7 часть
*от лица Никиты*
Я проснулся в 11:03 от того то что я походу заразился от Сони,у меня сильно болел горло и заложило нос,я пока решил не вставать потому что соня обнимала меня,я просто лежал в телефоне и в 11:36 проснулась уже соня.
с- доброе утро
н- доброе
Я сказал это нанос и было слышно то что я заболел.
*от лица сони*
Когда Никита сказал мне "доброе"я сразу поняла то что он тоже заболел
с-вот никогда ты меня не слушаешь,говорила же то что заболеешь
н- ну и ничего страшного,зато с тобой
с- бля, ладно,ты температуру мерил?
н- нет ещё,я ее не чувствую даже
с-ну мне уже лучше чем вчера
н- это хорошо
Мы немного полежали и после пошли в зал,Никита сел на диван и начал мерить температуру,а я ушла в ванну умываться,спустя 7 минут я вышла с патчами под глазами.
с- ну чё там
н- 36.8
с- а ну хорошо,дай мне
Я так же померила температуру и она у меня была 37.4
Мы выпили таблетки и я принялась готовить завтрак
с- ты что хочешь?
н- мне без разницы,от тебя все поем
с- ну хорошо,хаха
Я приготовила омлет и бутерброды с кофе,и поставила это все на стол
с- никииит иди
н-ебаать,уже вижу то что это мой один из лучших завтраков будет
с- хахахах,ешь уже
Мы начали кушать
н- бляя,сонь,это очень вкусно
с- спасибооо
мы поели,Никита помыл посуду и мы завалились на диван
н-бля,и чё дома делать,мне седня ещё на студию надо к 2 как раз
с- еблан тебе 20 минут осталось,а тебе знать только пол часа
н- В СМЫСЛЕ?
с- в прямом бля
н- ну ебаный рот,ладно, похуй,позвоню скажу к 3 приеду
с-точно поедешь?
н- ну да,ты не хочешь?в масках посидим похуй
с- оо,хочу конечно
н- тогда погнали собираться
Я пошла собираться,накрасилась,сделала высокий зализаннный хвост и оделась вот так
под низ одела я темно серое боди,и обула naked wolfe в черной расцветке
н- ну красоотка,просто слов нету
Никита тоже оделся и мы вышли в 14:27.
Мы купили в аптеке черные одноразовые маски чтобы одеть из на студии,после сели в машину к Никите и выехали.Мы ехали и тут Никите кто то написал в инсте.
н- сонечка,глянь кто там
с- ща
Я взяла телефон,разблокировала его так как знала пароль зашла в инсту и ему написала Юля Гаврилина
с- Гаврилина
н- ебать,чё ей надо,даже не знакомы
с- пишет короче " привет,никита,мне надо снять клип на мой новый трек,приглашаю тебя сняться там,если ты согласен позже скажу какую роль тебе надо сыграть,удачи!жду ответа!"
н- ебаный рот,чё как думаешь
с- не знаю,я просто Юлю не очень люблю,потому что она у меня парня увела
н- аа,бля, вспомнил, ну тогда ну ее нахуй
с- ну чё ответить
н- давай сюда
Я отдала Никите его телефон и он написал то что сейчас очень занят,и нету времени сниматься в клипе,поэтому нет.
Мы уже приехали,одели маски и зашли на студию
ар- ооо,больные приехали
Мы со всеми поздоровались,Никита поешь к пацанам работать а я села к Оле на диван,и мы начали разговаривать обо всем.
о- видела вас там везде снимают как вы с никитой то обнимаетесь стоите,то цветы он тебе дарит и за ручку ходите,там все спорят встречаетесь вы или нет
с- ебать,видела там немного,ну точно снимают пока мы этого не видим это не приятно конечно
о- мне кажется он с тобой встречаться хочет
с- он мне это говорил уже не раз,я пока думаю,потому что серьезного ничего не будет
о- ну это ты пока так говоришь,может все ещё будет, попробуйте если хотите
с- тоже так думаю
о- кстати,ты прикинь,Илюха и Егору Юля Гаврилина написала,типо в клипе сняться,они отказали потому что некогда
с- она Никите тоже писала,он так спросил как будто хотел поехать туда,но я напомнила то что она увела у меня парня и он сразу отказался и сказала то что тем более ему некогда
о- нихера она,она вообще как будто глаз положила на кого то из парней
с- пусть випо забирает,свободный красавчик
о- ну Никита то пока тоже свободен
с- так,все,хватит
После мы еще поговорили и в 17:29 парни закончили работу и мы все направились гулять,так же мы выпили с Никитой таблетки.
