук и начала болтать с чатом
н- всем привет родные
Чат был очень рад Никите,после пришла Я мы провели стрим ещё чуть чуть и в 14:32 мы закончили стрим,мы разложили диван и легли туда.Мы легли и Никита меня обнял
н- ты вся горячая, сонь,давай температуру померий
с- можешь градусник принести,на столе в комнате
н- конечно,сейчас
Никита принес мне градусник,я поставила градусник и начала мерить.
н- не болит ничего?может в аптеку сгонять за чем то?
с- щас нос закапаю и все норм, лекарства у меня все есть
н- хорошо
Градусник запищал и у меня была температура 38.4
н- ну нихуя себе,может от температуры выпьешь?
с- кстати можно
н-не можно, а нужно
Я встала а Никита встал за мной,я достала таблетку и выпила,после мы опять легли на диван и Никита меня прижал к себе
с- блять,вот хоть не дыши на тебя,я же знаю то что на тебя дед чихнет и ты сляжешь
н- ну слягу и слягу,зато тебе сейчас лучше
Я просто сильнее прижалась к Никите и мы решили посмотреть хазяевов на телевизоре,мы включили нарезки со стрима про рыбалку где был,горила,кореш, воскресенский,скалли,ростик и брат ростика,влад.
Мы так пролежали полтора часа и когда уже видео закончилось я уговаривала Никиту сходить погулять
с- никиит,ну погналии
н- если температура неюольшая идём
с- ну давай
Я начала мерить температуру и градусник показал 37.8
с- ну вот,уже нормально,и чувствую я себя хорошо
н- ладно,идем,ты собирайся потом ко мне зайдём и я тоже переоденусь
с- ага
Я убежала собираться,накрасила я только ресницы и губы,оделась я вот так в температуру +17
н- красотуля,ты все?
с- щас хвост завяжу и готово
Я сделала высокий хвост,взяла сумку и мы вышли,Никита был в одних шортах и майке.
с- может тебе кофту дать? замёрзнешь щас
н- нам тут быстренько
Мы вышли и быстро зашли в соседний подъезд,там Никита переодел джинсы худи его мерча гламур,после мы вышли и направились гулять.Мы решили так как гулять будем немного,походить где то в районе.
н- кушать не хочешь?
с- я думаю заказать можно когда домов придем и там покушаем
н- что заказывать будем?
с- ну пиццу и роллы,все равно сейчас у меня организм чистится
н- понял,тогда через 40 минут можно уже заказывать,все равно приедет спустя минут 30-50
с- ну да,а щас погнали пока кофе возьмём
н- идем
Мы пошли с Никитой в автомат с кофе,я взяла себе ореховое латте,а Никита латте с карамелью,Никита так же заплатил за меня,и мы вышли
с- ну ты достал на мена расплачиваться,мне деньги куда девать уже
н- косметоса купишь,или ещё одежды
Мы шли и я очень часто курила электронку,а Никита курил сигареты,но уже реже
н- не много курить начала?
с- нормально
н- ну пока болеешь поменьше хотябы,горло сильнее болеть будет
с-ладн
Я положила под в сумку и мы так же гуляли,после мы сели на лавку,заказали среднюю пиццу,и 3 порции роллов,после направились в сторону дома.
Спустя 26 минут мы уже подходили к дому
н- слушай,можно у тебя остаться?
с- на ночь?
н-мгм
Никита говорил это довольно таки с грустью
с- можно конечно,а то ты прям погрустел
н- я думал не разрешишь
с- хаха,да ладно тебе
н- пойдем ко мне зайдём я себе одежды возьму чтобы у тебя ходить
с- в трусах ходи
н- а ты не против?
с- не против,но я пошутила хаха
н- ну и ладно,идём ко мне
с- погнали
Мы пошли к Никите,он взял себе шорты и майку,и после направились уже ко мне,пришли мы в 18:24,переоделись и Уде приехала доставка,Никита так же оплатил и мы сели кушать.
с- в зале сможешь тогда лечь?ну очень не хочу чтобы ты болел
н- смогу конечно
с- ураа
Мы объелись и легли на диван,и я легла к Никита на пресс
н- бляя,ВК перенесли на после послезавтра
с-ну ладно,ничего страшного,меня кстати тоже пригласили
н- оо,крутяк,вместе поедем?
с- мы там будем как лучшие друзья?или уже как пара?
н- ну тебе решать,я конечно же хочу чтобы ты стала моей девушкой
с- ну я думаю ты понимаешь,то что наши отношения серьезными вряд ли будут
н-ну и что,зато целовать тебя смогу всегда
с- только из за этого?хаха
н- нет конечно,ну короче хочу чтобы ты девушкой была
с- тогда в тот день тебе и скажу ответ
н- вот ты блин,ну хорошо
с- фильм посмотрим может?
н-давай,иди ещё таблетки выпей и температуру померий
с- хорошо,ты пока выбирай фильм
Я ушла на кухню,там выпила таблетки,взяла градусник и пошла к Никите
н- ужастик будем смотреть?
с- ну погнали
Я сначало поменяла температуру,она была 37.9
н-ну она щас к вечеру поднимется ещё
с- ага,ладно,погнали
Мы включили фильм и принялись смотреть,Никита меня приобнял за плечи прижав к себе
На скримерах я дергалась,и иногда даже с Никитой мы кричали,и вот фильм закончился время 22:47 и я пошла в душ,быстро сходила и после пошел Никита.Он так же быстро обмылся и мы легли в зале на диван,мы смотрели телевизор и в 23:40 я решила идти спать
с-ладн, родной,я пойду к себе спать, спокойной ночи
н- хорошо спокойной
Я уже начала уходить и Никита меня подозвал к себе
н- сонь,иди сюда обниму
Я подошла Никита меня крепко обнял и после поцеловал в губы
с- обнимет он
н-ну ты же не против
с- нет конечно,все споки,если не усну приду,потому что после фильма вряд ли усну
н- хорошо,буду ждать хаха
Я ушла и оставила дверь в комнату открытой,я легла на кровать и ещё 20 минут полежала в телефоне и после легла уже спать.Я слышала то что Никита не спит ещё и листает тик ток,я никак не могла уснуть,потому что после фильма еще такое себе,поэтому я приняла решение все таки идти к Никите или позвать его к себе.Я вышла из комнаты и Никита меня сразу увидел
н- чего не спишь?
с- уснуть не могу,пойдем со мной?
н- идём конечно,тогда с тобой там можно спать?
с- мгм
Никита взял зарядку и телефон и мы направились в комнату,там мы легли уже вместе и я быстро уснула прижавшись к нему пока он ещё лежал в телефоне,после он так же уснул.
______________
ребят,чё думаете по поводу нкея и гаврилиной?пишите в комы,так же пишите идеи на фанфик,хотите чтобы соня и Никита встречались?или будут лучшими друзьями так же?ставим ⭐ 💋