ар- вы встречаться не думали? смотритесь как отличная пара
н- думаем ещё
е- знакомы вы ещё очень много,почему бы и нет,если конечно чувства есть
с- мы ещё не уверены
ар- вы кстати на ВК фест готовы идти вообще?
с- я да,меня ещё пригласили туда как блогера,там постою пофоткаюсь и после уже с вами буду как помощница диджея
о- ооо,помощница моя
н- крутяяк
ар- а тебе ко скольки?
с- в 12:00 начало а там надо быть в 11:30
е- а нам в 2 надо быть там,и в 3 выступление
с- ну потом и подъедите
н- я тогда с тобой поеду, можно?
с- можно конечно,ещё спрашиваешь
н- оо,вайб
Никита меня прижал к себе и поцеловал в висок
в- вам встречаться надо мои хорошие
все просто слегка посмеялись
На прогулке Никита взял меня за руку,и я так же его пока мы гуляли к нам подходили фанатки фоткаться,мы конечно со всеми сфоткались и продолжили гулять.
в- ладноо, ребят,мне домой Наде дела поделать
Мы попрощались с воскресенским,парни сделали братский хлопок а мы с Олей его обняли,он ушел в сторону дома.
После Артем предложил сходить покушать,мы все согласились и так как рядом было ростикс мы решили пойти туда,там мы все поели и вышли на улицу и направились в сторону дома.
Чуть позже випо пошел в дома своего друга,потому что ему надо было туда,и мы шли впятером домой.
е- бля,темыч,тебе надо тоже девушку искать,а то ты как одинокий волк
с- дада,мы тебе скоро найдем ее
н- девочки,может из подружек у вас есть кто теме подойдёт?
о- нету...хотя стоой,Сонь помнишь Рита которая раньше мне брови делала,она вот подошла бы
с- ооо, кстати даа
ар- фотка есть?
о- обижаешь,есть конечно,она ещё на соню похожа
ар- ну показывайте
Оля показала Риту,и потом мы узнали то что все таки у нее есть парень.
с- бляя,ну ладно,ещё найдем тебе
В 20:17 мы уже пришли во двор
с- Никит,ты ко мне пойдешь?
н-ну да, погнали
Мы попрощались с шило,он пошел в 4 подъезд а мы в 5.
е- вот сначала ночуете,а пото болеете
с- он сам вчера пришел,я его отговаривала
е- ладно,вы главное лечитесь и чтобы на ВК фесте отжигали уже
с- хорошоу
Лифт приехал на 20 этаж,мы попрощались и вышли
Мы зашли в квартиру,переоделись в удобную одежду.
с- Никит,я пойду искупаюсь
н- окей,тебе долго?
с- час минимум
н- ну нихуя себе,иди давай
Я ушла в ванну,закрыла ее на замок и принялась купаться,я помыла голову,полтора все места,так же сразу почистила зубы и в 22:36 я вышла.
н- явилась
с- а то
н- бляя,я есть хочу
с- шоколадка есть будешь?
н- если разрешаешь буду конечно
Я принесла Никите шоколадку и он принялся ее есть,он съел почти половину
н- отлично, спасибо соньк
с- да не за что,или в холодос отнеси
Никита отнес шоколадку в холодильник и после пришел ко мне на диван
н- сегодня с тобой так же можно спать?
с- вот я тебе как будто запрещаю всегда,можно конечно
н- урааа
Никита меня приобнял,после мы померили температуру,у меня она была 37.2,а у Никиты 37.6.
с- главное чтобы послезавтра на вк фесте температуры не было
н-ну да,ну нам в любом случае поехать придется
с- ну по факту,ты спать сильно хочешь?
н- вообще не хочу
с- может стрим?
н- гооу
Я запустила стрим и мы с Никитой отправили ссылку в наши тгк.
Спустя 6 минут на стриме было уже 27 тысяч человек.
?- вы на вк Фесте вместе будете?
с- ну как вместе,приедем вдвоем к 12 там я с вами буду фоткаться а Никита в гримёрке,потом когда парни будут выступать я буду с ними на сцене
н- даа,я бы с вами пофоткался,но мне сказали у меня только выступление
Мы проводили стрим до 00:58 и закончили его
н- спать идём?
с-даа
Мы выключили везде свет и пошли в комнату,там уже Никита лег мне на грудь и мы смотрели тик ток,было много видео и эдитов с нами,я их лайкала и даже репостила.В 01:26 я отложила телефон и в обнимку мы уснули.
____________
К Юле никакого плохого отношения не имею,просто все это фанфик и все мы это знаем, пишите что хотите видеть дальше,ставим ⭐
